Примирение

Lady
"...Я буду в памяти нести..."

"Прости за все!
Прости за все, что было.
Прости за то, что я любила.
Прости меня за все..."



- Срочно приходи ко мне! Тут такое творится! - моя подруга быстро говорила в телефонную трубку, так, что я не сразу сообразила, что она от меня хочет.
- Зачем?
- Быстро!!! Через две минуты ты у меня!!
В трубке послышались короткие гудки. Я, чувствуя, что это "такое" касается именно меня, стала нервничать. Надев туфли, я вышла из квартиры. Моя подруга жила со мной в одном доме, поэтому я была у нее уже через те обещанные две минуты.
Позвонив ей в дверь, я услышала, что она с кем-то говорит.
"Она должна быть одна. А вдруг у нее сидит ОН?"
Но деваться было некуда: я уже стояла на пороге. Марго открыла мне дверь. Нет, она была одна, она просто говорила по телефону. Но с НИМ.
Поманив меня рукой, чтобы я вошла и закрыла дверь, она подошла к окну:
- Да, я поняла, где это. Хорошо, не волнуйся, она придет туда. Да, через десять минут там. Она уже у меня. Я передам ей. Пока.
Я смотрела на Марго и не могла произнести ни слова.
- Ты все слышала? На школьной площадке через десять минут вы встретитесь и поговорите, наконец. - Потом, выдержав паузу, спросила: - Как ты?
Я стояла бледная, как перед самым суровым экзаменом. Марго говорила с НИМ обо мне! Значит, не все потеряно! Значит, у меня есть шанс! Шанс, чтобы все было по-старому, так, как должно быть!
- Как ты? - повторила Марго. - Ты готова с ним поговорить?
- Да... - неуверенно ответила я. - Да, готова... Конечно, готова. Давно уже пора... Но я так боюсь! Так боюсь, что опять все испорчу!
- Не бойся! Вы разговаривали тысячу раз!
- Но такой разговор будет впервые. Либо все, либо ничего...
- Ты уверена в том, чего ты хочешь?
- Уверена.
- Тогда иди. Он уже должен ждать тебя там.
Я с надеждой посмотрела на Марго, но она показала мне на дверь:
- Удачи! - сказала она, и я осталась одна. Одна наедине с собой.
По дороге к школе ноги мои подкашивались, отказывались идти. Миллион мыслей пролетало в моей голове: как прийти, что сказать, как начать, как себя вести...

Мы с Алексом были знакомы еще с детства. Когда нам было где-то по восемь лет, наши мамы "выгуливали" нас вместе. Я смотрела на этого мальчика и думала: какой он хороший! Какой он красивый! Потом наши пути разошлись. Лет на десять. Десять лет мы не виделись и не встречались, хотя жили в соседних домах. Нет, один раз мы все-таки увиделись: я стояла с какой-то из многочисленных своих подружек детства около его дома и разговаривала. Тут вышел он. С приятелем. Мы узнали друг друга. И, как это обычно бывает у подростков, стали выпендриваться. Он что-то громко говорил своему приятелю, я громко смеялась над несмешными шутками подруги... В последствии, вспоминая ту встречу, мы с Алексом смеялись над собой.
Так вот. Прошло около десяти лет, и мы встретились снова. Опять случайно! Марго познакомилась с одним из друзей Алекса и тот пригласил ее в театр. Но билетов было четыре. Как и полагается, друг взял своего друга, а моя подруга - меня. При встрече мы оба удивились этой случайности. Честно говоря, удивился он, увидев в качестве подруги Марго меня. А я только делала вид, что удивлена, потому что к моменту встречи мы с Марго уже вычислили, что это будет именно ОН. Так хотелось увидеть его реакцию! И я ее увидела!.
После театра, немного погуляв вчетвером, молодые люди проводили нас до дома. Провожать нас было очень удобно и удобно до сих пор: мы живем в одном доме. Друг Алекса что-то шепнул ему на ухо, затем немного толкнул вперед. Алекс, как первоклассник, которого вызвали к доске, медленно подошел ко мне.
- Может быть, оставишь мне свой телефон? - неуверенно попросил он.
Я улыбнулась с той же неуверенностью и смущением.
- Записывай...
С тех пор у нас завязались теплые отношения, которые потом переросли во что-то очень большое и родное.
Мы часто ссорились с ним. Ни дня не проходило без того, чтобы не повысить голос друг на друга. Я нравилась Алексу. Он никогда не давал мне повода ревновать его, но ревностно относился ко мне. А я, чувствуя, что он уже привязался ко мне, играла. Я не думала, что все может быть так серьезно.
И вот сейчас, когда мы были на грани разрыва, когда надо было ставить точку - или да, или нет, - я поняла, ЧТО я могу потерять. Я могла потерять ЕГО. Такого человека просто больше нет. Он один!..

