Рецензии на прозе. ру - 1 серия

I.Pismenny
Я начал собирать pецензии на прозе.ру. Набрав полтора десятка, на мой взгляд, бесподобных - решил поделиться с другими. Жалею, что не сделал этого раньше.
А то ведь такие сокровища, такие жемчужины – и могут пропасть без следа.


1. Рецензия на “МУСОР” (pasior)

Автор и его произведение (как и название оного) удивительно чЈтко и ровно вплетаются в канву местной прозы, потрясающей нашу литературу достойными глаза и ума всещами (так у рецензента, наверное все таки: вещами. I.P.) . Такое вполне приятно и полезно почитать всем.
Мда, некоторые работать в литературе вполне умеют. Спасибо!

<psihoanaliz> - 2002/03/08 12:33

2. Рецензия на “Бесплатный сеанс” (psihoanaliz)

спасибо!
наконец-то после долгих безуспешных всенощных попыток я кончил!
напишите теперь что-нибудь об извращениях на половой почве!
вам на сеансах наверное такое порой слышать приходится!
опишите плиз!

с предмастурбационным нетерпением, <Последняя инстанция> - 2002/03/08
13:29

3. Рецензия на “ПлатЈжка киллера” (Последняя инстанция)

Я был удивлЈн и поражЈн тем, с каким мастерством и артистизмом уважаемый автор излагает глубокую суть в своих произведениях. Не зря он склонен к требованиям так
называемой сатисфакции. Литература процветает в лице таких прекрасных шедевров.
Мда, мастерство не затереть ничем, кроме, разве что, личности его исполнителя.

<psihoanaliz> - 2002/03/08 12:29

(Признаться, мне сначала не была понятна мысль насчет сатисфакции, но, читая рецензии дальше (см. п. 4) я уразумел, откуда она выросла. И вы тоже уразумеете, если будете продолжать свое чтение. I.P.)

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Я не вполне вкурил мысль, умело изложенную вами в заключительном абзаце, путем вопиющего несогласования.

А? Как звучит? Но все же легче вкурить...

<Последняя инстанция> - 2002/03/08 13:03

4. Рецензия на “То, что больше всего всех волнует” (psihoanaliz)

требую сатисфакции!
Напечатано в разделе "эротическая проза", я заглянул, чтобы почитать на ночь, как надо правильно совокупляться (уж больно я неопытен, несведущ в этом вопросе), а тут мало того, что не то, что надо, так еще и неприкрытое
глумление над сексуально озабоченными читателями вроде меня!

Требую бесплатного сеанса психоанализа и уже влезаю с ногами на вашу фрейдовую кушетку!

<Последняя инстанция> - 2002/03/08 03:21

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Вынужден обратиться к родителям «несведущего в этом вопросе» автора:
«Будьте любезны, контролируйте своего ребЈнка, не позволяйте ему заглядывать в «эротическую прозу». Здесь место – только взрослым людям».
Мда, воспитание подрастающего поколения оставляет желать лучшего.
ПС: бесплатный сеанс – впереди.

<psihoanaliz> - 2002/03/08 12:10

5. Рецензия на “Четыре способа любви” (Диас)

Глубокое, психологически выверенное, несущее смысловую нагрузку, помогающее молодЈжи в еЈ становлении, оригинальное, прекрасного слога произведение, успокаивающее всех читателей в том, что в русскоязычной литературе ещЈ есть поразительные мастера, достойные не только местных,
но и международных премий.
Поздравляю автора с созданием прекрасным образов! (как меня угораздило написать прежнюю рецензию - ума не приложу; видимо, по усталости не соображал, что делаю; мне теперь стыдно за то, что я сразу не разглядел такого потрясапющего автора)
Мда, есть ещЈ порох, и он на виду!

<psihoanaliz> - 2002/03/08 12:25

6. Рецензия на “Живет такой парень” (Малуша Любечанка)

Малуша! Выходите за меня замуж если вы не женатая (это что-то новое, до сих пор неженатыми были только парни. I.P.). Я кроме рассказиков, могу вам блюзы на гитаре играть, а так же зарабатывать деньги в Америке и мечтать
как ваш Коля. Здорово что есть на свете такие барышни, однако, как правило они всегда при ком то.

<Андрей Хотов> - 2002/03/08 11:56

7. Рецензия на “В поисках любви” (Naval OY)

Рецензия. Текст захлебнулся посками сизого нагара гадливо обретЈнного восьмого неба любви. Герои – жидкоголовые манекены, шарахающиеся по криво вздЈрнутым строкам бегло штопанного слюнями рассказа. Авторкое сознание, перенеся тяжесть словесного полураспада, утешается "конечными
ошибками", уныло вспоминая о невозможности выпрямления упущенного.

