Хоругви Севера

Амартлен
Большое спаибо за соавторство и весомую помощь в создании
данного произведения Амазонке.   

   Выйдя из Имладриса, по многочисленным тропам перешли они Мглистый Хребет, спустились вниз по течению Андуина и, наконец, повстречались с войском Саурона на Дагорлад, Ратном Поле, что лежит у самых врат Чёрной Страны – Мордора. Всё живое разделилось в тот день на два лагеря, и существа одного племени, даже птицы и звери, сражались на обеих сторонах – все, кроме эльфов. Лишь они не разделились и шли все под знамёнами Гил-Гэлада. Гномов было мало и с той и с другой стороны, но племя Дарина Морийского билось против Саурона.
   Воинство Гил-Гэлада и Элендила победило, ибо мощь эльфов в те времена была ещё велика, а нуменорцы были могучи, статны и ужасны в гневе. Саурон принуждён был сам выйти в бой: он сразился с Гил-Гэладом и Элендилом и убил обоих; и когда пал Элендил, меч его переломился под ним. Но и Саурон был повергнут, и Исилдур, сын Элендила обломком меча Нарсила отрубил с руки Врага палец с Кольцом Всевластья.
   Исилдур отказался от южного королевства, ибо намеревался править владениями своего отца в Эриадоре, вдали от тени Чёрного Края. Но орки неожиданно напали на отряд Исилдура у Лоэг-Нинглорон, Ирисной низины. Лишь трое воинов его после долгих скитаний вернулись из-за гор, и одним из них был Охтар, личный оруженосец Исилдура, которому были даны на сохранение обломки меча Элендила – Нарсила.
  Так в надлежащее время в Имладрисе Нарсил был передан Валандилу, наследнику Исилдура после того, как самого Исилдура в Ирисной Низине настигли орочьи стрелы.
  Валандил поселился в Аннуминасе – столице Арнора, но поданных у него стало куда меньше: нуменорцев и людей Эриадора вместе взятых, не хватало, чтобы заселить северный край и держать все крепости, возведённые Элендилом; слишком много их пало на Дагорладе, в Мордоре и Ирисной Низине. И во время правления Эарендура, седьмого короля после Валандила, земли людей Северо-западного Края, северных дунаданов разделились на три княжества: Архедан, Рудаур и Кардолан.
  В Архедане род Исилдура не прерывался, а в Кардолане и Рудауре вскоре угас. Тройственным распрям не было видно конца, и гибли в боях друг с другом многочисленные дунаданцы. Особенно враждовали из-за крепости Амон Сул, ибо в ней находился главный северный палантир; другие два пребывали в Архедане.
  В начале княжения Мальвегила Археданского в Арнор пришла беда. На севере, за Троллиным Нагорьем набирало силу тёмное королевство Ангмар. Туда стекались лихие люди, орки и прочая нечисть. Правил Ангмаром Король-Чародей, главарь Девяти Назгулов, явившийся на север уничтожить дунаданцев Арнора, воспользовавшись их распрями, а заодно переждать время могущества Гондора.
   Во дни Аргелеба, сына Мальвегила, князья Архедана вновь заявили о своих правах на весь Арнор, ведь наследников Исилдура в других княжествах уже не было. Однако их право оспорил Рудаур. Дунаданов в Рудауре почти не осталось, правил там Остогер, Вождь Народа Холмов, находившийся в тайном сговоре с Ангмаром.
   Король-Чародей собирал огромное войско, готовясь уничтожить остатки Северного Королевства Нуменорцев. А в пределы Кардолана вторгся Рудаур. Сын Аргелеба, Арвелег, с помощью Линдона и Кардолана удерживал границы по Западному Тракту и низовьям Седонны. Говорят, именно в те дни был осаждён орками Рэндвилл. И даже король эльфов Трандуил оставил свои лесные чертоги. Впрочем, и Гондор послал отряд воинов на помощь, но он изрядно поредел по пути в Эриадор. Может, тому виной были орки, а может и дракон, внезапно объявившийся со стороны Сирых равнин. Как бы то ни было, он стал ещё одной немалой угрозой для Арнора.
   И никто не мог сказать, суждено ли ветру Средиземья развевать победную хоругвь Северного Королевства или же рассеивать пыль с его курганов…

