Трусы летящие за Полярный круг

Серж Дорецкий
История, основанная на реальных фактах.
Все персонажи действительно существуют. Совпадения не случайны.

Ближе к океану на Ямале теплее. Не так чтобы минус 40-50, а 20-30 и ветра послабже, но пурга. Постоянно метёт пурга, такая, что в нескольких метрах уже ничего не видно.
Ждали они Дудкина, проверяющего из РГТИ. Страшный проверяющий, потому что правильный. Приедет нормальный проверяющий и пьёт неделю. За окном вьюга, а в вагончике натоплено, есть водка, радио и кровать. Но Дудкин вам дудки. Проверяющий должен проверять - и это правильно лексически и уставно. Но был и к Дудкину подход. Его достаток. Не богатство, а антоним недостатка. Любил он по утрам вылить на себя два ведра холодной воды. А плохо в экспедициях с водой было. Постройка-то динамическая: колонна вагончиков (расстояние - метров 15-20) на санях стоит посреди снегов. Постояли месяц-два - поехали дальше. Вроде вот тебе и вода? Так и делали. Сугроб кирпичиками нарезали, в бочку и топили.
Вертолёт привёз Дудкина и улетел. А ночью замело. Ни мороз, ни вьюга, мягкая пурга покрыла простор. Выглянешь из вагончика, а соседнего не видно.
Выглянул Дудкин утром из вагончика, а ему плевать - соседнего видно или не видно, не это он приехал проверять. Выбежал в одних трусах и с ведром, встал у бочки. Снял трусы, повесил на какой-то крбчок, набрал первое ведро - облился - хорошо, набрал второе - облился - бесподобно. А пурга нежно сорвала его трусы и стала затягивать в белую мглу. Дудкин бросил ведро и кинулся за трусами. По жёсткому насту бежится легко и, пока не задумаешься, даже ноги не обжигает. Трусы скрылись из виду, Дудкин с досадой посмотрел в белое ничто и побрёл обратно. Через некоторое время он осознал, что обратно прошёл немного больше, чем пробежал за трусами. Вправо-влево - вокруг одинаковый белый. Бежал по ветру, возвращался - против, вроде всё правильно. Чуть изменил угол - безрезультатно. Снег нежно налипал на двухведёрномокрое тело Дудкина, которое начало сдаваться, метаясь в стороны, приказанные ошалевшим мозгом. И вдруг что-то тёмное.
Люда уже второй год работала поварихой в экспедиции. Ей это нравилось. Они с Анькой сидели и чистили картошку. Неожиданно дверь распахнулась и в столовую вошло что-то ужастно белое и рёв. Люда с Анькой заорали, схватили какие-то сковороды и начали долбить это, пока оно не упало без сознания и начало оттаивать. С ужастом они наблюдали как под этим начинал вырисовываться голый мужик.
После этого случая Дудкин стал часто наведываться с проверками, но его уже не боялись. Нет, он не начал пить. И история эта не стала шантажом или посмешищем. Всё намного легче. Просто Люда стала Дудкиной.