учитель физики

Иван Подколодный
Учитель физики.


У него были необычные глаза, голубые и глубокие как горные озера. Таня Михалева смотрела на учителя не отрываясь  и продолжала стоять, когда новый учитель предложил классу сесть..
  - Сядьте девушка, - произнес мягкий голос. Его обладателю было около сорока, строгий темно-синий костюм, белоснежная рубашка, галстук в синюю полоску в тон костюму и ...глаза, голубые бездонные глаза.
  Таня села и закрыла глаза. Новый учитель представился, его звали Александром Петровичем.
  - Саша, - произнесла про себя Таня. Губы ее беззвучно произнесли это имя и она открыла глаза.
  В семнадцать лет у нее не было ни одного романа. Почти все девчонки в классе встречались с ребятами и рассказывали о своих победах в мельчайших подробностях. Особенно смаковались постельные сцены. Хотя,  некоторые перепихивались не в постели, а в каких-нибудь укромных уголках, куда нормальные люди не заглядывают. Маша Аверина занималась этим в подъезде со своим соседом по площадке. Прыщавая Алена затащила двоешника Лешу на стройку, и уверяла, что он прижал ее к стене и занимался этим стоя.
 Таня не представляла как это может быть, стоя. Конечно, она видела порнографические фильмы и позы, в которых там занимались сексом, были не только удивительны , но иногда даже противны. Но тем не менее, по ночам внизу живота что-то сладко тянуло и Таня прикасалась пальцем к влагалищу и осторожно трогала набухшие половые губы.
- Там ведь такая маленькая дырочка...- думала она. .-  Неужели не больно?
Александр Петрович завораживающе действовал на нее. Она пыталась объяснить это своим созреванием- в конце концов пора было с кем-то получить первый опыт. Но с кем? Можем быть с Димой Леглером? Этот тихоня все время сидел на первой парте и каждый раз тянул руку, чтобы показать какой он умный. Выскочка. Нет. Леглер был не в ее вкусе. Другие были или глупы или неповоротливы или просто остались такими же сопливыми мальчишками, какими были все десять лет.
  Когда Таня поделилась своей страстью с Авериной,  та сначала прыснула, а потом предложила соблазнить физика.
  - Как? - удивилась Таня. - Я ведь не могу ему предложить трахнуть меня?
  - А ты не предлагай, - создай ситуацию, намекни. Думаешь, учителя не трахают своих учениц? В институтах, чтобы получить получше отметку, почти все учителям минет делают.
  Таня промолчала. Она не знала как создать такую ситуацию, но слова Авериной не прошли даром.
   Александр Петрович в последнее время стал снимать свой темно синий пиджак и вешать его в большой платяной шкаф, стоящий в углу. В четверг было два урока физики подряд и во время перемены, когда почти все вышли из класса, Таня подошла к шкафу, приоткрыла дверцу и положила в карман Александру Петровичу записку. "Хочу тебя" - было написано на листке , вырванном из школьной тетради.
  Когда она прикрывала дверку, в глаза бросилась гвоздика, лежащая на верхней полке.
  - Откуда там гвоздика? - подумала Таня. - Может кто-то другой проявляет к учителю знаки внимания...
    На уроке все шло как обычно. Александр Петрович объяснял новую тему, а выскочка Дима Леглер то и дело задавал ему вопросы. Можно было подумать, что он собрался стать физиком. Все знали, что мама готовит Диме карьеру художника и все свободное время его натаскивают репетиторы по рисунку и композиции. Дима рисовать не любил, но слушался маму. Плоды такого примерного поведения красовались на школьной выставке творчества и директриса каждый раз повторяла, что такие как Дима оставляют свой след в истории школы.
   Когда прозвенел звонок, Александр Петрович подошел к шкафу, достал пиджак, на минуту задержал взгляд на гвоздике, лежавшей не верхней полке, и закрыл дверцу.
   Таня закрыла глаза. Она не могла себе представить что будет, когда учитель физики найдет записку в своем кармане. Когда она открыла глаза, учителя уже не было.
  Прошло несколько дней, прежде чем Таня решилась на очередной шаг. Она попросила Аверину поменяться с ней местами и села за первую парту.
Аверина удивилась, пожала плечами, но пересела.
   - Соблазнять будешь? - спросила она.
 Таня промолчала, но атака была продумана со всей серьезностью. Александр Петрович заметил перемену. ОН отметил для себя, что девочка , которая прежде сидела за третьей партой, теперь сидит за первой.
  - Решили сесть поближе? - сказал он.
