и ОНА Танцевала

Depeche Yuri
Депеш Юрий
http://depecha.net

Чай разливался в жаростойкие стаканы маленькими порциями. Где-то до четверти. Так он не успевал, остыв, превратится в тошнотворную, тёплую, мутную жидкость.
Сам по себе зелёный чай безвкусен, а если он дёшев – низкосортен, то непременно отдаёт, слегка, селёдкой. Поэтому художник, забредший случайно на веранду, вдали от основного танцпола, пил зелёный чай с мятой и с жасмином. Под воздействием того, что было им впитано одним вдохом, всё плавало и шаталось, как на волнах. Чай же, наливаемый им из крупного квадратного фарфорового чайника растворял непонимание процессов вытанцовывающих в нём.
Художник уже долгое время пребывал в творческой депрессии. Это не приводило в отчаянье, но и не давало покоя. И тогда он вдыхал в себя многое.
Из динамиков, расположенных по периметру чайной веранды, выплывала окисленная босанова. Выплывала и раскачивалась в волнах художника.
Звуки музыки превратились в танцующую девушку. Девушка кружилась, закручивалась в спирали, раскачивала волны окружающего. Она и была волной. В зелёной, с чёрными рукавами футболке, широких штанах с плей-боевским зайчиком на заднем правом кармане и чадрой обмотанной вокруг бёдер. Девушка улыбалась музыке и танцевала, танцевала, танцевала.
Знаком, художник подозвал к себе помощника бармена. Попросил лист  бумаги и карандаш. Принесли лист бумаги в клеточку и шариковую ручку.
Всю ночь художник рисовал танцовщицу, пытаясь не упустить ни её коротких волос, ни карих глаз, ни гибкой фигурки. Рисовал, пока не закончилась музыка, пока не наступил рассвет. Вместе с рассветом исчезло всё. Остался лишь лист бумаги, со следами скрепок на изгибе листа и чайник с остывшим чаем.
Придя в себя, с выветренным сознанием, художник взглянул на то, что рисовал несколько необременительных часов подряд. Девушки на листе не было, там была нарисована лишь идеальная спираль.
…и она танцевала.