Глава 12

Тин-Тин
12
ЕЩЁ ДВА ДНЯ.


ОНА с подругой Дашей поехали  на фольклорную тусовку-пикник-поход.  Ночь, естественно, не спали. )))

А мой благоверный отправился с ночёвкой на охоту. Я СПЕШИЛА. Когда ещё мог предоставиться такой шанс? Очень спешила жить. Спешила в первый раз и тогда - тоже. Закидала ЕЁ пейджер сообщениями. Смысл: ПОЗВОНИ!!! Но пейджер ЕЁ был за городом, далеко вне зоны обслуживания. Позвонила ОНА около десяти вечера.
- Я хочу к тебе приехать. Можно?
- Да, конечно, Во сколько ты приедешь?
-  Около половины двенадцатого.
- Я тебя встречу.

Срочно детей  спать. Скороговоркой читаю сказки. Мама кривится. Перед уходом говорю ей:"Я уезжаю. Мужу изменять не собираюсь. Утром вернусь и отведу детей в садик."  Когда я говорила маме, что не собираюсь мужу изменять - я говорила правду. Для меня это не было изменой. Это же невзаправду, по-игрушечному.

На улице - темень. Сильный дождь. Шлёпаю по лужам, зонтик - сломался. "Бедная девочка, Что же ты делаешь? Зачем? Взрослая тётя с двумями детями. В ночь, в дождь, зачем?" Но не могла не идти, не шла - бежала, и автобус едва тащился и метро как в замедленном кино. Что-то будет.... Долгая-долгая дорога. ОНА ждала меня у метро. Сидела на металлическом ограждении с плеером. Поцеловала ли она меня при встрече? Не помню. Дождь кончился. Мы шли по парку. ОНА рассказывала о походе-тусовке. Я думала о том, как бы напиться. Боялась: А вдруг мне понравилось только потому, что шампанское ударило в голову? Купила банку джин-тоника, (в первый раз в жизни, до сих пор я даже не знала об их существовании) ОНА отказалась. Несмотря на темень - ОНА не снимала тёмных очков. До сих пор я её видела на улице только в очках, даже в темноте. Мне это нравилось, удивляло, как впрочем, всё в ней. Она была как человек из абсолютно другого мира. Она знала то, чего не знал никто, она думала так необычно,  как никто. И как кружилась голова от того, что она рядом. ...

Она так и не разделась  до конца. Мы целовались почти всё время. Секс - сумасшедший с перерывами на разговоры между поцелуями. Когда ОНА ложилась ко мне в постель - сказала: "Я чувствую, что здесь, возле тебя моё место. Здесь я должна быть. Это - правильно" Я удивилась. Что может быть правильного в том, что происходит. Это не может быть серьёзно. Но целовалась я так, как никогда ни с кем, до утра. Как будто родниковую воду пила и напиться никак не могла. Поцелуй для меня важнее секса. Сложнее. Мне проще отдаться, чем целоваться.))) Никогда ни с кем не целовалась с таким наслаждением...
В 06-00  ИМЕНЕМ РЕВООЛЮЦИИ  -  ПОБЪЁМ!!!  Тошнит от недосыпа. Надо детей в садик.

13
Потом дни стали плохоразличимы. Помню события, как яркие вспышки, но не помню последовательность.


 * * *
«- Говорящий выстраивает стену, молчащий распахивает своё пространство.
- Но если двое любят, как они сообщат это друг другу?
- Когда любят, говорят глазами, в них беспредельность зова.
- И тайная мечта становиться явью?
- Когда двое встретились, тайна мечты соединяет их.
- У любящих одна мечта на двоих?
- Любящий видит своё отражение в глазах любящего.
- Любящие смотрят и молчат?
- Любящие летят себе навстречу..»
Лао-Цзи

ОНА долго расматривала мои глаза, решила, что они - зелёные. Я спросила:"А какого цвета твои глаза?""Серые" "Неправда - они голубые"
Красивые девушки должны быть с голубыми глазами, высокими, поридистыми, с роскошными волосами и ослепительной улыбкой. Это всё ОНА.
ОНА  смотрела на меня так, как никто. Иногда глаза её горели, как фары излучая любовь, обожание, нежность. В этих лучах так тепло. Раньше я и не знала, насколько это ценно.  Иногда она бросала на меня такие взгляды, что я зажмуривалась и трясла головой:"Плёнка засвечивается)))".

ОНА немного по-детски неуклюжа. Но это тоже пластика, особенная, присущая только ей и я любуюсь её жестами.


