Семь лет одиночества

Евгений Шапиро
Ну, давай уже, недоумок, пригласи девушку на танец! Хватит стоять как пень трухлявый. Нравится девушка – ну так иди, завоевывай царства, покоряй вершины, нарушай границы! Под лежачим камнем только черви ползают.

А ты, что, клуша, раззевалась, так к тебе ни один кавалер не приклеится. Хоть бы глазки ему состроила, улыбнулась. Да не во все же тридцать два зуба, ты что, крокодилица что ли, или девушка-загадка. Да как он тебя разгадывать будет, если все твои тайны на лице написаны: поесть, как следует, в туалет сходить, да в постель с книжкой…

Блин, ну ты еще спину себе почеши во время танца, ухажер восторженный. Ты в баню с тазиком приперся или с девушкой танцевать надумал. С ума можно сойти, Что? Икнул дамочке в ухо? Не, ну я умру с вами. Ласковое икание, сопровождающееся легким рыганием. Романтическое ухаживание, не иначе…

Какой еще музей? Какая галерея?  Завтра днем? Днем? И провожать не надо? Папа встретит? Нет, я, конечно, ничего против своего дедушки не имею, но, по-моему, это уже слишком. А как же подъезд с выкрученными лампочками и в меру раздолбанный лифт, застрявший на пару часов? И что же мой план, чертям под хвост? А как же я? А вы обо мне подумали? Да такими темпами  я у вас к пенсии появлюсь. И что вы тогда будете со мной делать. Сразу в детдом сдадите, а сами с папочкой в дом престарелых намылитесь? Хороший вариантик, не поагукаешь…

И почему во всей моей выпускной группе только  мне такие тормознутые родители достались. Да я раньше поседею и морщинами изойду, прежде чем дождусь своего дня рождения. Вот родите морщинистую старуху, с клюкой в лапке, будете знать!

Господи, да где это видано. Это в наши-то времена. Ей-богу, проклятие на мне, не иначе. Да не смешите вы мои не прорезавшиеся крылья, отказываться от секса до свадьбы. На улице-то чай не 18-й век. Да и тогда особо не церемонились. Нет, я с вами точно душу Богу отдам, дождетесь, будет у вас мертворожденный ребеночек.

Что, первая брачная ночь и осторожничать. Какое к лешему предохранение. Планирование чего? Семьи? А вы русский язык хорошо изучали? Семья, по-вашему, как переводится. Не, ну вы, предки, рехнулись. Да я вам… Да я про Вас сейчас в жалобную книгу такое настрочу, да я не посмотрю, что вы мои будущие родители. Дождетесь испытаний на свою голову, тут ангелы шутить не любят, эй, ангел, подать мне жалобную книгу. Что, маленькая еще? А как мне большой стать с такими вот… Они в пятьдесят лет рожать собрались, чтобы меня сразу сиротой сделать… У-уу, я им! Будет у них послушный ребенок. Девочка-ангелочек!

Нет, ну ты представь, собрат по несчастью, «не пора ли нам подумать о детях?» Да что тут думать, трясти надо. Или что они там на земле делают. Не помню уже. Еще бы, я  курсы по предродовой подготовке семь лет назад проходила. … А ты не знаешь случайно, как мы там у них в животах оказываемся? Не у них, а у нее? Точно помнишь? Только что сдал экзамен? Эй, ты куда, а я? Я же должна была…Ну вот, еще одного забрали… Грустно. Ладно, пойду на ангелах полетаю, а то совсем в  тень превращусь. Родится тогда у них девочка-инвалид… Я же их все равно люблю.

Ушам своим не верю. Решение принято, только сначала тщательное медицинское обследование. По полной программе. Да ты здорова, как рекордсменка-свиноматка. Сотню бы родила, не поморщившись… А ты, бывший пловец, совесть на анализы променял? Нет, ну вы у меня точно попляшите. Дам я вам сексом заниматься, когда на свет появлюсь. Держите карман шире. И колики вам устрою, и зубки с температурой, жалко вы там памперсы наизобретали, а то бы я вам показала, где черти от жары спасаются…

Ну, хватит, натерпелась. Пора и честь знать. Эй, архангел, сделай уже что-нибудь, а то я к Самому на прием запишусь, а Он тебя за беспорядок по головке не погладит. Да что значит «все по плану» и для «твоего же блага». А семь лет меня ожиданием томить, тоже для блага? Да я бы сейчас уже в школу ходила… Что значит недолго осталось? Да с этими перестраховщиками вечно здесь париться… А-а! Что это, куда это я, а-аааа…


* * *

- Любимая, а тебе не кажется, что она на нас как-то подозрительно смотрит, будто упрекнуть в чем-то хочет?

- Еще бы, она ведь голодная как суслик. Мне ее давно грудью кормить надо было, да что-то молоко не сразу появилось, я уже переживать стала. Но, слава Богу, теперь все в порядке. Ну, иди ко мне, девочка моя, ну не обижайся, мамочка тебя сейчас покормит…