Кое что относительно записок написанных кровью

Дик Восемь
1.
это всё придумал саша.
он жил во втором подъезде а я в четвёртом,я уже закончил делать уроки и собирался посмотреть телевизор как раздался телефонный звонок,он приглашал меня к себе его родители уезжали на дачу и разрешили ему пригласить меня с ночёвкой,мне они доверяли потому что я был хороший мальчик из хорошей семьи.

уже когда мы их проводили мы решили что нужно думать как провести остаток дня и вечер,провести интересно и запомниающе,сигарет у отца он наворовал достаточно,мы подумали что хорош бы взять пива,но я не пил пива поэтому пошли к соседу который за пару рублей сверху всегда был готов помочь и купить бутылку вина "семиреченское".

купили. шли по двору пиная пустую консервную банку,саша рассказывал мне о какой то книжке вальтера скотта про рыцаря айвенго он очень любил подобные книжки я не очень,когда заходили в подъезд встретили соседскую девченку,юлю шмидт.

юля.

считалось что мы с юлей "дружили".
так считалось из за одной истории,летом от нечего делать мы часто шатались по двору целыми днями, играть нам особо было не во что и поэтому мы придумали такое развлечение ходили по подъездам и искали записки в дверных проёмах,как правило там было сакраментальное:маша ключ у дяди серёжи или более прозаическое-ключ в 35 квартире,борщ на плите.

мы вытаскивали эти записки и вприпрыжку бежали к гаражам,там читали и гадко смеялись,потом юля садилась на корточки и мы искали на её ногах раны,подсохшие следы её падений с новокупленного велосипеда,потом я начинал раскарябывать её "болячки" до тех пор пока они не начинали кровоточить,мы брали перо,заранее припасённое,и макнув в наполнившуюся девичьей кровью ранку,писали другую записку.

я высунув кончик языка старательно выводил: в а с ж д ё т с м е р т ь,и рисовал череп с костями крест накрест.
потом дули на надпись чтобы кровь подсохла,затем я как молодой преступный джентельмен шёл за подорожником для своей сообщиницы,мы прикладывали его к кровоточащей ране.я держал подорожник и спрашивал строго глядя в её голубые глаза:тебе не больно,юля?
юля говорила нет не больно,я говорил хорошо,щас всё засохнет,насколько помню я уже тогда резко сплёвывал в такие моменты,вообще-всё было очень круто.

затем новая записка вставлялась в дверной проём а мы радостные и довольные повязанные кровью и преступлением шли болтаться по району дальше в поисках новых приключений.

однажды нас поймали.
когда мы вставляли записку открылась дверь и дядя в очках с симпатичной заплешиной застукал нас с поличным он внимательно прочел записку,и мы обоссались мы говорили что так больше не будем что это в первый и последний раз,он сказал что вообщем будет следить за нами и если что, родители узнают об этом первыми,а участковый -вторым.

когда мы вышли из подъезда в нас ничего не изменилось я точно это помню эти мольбы была уловка хитрых и коварных поджигателей и преступников,когда я увидел красный москвич с никелированными колпаками я понял что судьба подмигнула нам,я не помнил имени этого дяди но точно знал что это его машина,я знал все машины в своём дворе ,чьи они, я мог отличить их по шуму мотора и по следам протектора на пыльном асфальте.

у меня было с собой шило.
у меня всегда было с собой шило когда мы шли развлекаться с юлей.
я посмотрел на юлю и она посмотрела на меня,мы всё поняли без слов,тогда в нас не было ни мужского ни женского в нас не было проклятия нашего пола мы были преступники она была моим товарищем между нами была мистическая связь.

я достал шило и проткнул болон раз 6
потом дал шило юле и она тоже ткнула пару раз в шину.

не знаю мне почему то казалось что должно было раздаться шипение и колесу жалобно шурша следовало начать немедленно спускаться,но ничего этого не произошло.
колесо было абсолютно таким же.
я наклонился и пробил его ещё несколько раз,тот же результат.

мы грустно вздохнули, видимо наши преступные боги отвернулись от нас в тот день ,попинав колесо мы развернулись и пошли к гаражам.
по дороге мы встретили подружку юли и поведали ей свою грустную историю.

