Многожитие степана хрюкина. жизнь первая хрюкин мессия или зарож

Евгений Шапиро
I. ПРОСВЕТЛЕНИЕ СТЕПАНА ХРЮКИНА

«Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,
Удобную религию
Придумали индусы»

 Из динамика раздавался любимый голос с хрипотцой. И тут в мозгу Степана Хрюкина что-то щелкнуло.

- Господи-иии! Какой идиот! Кретин! Нет, ну ни в какие ворота…

Религия! Новая религия! Вот – настоящий выход. Религия протеста против серости, обыденности, скуки, депрессии. Религия, которая уравняет богатых и бедных, талантливых и посредственных, молодых и старых, больных и здоровых, мужчин и женщин. Эврика! Аллилуйя! «Царство Божье внутри вас есть». А где же ему еще быть. Болван, остолоп, ну какой же я осел, а не Хрюкин.

Так случилось необыкновенное просветление Степана Хрюкина. Здесь следует заметить, что никто не бил Степана по голове, не кидался в него яблоками или прочими  тяжеловесными предметами. Также, господин Хрюкин не сидел под пальмой, не проводил дни и ночи в постоянном молении, не постился в пустыне, и даже не питался акридами. Напротив, Степан Хрюкин находился в полусонном состоянии души и тела, после весьма плотного ужина с элементами алкоголя, раскачиваясь при этом в любимом кресле-качалке на веранде полуразвалившейся дачи. И краем левого уха слушал старинное радио.

Вот так он и придумал новую религию.

II. АЗЫ НОВОЙ ВЕРЫ

В детстве Степа очень любил математику. Вспомнив с благодарностью свою любимую учительницу начальных классов, Жозефину Филипповну Причитайло,  и, разумно полагая, что любая истина должна быть простой, но не примитивной, Хрюкин решил сформулировать новообретенный символ веры. Поплевав на карандашный огрызок, применяемый обычно в кроссвордо-гадательстве, Степан собрался с разбегающимися мыслями и записал:

1. Условие задачи:

Имеются:
жизнь в количестве 1 шт.
желание жить долго и счастливо
скудные средства к существованию

2.  Вопрос задачи:

Могу ли я при данном условии прожить не одну, а несколько ярких жизней, не дожидаясь сомнительного посмертного превращения

3. Решение задачи

а) разбить жизнь на неопределенное число (n) отрезков (периодов, эпизодов)

б) каждому из отрезков (периодов, эпизодов) присвоить выбранный по желанию образ новой жизненной формации – профессия, национальность, эпоха, имя, пол, родина, вид существования на земле (растение, животное, человек) и т.п.

в) начиная с первого отрезка (периода, эпизода), осуществить процесс жизнедеятельности (жить!!!) согласно выбранному набору до тех пор, пока сие занятие не надоест, а затем приступить к следующему отрезку.

г) и радоваться!

4. Ответ задачи: одна жизнь – хорошо, а много жизней – намного лучше.

- Моя религия будет пользоваться популярностью, - подумал Степан Хрюкин, -
по крайней мере, у любителей компьютерных игр. И у Кащея бессмертного.
Что ж, уже неплохо, с первого раза найти себе благодарную аудиторию.

III. ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХРЮКИНСКОГО УЧЕНИЯ

- Пожалуй, не стоит откладывать назавтра то, что можешь выпить сегодня, - философски заметил отец-основатель новой веры и хряпнул еще рюмочку. Благо, повод имелся нешуточный. Вселенский, можно сказать, повод.

Тогда, начнем прямо сейчас, - продолжал размышлять Степан, - берем отрезок №1, присваиваем ему, ик, образ… Ешкин кот, Мессия! Хм. Неплохо для начала. И учение придумывать не надо, пару комментариев к уже написанному, и… полный вперед!

Следующее – приступить к распространению учения. Никто не ставит светильник под перевернутый кверху дном сосуд.

Сосуд! Точно, сосуд!!!

Кряхтя, Хрюкин полез под кровать. В заначке имелось больше трех десятков отменных сосудов, напоминающих по форме пивные бутылки.

- Надо же, копил на черный день, а оказалось, что на светлый, - не без удовольствия заметил Степан. Теперь требовалась бумага. Много бумаги. Поиски большого количества материала для начертания истины привели Хрюкина в покосившийся  деревянный сортир, он же -  по совместительству сарай для хранения инструмента.

- Ничего, - подумал Хрюкин, - так даже символичней.  Ведь туалетные рулоны отдаленно напоминают свитки папируса, а это замечательный знак.

Всю ночь Хрюкин потратил на переписывание и копирование азов нового учения. И на закупоривание пивных бутылок  клубнями морквы прошлогоднего урожая.

На рассвете великий учитель вышел на брег местной реки с возвышенным названием Плюгавка, встал на колени и по одной, спустил на воду ровно  тридцать три исторические бутылки, предварительно облобызав каждую и прошептав: «Плывите, провозвестники всего нового и светлого, в добрые руки, мои маленькие миссионеры».

- Пожалуй, с первой жизнью покончено, миссия выполнима, то есть выполнена и перевыполнена. Завтра можно приступать к следующей, - зевнул в пол лица Хрюкин и завершил мыслительный процесс, - эх, и все-таки чертовски хороша жизнь. Что и требовалось доказать.

IV. ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ

«Стремилась ввысь душа твоя, -
Родишься вновь с мечтою,
Но, если жил ты, как свинья, -
Останешься свиньею».

Конечно, Хрюкин - не соловей, - подумал в то утро проснувшийся сторож Таран ИвАнов, но как душевно выводит, шельма! Даже солью выстрелить – рука не поднимется. И захрапел дальше.