Двойник...

Павел Хамидулов
Часто когда мы видим незнакомца точь в точь похожего на  знакомого или близкого нам человека  мы удивленно шушукаемся: - Надо же, как похож – двойник…
Так и  в моем случае произошло все по аналогичной схеме.  Он выбрал мое тело и  мало этого показался на глаза моим близким, точнее он этого не хотел и не желал, скажем, так получилось. Обычно если что-то подобное происходит отпускников забрасывают на другой конец света, дабы избежать подобных идиотских вопросов типа: - Как  вы похожи на моего сына ? Или: - Неужели это он? Уже как пять лет назад я его похоронила.
   А тут в нарушении всех негласных правил именно так и произошло.  Первый с кем он столкнулся,  был мой школьный приятель.
-  Слушай, друг здорово ты мне одного  человека напоминаешь! Прям вылитая копия…
-  Да, иногда бывают  люди довольно похожие друг на друга. А где теперь этот человек?
Как будто он не знал где этот человек!
-  Нет, его больше нет. Умер. Честно говоря, и я стал уже позабывать о нем. Сам, наверное, понимаешь, суета, работа, повседневная рутина. Сам себя забудешь не то, что кого-то. Но ты, но ты приятель…
-   …Снова напомнил о нем.
-   Точно.
Затем была очередь из моих сокурсников, соседей по лестничной площадке и тех случайных знакомых, кто все-таки запечатлел в своей памяти такой же случайный мой образ. Единственным человеком, который ему все же не поверила, оказалась ОНА:
-  Скажите, правду вы с ним знакомы?
-  С кем знаком?
-  С  тем на кого так сильно похожи.
-  Отчасти…
-  И как он?
-  Не скажу, что скучает.  Хотя то, что он ждет  вне всяких сомнений.
-  Кого ждет?
-  Вас, конечно.
-  Но смогу ли я увидеть его снова?
-  Несомненно, сможете, если дойдете.
-  А сейчас, сегодня можно?
-  Вы когда-нибудь пробовали преодолеть дистанцию в сотню километров бегом за минуту?
-  Нет, это невозможно.
-  Так и здесь, если суждено бежать день, неделю, месяц никуда от этого не деться…  Его часть пути пройдена, теперь черед за вами.
Что сказать, он всегда любил философствовать. Жаль, только что  медицинский персонал психиатрической лечебницы не позволил ей, как пациентке сфотографироваться с ним, точней со мной. Классный получился бы снимок «на память». Хотя с другой стороны может быть и хорошо, что эта встреча состоялась, как  я потом узнал, через полтора месяца ее выписали.