Актриса

Маслова Марина
АКТРИСА

Я кладу последний мазок помады на нижнюю губу и придирчиво всматриваюсь в зеркало. Вот она, я – готова к выходу. Костюм подобран отлично, стройнит и подчеркивает, парик выглядит весьма натурально. Сегодня я – рыжая зеленоглазая ирландка, темпераментная, как кошка, услышавшая легкое поскребывание мыши за шкафом. Захочу – протиснусь в щель между ним и стеной, а надо будет – сдвину этот шкаф в сторону к чертовой матери! Меня ничто не остановит. Итак, глубокий вдох и – выход! Занавес, господа! Спектакль начинается!
- Дорогой, - мурлычу я, не обращая внимания на ошалелый взгляд партнера. Так и надо, он должен обалдеть от моего сексуального тона, от обращения «дорогой». Видите ли, я давно так его не называю. В нашей пьесе мы женаты сто лет и  благополучно расстались с иллюзиями.  Тем приятнее поиграть с ним, как кошка с мышью.
- Дорогой, куда мы сегодня отправимся?
- О чем ты, - бормочет мой якобы муж, не отрывая глаз от телевизора, - Куда отправимся? Зачем? ФУТБОЛ ЖЕ!!
Поморщившись оттого, что он форсирует звук, тогда как надо проявить больше чувства, я выразительно закатываю глаза:
- Это ведь не финал? Или я ошибаюсь? Завтра по разным программам три раза будет повтор в записи, а сегодня в ночных новостях можно будет узнать результат, чтобы не нервничать и хорошо выспаться.
Улыбка моя совершенна и не выражает ничего кроме снисходительной доброжелательности. Нет, пожалуй, надо добавить чуточку обольстительности, некоего обещания. Хорошо выспаться, как же! Со мной в постели разве можно выспаться? Посмотрите же на мои огненно-рыжие волосы, они сами за себя говорят. Да ни один мужчина не устоит против страстного взгляда сияющих зеленых глаз. Новая улыбка выходит безукоризненно. Вот, и этот уже оторвался от экрана и уставился на меня, словно видит впервые. Словно забыл следующую реплику!.. О, Боже, ну что за бездари меня окружают, ну почему я не выступаю в паре с Лоуренсом Оливье? Как бы восхитительно я сыграла с ним безумие Офелии.  Не люблю играть без репетиций, сейчас легче было бы знать, чего ждать от партнера. А он, похоже, выкладываться полностью не собирается. Ну и черт с ним, ему же хуже! Вся слава – мне. Стоп, о чем это он? Стоит отвлечься на секундочку – и полилась отсебятина. Какой ужин? Я разве выгляжу женщиной, способной приготовить ужин? Ведь ясно же намекнула, что желаю куда-нибудь пойти поужинать, что есть сегодня в доме нечего! Я спокойна, я спокойна, я спокойна… Я желанна, я сексуальна, я… Я сейчас завизжу.
- Ну не захочешь же ты снова есть яичницу, дорогой, - в последнее слово я добавляю чуть иронии: пусть все знают, что отношения наши держатся лишь на моем снисхождении. Получается здорово. Похоже, удастся вытянуть финал. Может, я рано запаниковала? Что он там говорит?
- А чем плоха яичница? С колбасой? Давай, давай, скорее, перерыв заканчивается! И чай с лимоном. И печенье, что я вчера купил… -  последняя реплика тонет в гуле игры.
Чтоб я еще раз согласилась играть с этим бездарным актеришкой! Да ни за что!  Ну, последнюю улыбочку, снисходительную, всепрощающую, надо постараться!
- Да, дорогой! Маринованный огурчик достать? – Я намеренно разглаживаю на бедрах свою коротенькую соблазнительную юбочку, пусть зрители полюбуются, как я хороша и чем он пренебрегает, уткнувшись в чертов телевизор.
-Бабушка! Есть хочу! – раздается вопль от двери, - Какой счет, деда?
Почему посторонние на сцене?! Ну, я так не играю! Хватит ли у меня яиц на этих оглоедов?  Пойду к соседке, займу, заодно разыграю перед ней второй акт своей пьесы. Пожалуй, для этого стоит снять халат и переодеться в то платье, которое мне так шло когда-то…