Я шла к нему на встречу, вспоминая все, что было, все свои ошибки, за которые мне было бесконечно стыдно, все свои слова и действия; вспоминала его добрые голубые глаза, теплые и нежные руки, которыми он обнимал меня, и я чувствовала себя маленькой девочкой, защищенной от всех бед и всего плохого...
Алекс уже сидел в назначенном месте и ждал меня. В белых брюках, в белой футболке и небрежно надетой сверху бежевой кофте, он был таким близким и таким далеким. Я пыталась идти гордой и ровной походкой, но почему-то у меня темнело в глазах, ноги были ватными. Подойдя к нему, я села рядом, не глядя на него. Алекс тоже смотрел в сторону. Казалось, он не заметил моего прихода, но тяжелое дыхание выдавало его волнение. Мы оба молчали.
- Ну? - Алекс первым нарушил тишину. Он мог показаться грубым, но это было его "я". Он никогда не переходил границы дозволенного, а его резкий тон лишь подтверждал его принадлежность к царям: Лев - он должен быть львом.
- Так и будешь молчать? Ты же позвала меня сюда, ты хотела мне что-то сказать.
"Нет, я не звала... Это все Марго... Я не хотела... То есть хотела... хотела..." - мысли путались, выбирая нужные слова. Но я не решилась вступать с ним в такие споры. Сейчас в этом не было смысла, а могло лишь усугубить и без того шаткое положение.
- Прости меня... - тихо, почти неслышно сказала я.
- За что? - он все еще не смотрел на меня, но его голос изменился: он стал мягче. - За что? Ведь ты же ничего не сделала...
- Сделала... Я не хочу, чтобы все вот так закончилось...
Снова зависла пауза.
- Пойдем пройдемся, а то после дождя прохладно сидеть на одном месте.
Мы встали и пошли. Как обычно, Алекс шел на полшага впереди меня. Меня это безумно раздражало в нем. Но это было его, его фишка. И я принимала это как должное.
- Алекс, прости меня. Я правда не хочу... Я жалею обо всем, что я делала... Я... я... Что я должна сделать, чтобы ты простил меня?
- Ты никому ничего не должна. Тебе нравилось играть со мной. Тебе было наплевать на меня! Тебе было все равно, что я чувствую, что я против твоих дискотек с подружками! Тебе важнее они, чем я!
- Прости! Да, я была не права! Я жалею об этом! Но пойми, я не хочу потерять тебя...
Мы вошли во двор. В тихий и удаленный от дорог и суеты. Две лавочки стояли друг напротив друга, между ними была клумба, на которой должны были быть цветы. Но почему-то в конце июля цветов не было, и лишь черная земля украшала круглую клумбу.
Сев на одну из лавочек, я поежилась от подувшего ветерка. Заметив это, Алекс снял свою бежевую кофту и надел ее мне на плечи. Я не стала противиться этому. Его кофта. Его запах. Стало немного теплее, по крайней мере, мои голые руки перестали покрываться мурашками.
Мы сидели и молчали.
- Что же теперь нам делать? - спросил он и посмотрел на меня.
"Нам"... "НАМ"!!! Я услышала это слово, и сердце мое сжалось. "Нам"! В сознание ударила непонятная волна тепла.  "Нам"!.. Не в силах сдержать себя, я заплакала и сразу опустила голову вниз.
- Я же люблю тебя... - тихо, почти шепотом произнесла я.
Алекс встал и отошел на пару шагов. Но, услышав мои жалкие всхлипывания, оглянулся.
- Ты что, плачешь?.. Ну не надо прошу тебя!... Ну ты же знаешь, что я не переношу женские слезы!
Он подошел и сел передо мной на корточки:
- Посмотри на меня... Ну подними голову...
Я немного подняла голову и взглянула на него. Его лицо было полно каким-то непонятным детским страхом. Он не знал, что ему делать: то улыбался, то чуть сам не плакал и все повторял:
- Ну не плачь, я тебя очень прошу... Пожалуйста!.. Не плачь...
Я закрыла лицо руками и сквозь слезы засмеялась.
- Ну, конечно! Давай, посмейся надо мной! - он встал и опять отошел на пару шагов, размахивая руками.
Я, растирая непрекращающиеся слезы по лицу, продолжала смеяться. Это был какой-то нервный смех. Но мне стало легче. Я сказала ему то, что чувствовала. Сказала первая. Сказала в первый раз. Какое-то счастье заполнило всю меня.
Алекс подошел ко мне, присел снова на корточки,  вытер мои слезы и взял мои руки:
- Дурочка, как ты не понимаешь! Я ведь тоже тебя люблю. Иначе меня бы сейчас здесь не было...