* * *

14
Однажды ОНА меня ждала сидя по-турецки на каменном столбике ограды канала. Было ослепительно солнечно. На НЕЙ был синий "полинявший свитер и широкие холщовые брюки, тоже синие. ОНА всегда удивляла меня своей одеждой. Никто из моих знакомых так не одевался. Вещи - необычные, сумасшедшие, как и ОНА сама. Мне казалась красивой любая ЕЁ вещь, какой бы странной она не была. Я шла с однокурсником на занятия. Он нёс мою сумку. Увидев ЕЁ, отобрала сумку и перебежала дорогу. Подошла, смотрю, а саму, как верёвками тянет к НЕЙ, с трудом держусь на ногах. Хочу-хочу-хочу к НЕЙ поближе, ещё ближе...Хочу уткнуться лбом в ЕЁ колени…
В этот вечер мы сидели на ступеньках Казанского собора, встретили ЕЁ подругу Ирину, пошли вместе куда-нибудь, лишь бы идти и вместе. Встретили ещё ЕЁ друзей Макса и Дениса. О чём-то говорили, фотографировались. Макс-Денис ушли по своим делам. Мы пили ждин-тоник, добрались до Дворцовой площади, сидели у Александрийского столпа и солнце заходило за Зимний. Я давно в Питере, но такого никогда не видела. Красиво. И всё это время я злилась на Ирину. Как же мне хотелось, чтобы она ушла, и можно было бы оказаться в постели. Наконец мы разошлись и оказались с НЕЙ в начале Милионной, кажется, и у ворот казармы и на глазах у изумлённых солдат целовались. Как же мне хотелось "этого" тогда. Но не могла же я об "этом" просить. Наконец ОНА сжалилась. Мы даже не пошли через мосты. ОНА поймала тачку. Самый лучший секс, самый желанный, единственный, которого я хотела до слёз - с НЕЙ.

* * *

15
Как-то  придя домой я обнаружила не шеё и на груди такие тёмно-вишнёвые отметины, и так много. Даже не почувствовала, как это произошло.      Я заходила в ванную, закрывалась, раздевалась, смотрела на следы её губ на моей коже и таяла-таяла-таяла. Но погода установилась жаркая, а мне пришлось носить глухой тёмно-синий бадлон с высоким воротом. ))
Мне нравилось, когда на мне оставались такие следы, нравилось на них смотреть,прикасаться, думать о НЕЙ. Я даже просила ЕЁ об этом.


16
* * *
Я пришла в Школу пораньше. ОНА меня не ждала на канале, как обычно. Пошла на занятия, урок ещё не начался и я поминутно высовывалась в глубокое окно с риском вывалиться.)))
 ОНА пришла с Ириной. Я - пулей вылетела из- кабинета, столкнувшись в дверях с преподавателем.
Мы пошли к Петропавловке. Сидели на траве. ОНА лежала, положив голову мне на колени. Потом - закурила и пепел упал и прожёг её новую белую куртку, обжёг ЕЙ шею, прожёг мои колготки и обжёг ногу. И всё за раз. ОНА жаловалась, что кожа горит. Ирина предложила поцеловать, чтобы не болело. И начала целовать-целовать... Блин, зачем она это делала?


17
* * *

У меня был экзамен, компьютерное тестирование. Я отстрелялась раньше всех. Встретилась с НЕЙ и Ириной в пивной у Елисеевского. ОНА стояла в очереди. Я подошла и поцеловала ЕЁ. Мы пили пиво, а ОНА морщилась от музыки, которую там крутили. Наконец мы встали и ушли, только из-за музыки. В жизни не видела человека, для которого так важен музыкальный фон. Ведь это только фон. ОНА хорошо разбирается в современной музыке. С ней всегда плеер, а в комнате - с чемодан кассет.


18
* * *

Мы гуляли. ОНА поймала тачку:"Куда ты хочешь?"  Не могла же я сказать:"К тебе хочу, изо всех сил, как можно быстрее". Я не хотела её обижать, как могла, притворялась, что секс - это не очень важно. Хотя притворяться было очччень сложно)). Никогда мне не давалось это притворство с таким трудом. В общем, я ничего не сказала, или сказала что-то вроде :"А как ты хочешь?" Мы уже ехали по Кронверкскому. Вот она - общага, рукой подать.  И вдруг ОНА тормозит тачку, выходит, спускаемся по ступенькам к воде и начинаются разборки - первые. Сколько их ещё будет потом... У неё глаза становятся злющими. Ей обидно, что мне от неё нужен только секс.  И мне это понятно. Я помню, как бесилась надцать лет назад, когда мне в голову приходили те же мысли. И ещё я начинаю понимать его,  К. У него тогда тоже было мало времени и ему не хотелось его терять. Хотелось в эти редкие передышки получить всё, что можно, по максимуму. А где же как не в сексе этот максимум... Я понимаю ЕЁ, сочувствую, извиняюсь и разрываемая на куски дикими желаниями опрравляюсь домой.


19
* * *

7 мая
Мы встречаемся на следующий день у метро "Спортивная". ОНА в белых брюках, белом пиджаке и с большой красной розой. Вручает её мне, извиняется. Я не знаю куда себя деть. То, что она дарит мне цветок кажется мне дикостью. По дороге она покупает конверт, царапает на нём адрес подруги в Новгороде, отправляет...

