Амбарная стойкость

Lisnerpa
Амбарная стойкость

 

Однажды один писатель вспомнил, что давно не издавался. Стал он чесать у себя в затылке, да рыться на своих страничках в интернете – нет ли чего новенького. Что-то нашел, что-то из старенького переделал, и ну соображать, где же издаваться.

Смотрит, товарищи его по цеху ЖП нашли молодого юркого издателя со смешными, насквозь просвеченными солнцем ушами, да невероятно живыми амбициями, и уже во всю его обхаживают сборник издавать. Наш писатель, не будь дурак, туда же – в коллектив. Энергию кипучую проявляет, плечо дружеское товарищам подставляет, а, главное, - его тексты как есть мэйнстримчатые тому сборнику оказались.

И все сложилось нахраписто, быстро и как нельзя к вящему удовольствию сторон. Писатель наш даже большую часть редакторской работы по составлению сборника сделал. Хотя вписанным в титрах на обложке договорено было совсем другое лицо. Ну да, это уж мелочи из литературных подробностей.

А потому как сборник стряпали быстро и сноровисто (сроки им милейший ушастик такие поставил), редактировали все целой командой. Сборник составился настоящий ЖП – о любви, да жизни, да взаимоотношениях полов на производстве, быту и в транспорте. Каждый писатель уж глаз на своих текстах замылил и кое-каких недостатков, конечно, видеть не мог. А вот друг у друга, перекрестно, так сказать, углядеть это было милое дело.

Работа кипит, а наш писатель отошел от кагала, что у компьютера гомонил, на кухоньку, чаю попить с какой-нибудь колбаской и передохнуть. Сидит, холодильник раскрыл, курит. Вдруг вбегают в кухню двое от коллектива и наперебой, в один голос и сладкой слюной захлебываясь, докладывают. Так, мол, и так, в первой же вашей вещи, дорогой нашему делу товарищ, имеются массовые однообразные повторы элемента литературной дикорации. И ведь, гады так и говорят дИкорации, намекая, что это, де, дико, раз двадцать в небольшом порнографическом тексте прочитать словосочетание «барная стойка».

Писатель наш, было, в истерику, да в слезы – никогда он не думал, что так легко его покритикуют. И кто? Свои же!  Потом в руки себя взял, благодушие на лице замастырил и, как только что Карнеги начитался, все ошибки свои признал и даже отрядил этих двоих направить текст на лучшее. Вроде как доверяет им особо. А сам только того уж ждет, чтобы далее холодильник исследовать.

Двое, хотя удивились такой коллеги податливости, но тоже быстренько в руки себя взяли и ускакали, довольные оказанным им доверием, кромсать чужой текст на портянки. Ввели в Поиске пресловутое повторение и, как смогли, там и сям в тексте его задекорировали.



Проходит немного времени. Выходит долгожданный фолиант в книготорговое обращение. Происходит очередной раут, где писатели тусоваться обязаны. И наш писатель тоже там – присутствует. Ходит меж довольными собратьями, сам не менее их радостный. И вдруг замечает, что смотрят на него коллеги не так, как было принято прежде. Что, думает, такое? А с ответом на его немой вопрос уже спешит к нему известный в особенно узких кругах эротоман-деревенщик Эдвард Снеговой. Подходит, и в приветливом голосе его явственно чувствуется упругая палка жесткой конкуренции.

- Что ж это вы, батенька мой, - затевает с нашим П невероятно односторонний спор ЭС, - Что ж вы еще не вступили в кооператив нашего цеха, а уж вовсю продукцию под его маркой гоните?

- Помилуйте, с чего это вы утверждаете? – как можно учтивее отспаривает свою свободу наш ЖП-вед.

- Знамо чего! – наседает ЭС – Все обчество уж гудит от Вашей последней сельской эротической штучки. – И писатель наш удивленно смотрит на новоявленного конкурента. А тот уж откровенно язвит:

- Сельское слово в Камасутру заелдырили? «Амбарная стойка» - это я вас цитирую. А иные толкуют, так «стойкость»! – тут тон видного деревенщика смягчается и он уже на правах старшего, явно неглупого и чуткого товарища, продолжает:

- Признаться, я и сам подумывал написать что-то о баре в амбаре, но вы меня опередили. Опередили всего на несколько дней. Не успел, знаете ли, обдумать, составить, как вы уж… – И добавляет с эдакой вопросительной тоскою:

- А мне теперь что ж, про любовь романтическую прикажете писать?

 

10.7.04