в итоге эта девочка нас и заложила когда болоны в итоге сдулись часа через три.

вспоминая об этом сейчас я почему то думаю лишь о том почему мы не откорябывали мои раны чтобы добывать кровь для наших преступлений?может быть я уже тогда смутно чувствовал что мистической силой обладает именно кровь юли-маленькой голубоглазой девственницы да к тому же немки,по национальности.

саша.
пригласил юлю к нам,после той истории прошло много времени мы значительно отдалились повзраслев, в детстве даже год это вечность время не летит так как после 25,а медленно тянется как сытая улитка,за те несколько лет что прошли с того случая мы изменились она стала девушкой подростком а я мальчиком подростком и я смотрел на неё другими глазами я не видел в ней товарища я видел в ней симпатичную девочку с моего двора а кого видела она во мне я мог только догадываться.

юля сказала что возможно зайдет попозже,о клёво юлька-дружно обрадовались мы,заходи будет весело,нам было что предложить:
вино сигареты и транзисторный приёмник "вега",ну и конечно наша тёплая компания.

то что она придёт придало,должен признать,остаткам дня дополнительные краски,мы с сашей нервно выкурили половину сигареты и тяпнули по четвертушки стакана с вином,от нас пахло как от настоящих мужчин,я так думаю.

юля пришла.
именно тогда когда мы отчаились ждать,мы не ели мы сидели в гостинной и смотрели телевизор когда она позвонила в дверь.
потом она пожарила нам яиШницу,что то весело рассказывала у неё это,и жарить и рассказывать,очень мило получалось,она картавила и ещё мне очень нравилось как она говорила,обращаясь к нам-мальчики...мальчики

очень трогательно выходило.

на ней была одета юбка в крупную серую полоску,короткая юбочка-колокольчик,и светло серая блузка она носила браслет из белой пластмассы на правой руке и колечко на безымянном пальце,левой,она кросила ногти и на ногах и на руках в какой то светло розовый-перламутровый цвет,она не стала одевать тапочки сашиной мамы с пушистым воланчиком, а ходила босиком,когда она что то рассказывала то слегка пританцовывала,крутилась на пятках и вставала на носочки...

меня успокаивал её голос то как она картавила как грассировала её "р",как она тянула мааальчики и как звонко смеялась.

мы.
поев яиШницы и помокав в тарелки кусками хлеба решили что уже можно выпить вина и покурить,юля и я курили не затягиваясь долго кашляли и со смехом делились впечатлениями,от выпитого вина все слегка опьянели и что то громко кричали друг другу,юля сидела на диване подобрав ноги ,рядом со мной она смеялась и слегка раскачиваясь касалась моего плеча а потом заглядывала мне в лицо,я видел её очень отчетливо хотя и был уже очень пьян.

саша сидел в кресле напротив во рту у него была отцовская трубка без табака он сидел посасывая её и рассказывал анекдоты.
потом включили музыку и начали кривляться,юля показывала нам как танцует её тётя алла,она старательно крутила задом и делала страстное лицо мы с сашей валялись на полу от смеха,потом когда прозвучал заключительный аккорд она тоже рассмеялась и повалилась на пол.

когда саша сказал мне это,
я похолодел и как то сжался внутри,он сказал что есть возможность трахнуть юлю.
я спросил как,он сказал что у него есть пачка таблеток сильного снотворного.
он мне их показал очень маленькие в прозрачных пластиковых сотах покрытые серебристой плёнкой.

Понимаешь, давай решайся -сказал саша, у него странно блестели глаза,или мне просто казалось что они у него блестели мы были пьяными подростками втроем в пустой квартире,было лето,и я думаю смех юли действовал на нас очень сильно но наверное все таки не так как её ноги и грудь,слишком короткая юбка?может быть,слишком облегающая блузка?да,конечно...

нужно ли говорить о том что мы были девственниками?
и он и я и она.

я не знаю как она но мы по крайней мере уже дрочили.

я стоял и напряженно думал саша торопил меня прикасался к моей руке, он взял меня за локоть и жарко зашептал в ухо :ну же ну же давай,****ь,я её хочу,ХОЧУ.