Мы - у НЕЁ... ОНА мне впервые позволила ЭТО, Не могут же "праздники" длиться месяц.)) Я целую её кожу, её тело, в первый раз в жизни целую женскую грудь. Она у НЕЁ очень красивая. (Как-то ОНА сказала, что однажды молодой человек охренев спрашивал, настоящая ли она. Охотно верю. ) Зарываюсь лицом в ЕЁ живот. Страшно.. Раздвигаю её ноги и кончиком языка касаюсь её клитора. Сначала глаза у меня - закрыты. Потом - начинаю подглядывать. Что у неё с лицом?  Оно каменное. Глаза - закрыты. ЕЁ здесь - нет. Получилось...Хотя, ОНА обманула меня тогда и  не только тогда, наверное. Тем не менее - ощущения были необычные: гордость, ощущение своей силы и власти над ней. Со временем, я привыкла к этому, а тогда это было очень сильное потрясение....
После всего я целую её в шею. Она по кошачью выгибается и подставляет её мне, чтобы было удобнее.....)). Я столько раз это говорила про себя,:"Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя!" сотни раз в день но ни разу вслух. Я боялась обмануться, ЕЁ обмануть, боялась признаться себе, что я по уши влюблена в эту неотсюдашнюю сумасшедшую, может мне это только кажется, ведь так не бывает, это же "понарошку". А ОНА злилась, злилась,  из-за того, что я её использую. Раз не говорю - значит и не люблю. Раз не люблю - значит использую. Логично.
Однажды я сидела дома на полу в коридоре с телефонной трубкой в руке. ОНА звонила из автомата. Там шёл дождь. Тихо и печально, как падающие капли-слезинки в пьесе Чайковского "Болезнь куклы". ОНА повторяла:"Я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю". Я плакала и слушала музыку её голоса, звучание светлое и печальное. Непривычно было слышать такой порядок слов.:"Я тебя люблю". До сих пор казалось, что для этих слов единственный порядок:"Я люблю тебя".
- Я тебя люблю -   обречённость, тоска, безысходность
- Я тебя люблю -    разбиваются хрустальные капли.
- Я тебя люблю  - Я тебя люблю, неожиданно для себя я повторила это, как эхо .

Пауза,..:"Ой, что же мы теперь будем делать?"...  Наверное это не считается. Я повторила это неосознанно.

ОНА по кошачью выгибается .. Я целовала ЕЁ лицо, шею. ОНА замерла и закрыла глаза. Я начинаю пальцем на коже шеи, букву за буквой выводить:" Я- Т-Е-Б-Я -Л-Ю-Б-Л-Ю"  Пауза. Тишина. ОНА открывает глаза. Они сияют. ОНА ПРОЧИТАЛА))

Все приемлемые сроки возвращения домой - пропущены. Уже темно. Скоро метро закроют.  Именем революции - домой. ОНА едет с друзьями в Таллин завтра утром. Собирается при мне, говорит:"Я собираюсь быстрее всех, хотя нет, ты - быстрее")) Это она вспоминает, как я пулей вылетела от неё в первый раз. Но с каждым разом я делаю это всё медленнее. Всё труднее мне уходить. Жалко оставлять розу в пустой комнате в бутылке из-под пепси. Беру её с собой. Это компромат, ну да ладно,  навру что-нибудь. Мы идём в метро мимо Кронверка. ОНА с рюкзаком. Я - с сумкой и розой. Держимся за руки, смотрим друг на друга. А лица - тупо счастливые, и улыбку не удержать - не спрятать. Даже больно напрягать губы, чтобы согнать её с лица.

-Мда, Как же ты с таким лицом к мужу поедешь? Такую улыбку носить - неприлично.

ОНА выходит на Невском. Я - домой. Пытаюсь сделать постное лицо. Бесполезно. Никогда это не было настолько бесполезно.))

Дома:
- Роза?  Откуда?
- А-а, это ЕЙ подарил поклонник. А ОНА всё равно уезжает. Роза за это время - сдохнет. Жалко. Пусть лучше у меня постоит. ЕЙ всё равно, а мне - приятно.

ОНА с Ириной тусует на Невском. Я без конца пишу ей на пейджер  всякую ерунду, типа: "Как ты думаешь, почему я не хочу мыть руки? )) Запах нравиться, твой запах" ОНА иногда звонит с Иркиного сотового. Говорит всякие глупые приятности.

Чтобы поставить эту розу в спальной - пришлось сделать там генеральную уборку. Для неё нужна была чистая комната. Перед тем как заснуть - я смотрю на ЕЁ розу. Закрываю глаза и думаю о НЕЙ. Просыпаюсь - думаю о НЕЙ, открываю глаза - вижу ЕЁ розу. Она стояла у меня больше двух недель. Потом оказалось, что все ЕЁ цветы стоят долго.

* * *
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