Воскрешение

Тимашков
Небо нахмурилось, и дождь крупными каплями забарабанил по асфальту.
- Бежим в универмаг – Сашка схватил Ольгу за руку и побежал через дорогу.
Горел красный свет, но машин не было, и парень с девушкой забежали под крышу.
- Ты что, зелёный подождать не мог – набросилась Оля с кулаками на друга.
- Тогда мы бы промокли . Посмотри, что творится .
Громыхнул гром, и потоки воды обрушились на город. Зазевавшиеся прохожие искали любое укрытие,  даже зонты не спасали от ливня.
- Ну, что так и будем стоять здесь на входе – Саша обнял Ольгу за талию.
- Пошли на первый этаж в кафе – Ольга вытерла капельку воды, стекавшую по лицу Саши – и больше так не делай. Хорошо?
- Да, любимая – Сашка засмеялся и чмокнул Олю в щёку.
В кафе было много людей, но один столик освободился и Саша подтолкнул к нему Ольгу. Заняв столик и сделав заказ, Саша  посмотрел Оле в глаза:
- А я тебя люблю. Сильно, сильно.
- А я тебя сильнее – Оля взяла Сашу за руку. - Пообещай мне, что ты выбросишь эту книгу. А лучше сожги.
- Ты, что сдурела – Саша выдернул руку – ты вообще думаешь, что говоришь?.. этой книге цены нет!
- Не кричи. – Оля снова взяла его за руку - Саш, после того как у тебя появилась эта книга, ты стал меняться, злее стал…
- Ваш заказ – полная официантка с ярко-красными ногтями поставила на столик две тарелки с пиццей и пиво. Оле на миг показалось, что с пальцев официантки стекает кровь. Она зажмурилась, а когда открыла глаза, официантки уже не было.
- Малыш, ты не понимаешь. Эта книга может такое… - Саша сделал глоток и поставил бокал - с её помощью можно мёртвого воскресить.
- Саш, какие мёртвые?  Ты обо мне, о живой подумай! - Оля начинала выходить из себя. – Ты всё время проводишь с этой книгой. Да человек с нормальной психикой никогда бы её в руки не взял. Не говоря уже о том, чтобы с таким упоением её читать. Пойми, ничего хорошего в ней нет. Саш,  пожалуйста, избавься от неё.
- Нет – он взял бокал и залпом выпил оставшееся пиво – ешь , а то остынет. И давай эту тему больше не поднимать.
- Я не хочу, есть, - Оля встала из-за стола – поехали к тебе.
Саша кивнул головой:
- Подожди меня, я расплачусь – достав бумажник, он позвал официантку.
- Я на улице.
Оля вышла из кафе и посмотрела на небо. Дождь закончился так же быстро, как и начался. Солнце начинало припекать, и Оля решила перейти через дорогу и стать в тень больших тополей. Загорелся зелёный свет светофора, и Оля шагнула на дорогу… Раздался визг тормозов. Последнее, что увидела Оля, расширенные от ужаса глаза водителя маршрутного такси. Раздался глухой удар, и её тело, перевернувшись в воздухе, упало на асфальт. Туфли от удара отлетели на встречную полосу, сарафан задрался, и по босым ногам девушки побежала  дождевая вода, смывая в водосток мусор и кровь. Водитель выскочил из «маршрутки» и сев на бордюр, обхватил голову руками. Люди стали собираться вокруг девушки. Кто-то потрогал пульс и покачал головой. Саша вышел из универмага и увидел толпу. Сердце бешено забилось, а ноги вдруг перестали слушаться. Он бросился расталкивать людей.
-Пропустите, пропустите – увидев Олю, Саша упал на колени и попытался поднять её тело. – вызовите «скорую», быстрее!. Он целовал её лицо, пытался сильнее прижать к себе. - Всё будет хорошо - твердил он как заведённый – всё будет хорошо. Приехала «Скорая помощь» и  врач, осмотрев тело девушки, сказав: «Вызывайте труповозку», уехал. Саша, как во сне, сел в такси и поехал домой:  «Всё будет хорошо Оля, всё будет хорошо». 