Еще долго мы сидели и разговаривали. Нет, не было никаких обещаний, не было упреков и старых обид. Мы просто сидели рядом и разговаривали. Уже в новом качестве. Теперь, после признания, все изменилось. Вроде все осталось таким, каким было: так же зеленела трава, так же капал дождик, так же пели птицы; но что-то изменилось...
- Пошли, - вдруг Алекс встал и, взяв меня за руку, куда-то повел.
Я, не спрашивая, последовала за ним. Мы зашли в ближайший магазин.
- Надо как-то отметить этот день, - сказал он и пошел к витрине с алкоголем.
Я осталась ждать его возле открыток. Просто мне надо было куда-то деть глаза. Разглядывая какого-то нарисованного зайца, я вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Несколько с испугом, я оглянулась. Мужчина лет пятидесяти, в небрежно надетой клетчатой рубашке, с бутылкой водки в руке смотрел на меня, склонив голову на бок, и улыбался.
- Девушка, как вас зовут? - спросил мужчина, шагнув ко мне.
Я отступила от него на шаг назад, и тут наткнулась на Алекса. Он встал передо мной.
- В чем дело? - громко и с вызовом спросил он.
Мужчина сделал что-то типа реверанса и ответил:
- Это ваша девушка?
- Ну, допустим.
- Как ее зовут?
- Ну Лена.
- Знаете, вы очень красивая пара. Нет, правда! Я много видел пар, но вы... - он прижал руку с бутылкой к сердцу и для подтверждения своих слов покачал головой.
- Спасибо, - удивившись и уже мягче, ответил Алекс.
- А вы что, ссоритесь?
- Миримся, - Алекс улыбнулся и обнял меня за плечи. Я, уже осмелев, тоже улыбнулась.
- Ребята, не ссорьтесь! Вы такие красивые! Дай вам бог..., - и он снова прижал к себе бутылку.
Алекс взял меня за руку, и мы пошли к выходу. Уже на улице, отойдя от магазина, я услышала, как кто-то зовет меня по имени. Я оглянулась. Это был тот мужчина в клетчатой рубашке. Он медленно бежал за нами.
- Леночка, подождите... подождите..., - запыхавшись, проговорил он. - Пожалуйста, ребята, не ссорьтесь. Вы такая красивая пара. А ты, - он указал на Алекса, - береги Алену.
Мужчина посмотрел на меня и, несколько шатаясь, сделал шаг ко мне. Алекс снова загородил меня.
- Алена, ты просто красавица! Это для тебя, - и он протянул мне шоколадку, большую шоколадку. - Я просто хочу тебя угостить чем-нибудь. Возьми. И съешьте ее вместе. И счастья вам, ребята!
- Спасибо, - я несмело взяла его подарок. - Спасибо. И вам тоже удачи! До свидания!
Мы медленно уходили, а мужчина все стоял и с улыбкой смотрел на нас, нежно прижимая бутылку к сердцу...


P.S.:
Имена несколько изменены, события не преувеличены.
Действие имело место быть 4 года назад.
Кто знал, чем все закончится...