Вечное лето

Пин
Мы бессмертны, мы пьём души гранёными стаканами. Все, что было ДО, стоит забыть! Мы сильны в такой науке, как любовь. И когда твои мечты обратятся в реальность, знай, с утра будет болеть голова. С утра стоит начать жизнь заново. Я не знаю, что будет к вечеру, но ты увидишь сама. Мечты воплотятся в правду – скажи это вслух!

Мы невероятно сильны в науке любви, мы можем пить души до бесконечности! До тех пор пока не взойдёт солнце.

Тогда будет утро, которое, между прочим, по-своему хорошо. Кружка крепкого сладкого чая, заспанные глаза и удовлетворение от прожитой жизни, длящейся целую ночь. Лучи в солнцезащитные очки, отлично – глаз больше не видно. Тихие мысли о главном, решение потрясающих математических уравнений и отвязный прикид.

Всё будет – это точно, так говорит это утро, розовое, немного смешное, с бодрящим ветерком и робкими жёлтыми лучиками. Ленты на крыше веют с ветром, они переплетаются и шелестят, кажется слышно звон японских колокольчиков. Рай на земле существует – где-то рядом с летом, морем и друзьями. И глубокая анестезия вместо чая, и снова масса идей, как можно развлечься этим летом.

А я опять рядом, машу с сопки рукой! Щуря глаза, я вижу своё отражение на стёклах твоих тёмных очков. Ты улыбаешься и машешь стаканом со свежей порцией июля. Эй, нет, играй сама с собой, а я, пожалуй, искупаюсь. В такие игры я пас – слишком сложные правила! Ложь, деньги, грубые слова, дорогие машины и ты уже поняла, что поуши в игре! Мир не то, что ты представляла, да? На самом деле он такой, каким его видишь, стоит только открыть пошире глаза и продать за бесценок гордость. Я всё ещё щурюсь. Зрение ни к чёрту, что поделаешь, хочу продать гордость подороже.

Алчность бессмертна, детка?! Я что-то слышал о людях, способных продаться за деньги и власть, какие глупые слухи! Кто же решится продаться за деньги и власть?! Это же такая ответственность! Должно быть, такие люди очень честные, мудрые и справедливые, если решают продаться за деньги и власть!

Утро кончается, поток мыслей мельчает и остаётся только променять их на веселье. Разменный пункт был где-то в киосках с пластиковыми бутылками на витринах, стоит идти искать, иначе можно попасть под деноминацию, а это грустно – быть одному.

Лето. Рай. Мы пьём души гранёными стаканами! Мы бессмертны! Мы будем вечно молоды и красивы – скажи это вслух!

Громко-громко?!
Да, громко-громко!
Когда-нибудь мы обретём счастье, наверное, ближе к вечеру.
Честно-честно?!
Честно-честно…