<Глумов> - 2002/03/08 10:30

8. Рецензия на “То, что больше всего всех волнует” (psihoanaliz)

Я заглянул сюда отнюдь не из-за рубрики, а исключительно потому, что исренне и всей душой люблю Ваше творчество. Я никому и никодга этого не желаю, но для Вас сделаю исключение:

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Кстати, хоть психоанализ - самая мужская школа психотерапии, не премину воспользоваться возможностью поздравить в Вашем лице всех женщин - психологов, да и вообще всех женщин с праздником.

<Диас> - 2002/03/08 02:59

9. Рецензия на “ЗАЧЕМ НАМ ФЕМИНИЗМ?” (Mary Poppins)

… Скажу честно, не ожидал увидеть такую стройную и интересную статью за подписью особы, более знакомой мне хамоватыми выпадками и беспрецедентной способностью не к месту приплетать своего мужа и активность своих сексуальных аппетитов…
… Кстати, вспомнился забавный случай. Как-то раз одной весьма прославленной московской открывательнице рта под фонограмму муж сломал нос, застав ее в пьяном виде в кабаке, танцующей с непонятным типом в то время, как у нее дома был некормленный полугодовалый сын…
… В любом случае, спасибо большое. Статья написана очень интересно, без Вашей обычной экзальтации, из-за которой обычно достаточно сложно воспринять смысл Ваших слов…
Спасибо, Сказочник Дэн.

<Дэн Тэлер> - 2002/03/11 22:18

10. Рецензия на “Defragmentation” (Syntax terror)

Хорошо, что у Вас, простите, другая часть тела не захотела вот так пошлепать по клавиатуре, неизвестно чтобы получилось тогда ... если руками выходит так...

<Федоренко К.> - 2002/03/20 13:52

11. Рецензия на ВОЗДУХ (ЯБЛОЧКО)

Да-да-да, меня вот тоже, например, всегда удивляло, что в воде 0 каллорий (хоть это и чуть приземлЈннее, чем данное произведение). Ну как это - хоть 100 литров выпей, а ничего не изменится. НЕ ВЕРЮ!

<Парнас Дмитрий> - 2002/03/25 15:57

12. Рецензия на Разлучница (Cherry_Lips)

У Вас просто потрясающая авторская орфография и пунктуация. Вот, например, слово "отрожение" - это от слова "рожа", видимо. Или вот "симпотичные" от слова "пот"? Еще мне очень понравилось: "Вадимина пунктуальность дала о себе знать. Она бросилась в кинотатр".

<Angelo> - 2002/03/27 12:11

13. Рецензия на Запятые, точки и пробелы ()

Ну вы просто безымянный гений! Даже нет... Вы – гениальная
безымянность! …
<Андрей Сокольников> - 2002/03/27 10:31

14. Рецензия на Семь дней (Ольга Калиновая)

Дорогая Оленька! Простите меня !
Начал было читать, а потом мне вдруг попался на глаза термин "феминизм", и тут же со мною сделался эпилептический припадок, пароксизм и апоплексия.
Пошел за лекарством, не взыщите …
Целую ручки . А. Рубин.
Да, и пишите, пишите !

<Pink Panther> - 2002/04/10 10:51

15. Рецензия на Облом (Александр Найденов)

Как только дошла до места, где Ваш герой "грамоту почти вовсе не знал" и при этом служил ПИСАРЕМ 170-го стрелкового полка, дальше расхотелось читать. Извините.

<Natalya Semyonova> - 2002/04/10 05:31


Надеюсь, продолжение последует.

==========
© Copyright: I.Pismenny, 2002 Код: 2204100049


Количество прочитавших на 21.7.2004 в виде
http://www.proza.ru:8004/2002/04/10-49 : 164


 РЕЦЕНЗИИ на 21.7.2004 на
http://www.proza.ru:8004/2002/04/10-49

Мне здесь принадлежит только вступление и пара комментариев. Остальное написали вы сами. Итак:

"Я начал собирать pецензии на прозе.ру. Набрав полтора десятка, на мой взгляд, бесподобных - решил поделиться с другими. Жалею, что не сделал этого раньше.
А то ведь такие сокровища, такие жемчужины – и могут пропасть без следа."

<I.Pismenny> - 2002/04/10 12:29 •

 ЗАМЕЧАНИЯ:

Здравствуйте, Иосиф Львович. Для пилотного исследования вполне-вполне. Хотя были и другие, не охваченные, перлы. Может, распределить из по рубрикам:
Глупость,
Некоректность,
Косноязычие,
Безграмотность,
Etc...