в этот момент юля громко нас позвала:мааальчики ну вы где,мне таак смертельно скучно...и засмеялась.

я повернулся к саше и сказал:нет.

саша.
обиделся,было видно, он зло посмотрел на меня,он тихо прошипел мне:педрила
я ответил ему:пошёл на ***.
он смотрел на меня я на него у меня зазвенело в ушах ,в комнату зашла юля,она сразу поняла что сейчас начнется она схватила нас закрутила ,засмеялась и увела.

я думал все закончилось,но он сделал это он стал вдруг очень милым сказал что сейчас приготовит сюрприз,сюрпризом был напиток он смешал вино варенье и воду и ещё бог знает что,я потом понял что он кинул таблетку в её стакан.

я думаю что он кинул не одну таблетку,потому что она быстро уснула,я не уврен но я не верю в совпадения она словно бы инстинктивно искала защиты засыпая она села рядом со мной и уснула опустив голову мне на плечо.

мы поругались с сашей,сначала мы ругались шёпотом боясь разбудить юлю,потом мы уже просто орали друг на друга,он мне орал чтобы я выметался из его квартиры а я говорил что отлично,уйду но только с юлькой,нихуя говорил он я сам её отведу пусть проспиться,это это злило меня больше всего то что он не признавался что подбросил ей что то,он сразу дал мне понять что она напилась и только поэтому так быстро отрубилась.

я видел что он жалеет что пригласил меня,что рассказал мне,что я знаю его таким что я видел его таким.

я и сейчас помню его лицо острое и злое,его тонкие губы он стал совершенно другим резким и быстрым он всегда был мягким и расслабленным парнем он всегда был ведомым но не ведущим он прятался за спины более серьезных ребят он хотел был мрачным сдержанным и крутым и он был очень завистливым,еще он никогда не приглашал меня на свой день рождения если я не звал его на свой,у нас была разница в месяц ,только у него на месяц позже,но тем не менее что то связывало нас что то личное я помню как мы готовили вместе как мы пекли с ним картошку на газовой плите мы насаживали картофельные клубни на алюминиевые палочки и держали над огнем а потом поедали их раскаленные внутренности с солью,смеялись и смотрели на измазанные в саже рожи друг друга,мы вместе готовили уроки,вместе клеили учебники и делали обложки к ним с сашиной мамой,мы с сашкой покупали новенькие полиэтиленовый пакеты оборачивали учебники а потом сашина мама проводила через бумагу по краям горячим утюгом и у наших учебников по русскому или географии появлялись новенькие красивые обложки.

уже в детстве проходит своеобразный водораздел уже в детстве каждый выбирает свою дорогу я думаю это что внутри тебя то что принято называть стержнем твоя суть когда ты стоишь перед выбором ты выбираешь своим сердцем,когда все замирает в тебе когда голова становится пустой и звенит от тишины ты очень четко слышишь голос своего сердца.

я уже тогда знал какое у меня сердце,если бы можно было сравнить его с яблоком то это было бы красивое красное яблоко с матовыми боками но это снаружи ,внутри ,я знал что внутри этого яблока поселились маленькие скользкие белесые червячки с черными крапинками вместо рожиц червячки без глаз слепые и жадные они вгрызались в плоть яблока и изъедали его изнутри,но снаружи оно было ещё красивым и твердым,у него был здоровый цвет и мягкий матовый отлив.

я рано стал прислушиваться к голосу своего сердца и чем сильнее я вслушивался в себя тем явственей и отчетливей слышал тот другой звук изнутри себя.

в тот день.
мы разругались настолько что саша ушел из дома громко хлопнув напоследок дверью.я остался один .с юлей.

