Как обезьяноподобный Рондл...

Иван Сирфидов
Полное название:

Как обезьяноподобный Рондл ел большую и аппетитную и к тому же хорошо прожаренную левую заднюю ногу недавно умершей, но уже успевшей значительно протухнуть большой мускусной крыски Зачучундрихи, которая умерла не от того, что кто-то наступил сапогом большого размера ей на голову, а значительно позже, от горя и обиды, из-за осознания того факта, что с ней это произошло.

Р А С С К А З


Однажды Обезьяноподобный Рондл, которого так звали вовсе не потому, что он был похож на гиббона (хотя этого и нельзя было отрицать), а просто потому, что его так звали, вдруг увидел в углу своей комнаты трупик большой мускусной крыски, и понял, что было бы неплохо подкрепиться. «Однако странно» - подумал он - «Ведь когда год назад я заманил её в западню и долго топтал ногами, она не только не умерла, но ещё и прогрызла сапог, больно укусив меня за большой палец правой ноги, а затем, воспользовавшись тем, что я был занят громкими воплями, издаваемыми от боли, она нашла щель и убежала. И вот теперь... она лежит дохлая, издавая приятный запах свежей тухлятины. Нет, всё это не спроста!»

И вместо того, чтобы наброситься на вкусную тухлятинку, Обезьяноподобный Рондл притворился, что ничего не заметил, и стал с интересом наблюдать за попавшей между двух окон мухой, которая явно тоже чувствовала приятный запах еды и с упорством зомби таранила стекло. Наконец она нашла дырку и с торжествующим жужжанием устремилась к крыске. Этого Рондл вытерпеть уже не смог и с криком: «Моё!» бросился к еде. Муха была обращена в позорное бегство, а Рондл занялся приготовлением пищи на костре, разведённым здесь же, посреди комнаты. «И всё-таки что-то здесь не так» - думал Рондл, поджаривая крыску на вертеле - «Но вот только что же!? Что!?»
Он так и не понял этого, а жаль, потому что мама считала его умным человеком.

КОНЕЦ.