Шучу. начало любопытное. С почином вас!

<Андрей Хомич> - 2002/04/10 13:36
-------
А что такого именно в этих рецензиях, что заставило Вас написать сей текст и довести его до сведения народа?

<Uncle Paddy> - 2002/04/10 12:48 •

 ЗАМЕЧАНИЯ:

Uncle Paddy!
Есть вещи, которые трудно объяснить. Это юмор, ирония, пародия... Одним (например, мне) что-то может нравиться, у других вызывать удивление.
На мой взгляд, собранные мною рецензии должны вызвать улыбку у ироничных людей.
Помните рассказ Григория Горина. Человек забинтовал голову,
а повязка оказалась на ноге.
- Почему повязка на ноге?
- Сползла.
Одни смеются. Другим кажется несмешно. Ничего нельзя поделать. И объяснить нельзя.

<I.Pismenny> - 2002/04/10 13:11
----------
Почему же, кое-что пояснить можно. Вот, скажем, в чем юмор рецензии Дэна Телера на статью Мэри Поппинс? Или в рецензии номер 4 (перепалка Последней инстанции и психоанализа, которая, кстати, весьма и весьма типична для Прозы)?

То есть да: Вы собрали несколько смешных высказываний - я согласен, но некоторые, лично у меня, вызвали недоумение. Я не то чтобы попрекаю - мне просто интересны Ваши критерии. Безусловно, чувство юмора у всех свое и нет смысла выяснять чье лучше/хуже. Мне просто интересно.

<Uncle Paddy> - 2002/04/10 13:39
-----
Uncle Paddy! Ну, не могу я этого объяснить.
Перечитал все что Вы запросили и не мог сдержать смех. Давайте прочтем вместе:
1. "Напечатано в разделе "эротическая проза", я заглянул, чтобы почитать на ночь (!!!!), как надо правильно совокупляться (уж больно я неопытен, несведущ в этом вопросе - !!!!), а тут мало того, что не то, что надо, (!!!) так еще и неприкрытое глумление над сексуально озабоченными читателями вроде меня!(!!!!)

Требую бесплатного (!!!) сеанса психоанализа и уже влезаю с ногами (!!!!!) на вашу фрейдовую кушетку! (!!!!)

Последняя инстанция
А разве не вызывает улыбки ответ psihoanalizа?

2." … Скажу честно, не ожидал увидеть такую стройную и интересную (?!) статью за подписью особы, более знакомой мне хамоватыми выпадками (!!!) и беспрецедентной способностью не к месту приплетать своего мужа (!!!) и активность своих сексуальных аппетитов… (!!!!)"
<Дэн Тэлер>
Вы не улавливаете иронии в словах рецензентов? Очень жаль...

<I.Pismenny> - 2002/04/10 14:14

Да вижу я иронию, вижу. Почему нет?

Только эта ирония - немного не соотносится с особенностями остальных рецензий, приведенных Вами. Кроме того, подобной иронии я тут за полтора года насмотрелся массу. А хотелось изюминки. Хотя бы и галиматьевой направленности.

Ладно, это я так - структурированости захотел...

<Uncle Paddy> - 2002/04/10 14:23

Вот мы и дошли до сути нашей дискуссии с Вами: "эта ирония - немного не соотносится с особенностями остальных рецензий, приведенных Вами." Так они, эти рецензии, и не должны, и не могут быть однообразными.
Вот знаю, что как только я напишу следующую фразу, как меня тут же обвинят в мании величия, но все равно напишу: мой великий учитель Козьма Прутков написал в свое время (еще в позапрошлом веке!) трактат "О введения единомыслия в России". Как видите, он, - великий был человек!, - предусмотрел эту нашу дискуссию! Рад, что она не привела к поножовщине!

<I.Pismenny> - 2002/04/10 14:38

Ну, слава Богу, что мы совсем разные. И это, как раз, говорит об отсуствии однообразия хотя бы здесь. А уж тем более - поножовщины.

Иногда кажется, что эклектика - это и есть разнообразие. Я не буду ни спорить с этим, ни опровергать.

Лично мне, только мне, повторюсь, Ваша подборка показалась несколько эклектичной - это раз, и несколько банальной, поскольку я видел рецензии более, на мой вгляд, ироничные и тонкие - без стандартных личностных наездов и т.п., и вообще - менее для прозы типичные. Но это - только на мой взгляд. Ваше же мнение - уважаемо равно. Так что дискуссия теряет смысл.

Спасибо.

<Uncle Paddy> - 2002/04/10 14:56
------
Прикольно! :)))) Поржал над некоторыми перлами вволю... но, если уж целенаправленно взялись за такую затею, можно было более "концентрированную", так сказать, смесь сотворить. Постарательнее отбирать надо было...