2.
я переложил её на кровать,тоесть мы и так сидели на кровати в комнате саши,я просто аккуратно положил её,потом слегка приподняв её голову и касаясь её нежных и очень мягких волос подсунул под её голову подушку.
сам сел рядом с кроватью.
сел и стал смотреть на неё.
её волосы разметались по подушке,у неё было красивое и очень спокойное лицо она спала слегка приоткрыв губы у неё дрожали ресницы она тяжело дышала на лбу блестели капельки пота настолько мелкие что мне пришлось наклониться над ней чтобы их рассмотреть,я почувствовал её теплое дыхание,чувствовать её дыхание на своём лицо и её так близко и так рядом от себя было очень странно для меня,волнительно и очень странно у меня похолодели руки я просто замер над ней над её лицом я смотрел на неё и не мог оторвать взгляда от её полураспахнутых губ,каким то усилием я выпрямился и отошел к окну.

квартира была на первом этаже,окно выходило за дом на проезжую часть.неторопливо ползли троллейбусы спешили прохожие сновали желтые такси с зелеными маячками,шум улицы и гул машин я засыпал с ним и просыпался с ним я соврешенно разучился спать в тишине я не мог без этого шума без скрипа тормозов и громких сигналов рассержанных машин и автобусов,окна моей кваритры выходили на остановку и я любил смотреть на людей я мог часами смотреть на людей и представлять всё об их жизни я был свидетелем многих сцен и забавных происшествий и вот сейчас я стоял и смотрел на ту же улицу из сашиного окна и улица была другой.

я думал про юлю
я был взволнован тем что она тут рядом и она в моей власти я знал что просто должен посидеть с ней рядом охраняя её сон до того момента как она проснётся а потом проводить её домой безусловно я точно знал что не скажу ей о том что сделал саша,она проснётся я заварю ей чай мы посидим на кухне поразговариваем а потом она пойдет домой...

я повернулся и подошел к кровати.
я только сейчас заметил что у неё очень нежный светлый пушок над верхней губой я прикоснулся к ней провел пальцем по верхней губе,у неё задрожали ресницы,я не убирал палец мне захотелось засунуть его ей в рот и коснуться её влажного и теплого языка,я подумав мгновение так и сделал потом медленно вынул палец и смотрел как за ним потянулась тонкая как паутинка ниточка её слюны,я встал на колени рядом с ней и расстегнул верхнюю пуговицу на блузке.

Зазвонил телефон.

Я посмотрел обеспокоено на юлю,она не реагировала,я встал вышел в гостиную и вытащил штекер из телефонного гнезда,потом вернулся,снова встал на колени сбоку кровати.

Расстегнул вторую пуговицу.
Она не носила бюстгальтер,меня бросило в жар,я знал что сейчас лицо у меня стало пунцовым я чувствовал как пульсировала моя кровь,я положил ладонь ей на колено.

Я знал как двигалась моя ладонь снаружи внутрь под её задравшуюся юбку она двигалась мягко и медленно,я чувствовал то какой нежной становится её кожа,горячей и нежной чем выше поднималась моя ладонь тем сильнее билось моё сердце,я не отрываясь смотрел на Юлино лицо,другой рукой я отвернул ворот блузки и увидел её маленькую грудь с нежно розовым соском.

У меня было ощущение что сердце стучит у меня в голове я наклонился и поцеловал её в грудь своими сухими губами,она очень легко вздохнула…

А потом всё закончилось
Я не знаю почему я остановился.
Я не думал о ней как о соседской девчёнке с которой мы вместе носились по двору и писали дурацкие записки кровью,я не думал об этом я не вспоминал её смех и её страннопроизносимые слова с мягкой грассирующей «р» ни о чём таком я не думал в тот момент и поэтому сейчас я не знаю что остановило меня тогда.

Но что то остановило.

Я убрал волосы с её влажного лба поправил юбку и застегнул пуговицы на блузке,я даже накрыл её ноги своей спортивной курткой,а потом пошел на кухню,достал из холодильника оставшиеся полбутылки вина и выдул их прямо так из горла.

Позже вернулся Саша.

Юлины родители работали в аэропорту мама была билетным кассиром и возвращалась очень поздно отец был бортмехаником и поэтому часто улетал в рейсы,юля оставалась дома одна,она наверное привыкла быть дома одна она привыкла к тому что дома никого нет и никто не ждёт,сейчас она спала в Сашиной комнате,а мы уже помирившись,смотрели телевизор.

Какой то художественный фильм,про любовь.