   Таня кивнула и томно прикрыла глаза. Она долго тренировалась, чтобы научиться прикрывать глаза таким образом. Чтобы чуть-чуть из-под ресниц видеть реакцию того, кто смотрит на нее.
Александр Петрович не отреагировал. Хотя Таня и не знала какой может быть реакция учителя. НО у нее были заготовлены и другие приемы.
   Сегодня она была в юбке, что было совершенно ново в этой семнадцатилетней девушке. Таня не любила носить юбку, но в ней было одно преимущество. Ее можно было приподнимать и подтягивать выше.
   Сначала Таня показала колени и выставила их из-под стола. Никакой реакции. Тогда она подтянула юбку повыше и даже чуть- чуть раздвинула  ноги, чтобы было заметно ее ажурное белье.
   Наверное, Александр Петрович заметил. Во всяком случае, говорить он стал скороговоркой и проглатывал некоторые слова, чего раньше не делал. Когда же у него из рук выпала ручка, Таня поняла, что добилась своей цели.
  - У вас упала, -  выскочил из-за парты Дима Леглер и побежал поднимать.
  - Выскочка, - сказала про себя Таня и опустила юбку.
     Следующие дни не дали никаких результатов. Юбка перестала действовать и, хотя Таня пыталась урезонить себя и остановиться, ей хотелось чего-то большего.
    -Глупости ты делаешь, .- сказала Маша Аверина.- А если добьешься своего, что дальше? Давай я лучше с одним спортсменом познакомлю. Трахнетесь- разбежитесь.
  Таня не хотела спортсмена. Азарт овладел ей и она , даже понимая возможные негативные последствия этой страсти, хотела любой ценой добиться своего.
   Она все чаще засыпала с одной мыслью, что Александр Петрович ложится на нее и она ощущает его большой горячий член. Ей было одновременно страшно и приятно .Но от этого желание становилось сильнее и сильнее.
   Изучив все привычки своего кумира, Таня составила беспроигрышный план.
  Кабинет физики находился на первом этаже школы. Александр Петрович часто приходил сюда после шести, чтобы проверить домашние работы. В школе в это время никого не было, а он иногда засиживался до восьми и  даже дольше.
Надо было остаться с ним наедине и создать такую ситуацию, чтобы он не смог от нее отказаться. Таня раздевалась вечером перед зеркалом в спальне и поглаживала свою маленькую грудь с розовыми сосками, мягкий живот переходящий в лобок, и думала, что если б она была мужчиной, то обязательно бы соблазнилась этим телом.
   После уроков в четверг, она подошла  к окну и осторожно открыла задвижку, держащую окно на запоре. Теперь его можно было открыть легким нажатием снаружи. Все разошлись, класс был заперт, но ближе к шести часам Таня аккуратно толкнула окно и залезла в класс.
  Теперь надо было подготовить сюрприз для Александра Петровича.
  Она закрыла окно и подошла к шкафу. Он был вполне вместительным ,и здесь могла поместиться не только она, но даже для двоих таких как она здесь было достаточно места.
    Таня стала медленно раздеваться. Сердце бешено колотилось. А вдруг Александр Петрович войдет сейчас? Но было тихо и девушка сняла с себя все и залезла в шкаф. Она была уверена, что такой сюрприз сразит учителя наповал.
  Но сколько придется ждать. Она знала, что Александр Петрович обычно приходит к шести, открывает дверь ключом и в одиночестве занимается своими делами.
  Какой-то странный звук заставил ее сжаться в шкафу. Но это была не дверь. Что-то происходило в классе. Неужели окно открылось? Может она плохо его прикрыла?
 Таня осторожно приоткрыла дверцу шкафа, но ничего не увидела. В классе кто-то был. Кто-то, тяжело дыша, шевелился рядом с дверью. Таня  еще раз приоткрыла щелку. То, что она увидела настолько потрясло ее, что она сжалась в шкафу и холодный пот выступил на ее  спине.
   Она видела голый зад торопливо раздевающегося человека. Этот человек снял рубашку, брюки, трусы.. Только теперь Таня узнала его. Это был Димка. Выскочка Димка Леглер. Какого черта его сюда принесло?
  В коридоре раздались шаги, и Таня услышала звук ключа в замочной скважине.
Когда Дима оказался рядом с ней в шкафу, она не сказала ни слова. Прижавшись, два голых тела провели в таком положении ровно два часа.
В тот день Александр Петрович так и не узнал два каких сюрприза ждали его в шкафу. Вместо пиджака он надел в этот день вязаный свитер.