Тематика, мир:  Север Средиземья 1400-ых годов III-ей эпохи (Хроники Алой книги, Толкиен).
Мастерами умышленно выбран насыщенный, но малоизвестный период истории Средиземья, сделаны некоторые допущения в виде персонажей или их целей, не упоминаемые в первоисточнике. Каким мог быть для Арнора 1408 год? Играйте, и узнаете всё в подробностях! Поощряются выдающиеся костюмы и отыгрыш.
Карается различного рода неигровуха. Мы советуем игрокам не зацикливаться на лжи, предательстве и злобе, потому что этого полно и в реальной жизни. Мы не хотим акцентировать внимание на язвах средневековья. Наоборот, мы хотим привнести в игру пафос рыцарских романов и волшебной сказки: развевающиеся знамёна, рыцарские добродетели, доблесть героев.
Неигровой зоной на полигоне является мертвятник, где обитают до конца игры люди, с которых сняты все хиты. Нахождение игрока с наличием хитов в неигровой зоне без настоятельной необходимости, ведёт к потере хитов и переселению в мертвятник.
Поражаемая зона: полная, за исключением головы, паха, кистей и стоп.
Количество хитов: 3 собственных хита (10 хитов у Дракона).
Доспехи: защищают только то, что закрывают. Участок поражаемой зоны, прикрытый доспехами, имеет +2 хита дополнительно. Доспехи должны быть безопасными и для владельца, и для окружающих – не иметь режущих кромок, выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки; доспехи должны быть эстетичными.
Оружие: хоть немного должно соответствовать историческим аналогам, отвечать нормам эстетики и безопасности. В качестве материала для изготовления допускается дерево, пластик, текстолит. Всё оружие снимает 1 хит за 1 удар, достигший цели. Запрещены копья длинной более 1,5 метра, метательные ножи, оружие испытывается на владельце. Нож до 40 см. считается кулуарным, отражать удары меча (а то и топора) не может. Возможны поединки на ножах. Каждый пользующийся щитом игрок обязан быть в шлеме, в противном случае щит необходимо отложить до истечения боя. Запрещены любые удары ребром щита. Возможны удары щитом «пластина в пластину», удары ногой в щит.
Бой ведётся без остановки после попадания в поражаемую зону и останавливается только в случае травмы противника. Удар засчитывается, если он остановлен телом противника. Удар, нанесённый нерабочими частями оружия (эфесом, древком, плоскостью) не засчитывается, удар должен быть чётким и контролируемым. Серия ударов в один участок поражаемой зоны с малой амплитудой движения рабочей части оружия («швейная машинка») считается за 1 удар, а значит, снимает только 1 хит. Запрещены удары гардой, яблоком, древком и т.д. Возможен перехват оружия за нерабочую часть оружия противника. Все остальные приёмы рукопашного боя (броски, заломы, удары, подножки, болевые и удушающие захваты) ЗАПРЕЩЕНЫ! В случае удара в голову, пострадавший выбирает либо жизнь для обоих, либо обоюдное отправление в мертвятник. Блокировка более2-ух ударов кистью, при наличии латной перчатки, приводит к её потере (невозможности пользоваться), хиты не снимаются. Неквалифицированное владение оружием (с повышенным травматизмом) влечёт его конфискацию до конца игры, а нетактичное поведение (скандалы, оскорбления) преждевременную смерть. Удар чёрным клинком Короля-Чародея: снимает положенное количество хитов и дарит отрицательный bonus: Чёрную немочь.
Чёрная немочь: болезненное состояние. Характеризуется неспособностью к любым действиям, бредом и отвращением ко всему, что герой любил до болезни. Обычно возникает при ранении артефактным тёмным оружием и, реже, в случае использования оружия не своего «цвета». Лечится исключительно эльфами и прямым наследником Исилдура. При отсутствии лечения больной умирает через полчаса.
Убитые и умершие отправляются туда, откуда не возвращаются. С убитых одноплеменники могут снять оружие и доспехи только при условии отыгрыша и погребения.
Крепости: стены обозначаются верёвками, ворота выносятся по реалу. Ворота не должны иметь выступающих острых элементов сборки. Крепости переходят из рук в руки, соответственно неигровые вещи лучше оставить у мастеров и мёртвых. Возможен тайный ход из города, зачипованный мастерами. Крепостями отыгрываются государства, отряды их не имеют.

Игровые блоки:
Светлый: ξ княжество дунаданов Архедан, правит им наследник древних королей, князь Арвелег;
         ξ ещё одно княжество дунаданов Кардолан, его правитель Хадор, хранитель наследия Нуменора – одного из палантиров;
         ξ Имладрис, резиденция мудрого владыки эльфов Элронда, где хранятся древние артефакты потомков Элендила;
         ξ Отряд эльфов – синдаров короля Трандуила из  Зеленолесья;
         ξ Отряд эльфов (или его остатки) из Серебристой Гавани под предводительством Глорфиндела;
         + отдельные персонажи в виде остатков отряда Гондора, хоббитов и гномов.
Тёмный: ξ Рудаур, входил в состав Арнора, но сейчас дунаданцев там почти не осталось. Им правит Остогер, вождь Народа Холмов, заключивший тйный союз с Ангмаром;
        ξ Ангмар, темное королевство чернокнижников, где правит Король-Чародей;
        ξ Стаи орков, волколаков, беорнингов и др.
Инициатива в виде автовводных приветствуется чипуется (проверяется и регистрируется) мастерами.

07.11.2003