<Сид Брутал> - 2002/04/10 13:15 •

 ЗАМЕЧАНИЯ:

Сид!
Вы правы. Можно было отобрать и позабористее.
Но, видите ли, у меня есть некоторые раз и навсегда установленные для себя ( повторяю: для себя, не для других) правила. Например, я не цитирую нецензурщину (дальше не перечисляю, чтобы не увеличивать число своих врагов).
Тем более, что это я выписывал, я, а о вкусах не спорят.
Вы можете отобрать на свой вкус.
Спасибо Вам,

<I.Pismenny> - 2002/04/10 13:36

-----
А можно вам присылать находки? А вы их вставляйте от имени приславшего. Тогда нравственность не пострадает. Сам, впрочем, не люблю ненормативную лексику.

<Андрей Хомич> - 2002/04/10 13:40

Андрюша!
Спасибо за предложение. В другое время я бы воспользовался им. Но я сейчас загружен по работе. Поэтому я буду только благодарен Вам, молодому и полному сил, если Вы подхватите эстафету. Тем более, что Вы уже взялись за классификацию. Но будьте с ней осторожны. Никто не простит Вам, если Вы поместите его жемчужину под рубрикой глупости.
А со временем, если наши вкусы не сильно будут расходиться, мы сможем объединить наши находки.

<I.Pismenny> - 2002/04/10 14:24

------
Уважаемый I.Pismenny, спасибо, что определили мой отзыв на миниатюру Cherry_Lips как "жемчужину под рубрикой глупости".
Какая миниатюра, такой и отзыв.
Низкий поклон....
Премного благодарна........

<Angelo> - 2002/04/10 16


Я что-то не врубаюсь.
Нигде и никогда я Ваш отзыв на миниатюру Cherry_Lips не определял как "жемчужину под рубрикой глупости". Я и слов таких не применяю.
Мне как раз очень понравился Ваш отзыв, Ваши остроумие, наблюдательность и требовательность к слову. Поэтому я их (как образец именно остроумия) поместил в своей подборке.
А Вы свой отзыв оцениваете по-другому?
С уважением,

<I.Pismenny> - 2002/04/11 08:47
-------
Эту фразу вычитала где-то внизу, подумала, что относится она ко всем помещенным выше рецензиям. Отсюда и возникло недопонимание. Извините...
А вообще, идея отличная, здорово, если продолжите и дальше.

<Angelo> - 2002/04/11 14:26
------
туфтища, однозначно. Вы бы, гражданин, чем писать, лучше бы читали. И не на прозе.ру.

Чего вы такие одноклеточные, ребята? а?

<Mary Poppins> - 2002/04/15 20:07 •

 ЗАМЕЧАНИЯ:

Многоклеточная мадам!
На каждом помещенном мною отзыве указано число и точное время размещения его на прозе.ру.
Будьте любезны проверить и извиниться за свою "туфтищу".
Честь имею,
одноклеточный

<I.Pismenny> - 2002/04/16 08:29
------
Господа, перестаньте махать шпагами!
Вы мне оба симпатичны.
Давайте лучше объединимся против кого-то третьего, желательно кто мне не нравится!

<Griffin> - 2002/04/16 19:48

Хорошо, прекрасная Гриффин!
Я переписываю свой ответ заново:

Несравненная Мэри!
Только Вы, с Вашей тонкостью души и оригинальностью мышления, сумели передать свой восторг от моей подборки в столь заувалированной и деликатной форме, написав, что якобы Вы заподозрили меня в том, что я эти рецензии я сам придумал. Ваша деликатность была так незаметна, что я - вот солдафон! - без посторонней помощи не сумел этого заметить!
Спасибо за столь лестный для меня отзыв!

<I.Pismenny> - 2002/04/18 09:59

привет, граждане! Я вас всех люблю.

не, я не заподазривала вас, уважаемый И.Писменный, в том, что вы выдумали рецензии. Никак нет! отнюдь. все есть настоящая дурь наших авторов.

<Mary Poppins> - 2002/04/19 15:44

"Против кого будем дружить"... Забавно...

<Юля Гарц> - 2002/05/16 16:54
------
Хорошее начало.
Обязательно надо продолжить, даже если попробуют застопорить.
А госпожа хотела сказать не одноклеточные, а -
ОДНОЯЙЦЕВЫЕ - просто оговорилась.
Но таких многояйцовых близнецов на прозе пруд пруди, как бы частично выудить.
Кстати, рыболовецкий сезон начался.
Все же - новая рыболовецкая команда действует...

<Erik Mendel> - 2003/10/29 19:41

=======