Придя, домой Саша взял ключи от гаража и машины. В комнате, он достал из сейфа книгу, завёрнутую в кусок холста и кинжал с рукояткой в виде головы козла.  Залез под кровать и вытащил большую спортивную сумку. Открыл её и поверх разных свёртков, положил книгу и кинжал.
   Выехав из гаража, Саша  поехал в сторону городского морга. Он знал, что делать и готов был достичь своей цели любой ценой.  Остановил машину и посмотрел на часы. Десять минут десятого. «Нужно успеть до полуночи. Иначе я потеряю Олю навсегда» -  он посмотрел на небо. Тучи вновь заполняли голубое пространство, кое-где мелькали всполохи молний. Он закрыл машину и направился к моргу. Это было убогое, одноэтажное здание, со старыми кондиционерами. Желтая штукатурка местами обсыпалась. Окна были грязные, с подтёками от дождя. Входная дверь была закрыта. Обойдя здание, Саша увидел открытую форточку. Он залез на подоконник и отодвинул шпингалеты окна. Посмотрев по сторонам и убедившись, что никого нет, залез внутрь. Запах разложения ударил в нос, заставив желудок судорожно сжаться. Саша огляделся.
 В этой комнате стоял большой операционный стол, и письменный стол с печатной машинкой. Дверь была приоткрыта, и в коридоре тускло горел свет. Выйдя в коридор, он быстро нашёл дверь с надписью «морозильник». Открыв, её Саша застонал. Его Оля, единственная одетая на этом представлении смерти, лежала на каталке. Остальные трупы были голые и  лежали друг на друге. Желудок не выдержал, и Сашу вырвало. Он рукавом вытер блевотину со рта, и нежно поднял тело Оли на руки. Пошатываясь, он принёс её в комнату, через которую влез в морг и положил на операционный стол. Вылез на улицу и за ноги вытащил тело в окно. Он даже не пытался прятаться, просто бегом бросился к машине. Открыв заднюю дверцу, он положил тело на сиденье.
- Потерпи ещё не много, любимая скоро всё будет хорошо – он сел за руль и быстро тронулся с места.
   Ночь растворила город в дожде, который с каждой минутой становился всё сильнее. Дворники на лобовом стекле скакали, как бешеные, но видимость была плохая. Саша включил дальний свет и свернул на просёлочную дорогу. Мимо мелькали старые одноэтажные дома, где-то завыла собака. Впереди показался лес и ограда кладбища. Оставив машину перед воротами, Саша взял сумку и быстрым шагом пошёл вдоль аллеи. Его целью была старая часовня, практически развалившаяся, видневшаяся в конце аллеи.
Ветер задул сильнее и на мгновение, среди рваных облаков показался жёлтый бок луны. Дождь бил косыми струями в лицо, словно прогонял незваного гостя с погоста. Открыв покосившуюся дверь, Саша шагнул в темноту и зажёг фонарь. Возле алтаря положил сумку  и фонарь, чтобы освещал выход и бегом бросился к машине. Бережно взяв тело Ольги на руки, он  проделал обратный путь. В часовне он положил тело на алтарь. Из сумки достал четыре чёрные свечи и расставил их по углам алтаря. На себя Саша натянул чёрную сутану и достал  из сумки книгу и кинжал. Начертив пентаграммы на стенах часовни, Саша очертил вокруг алтаря круг и зажёг спичку. Свечи загорелись сразу, и чёрный дым тонкими струйками потянулся к потолку. Саша развернул холстину и взял в руки книгу, которая была проклята много веков назад. Фонарь мигнул и погас, и только свет свечей освещал часовню. Вытянув левую руку, он кинжалом разрезал себе ладонь. Кровь, попав на коричневый переплет, зашипела, а потом загорелась ярко-красными буквами «NECRONOMIKON». Голова закружилась, жизненная сила  потекла из человека в книгу, которая раскрылась сама,  и Саша на латыни стал читать заклинания. Он не понимал, как это получается, но книга делала всё за него. Слова произносились всё тяжелее, язык еле ворочался, но остановиться Саша уже не мог.  С  каждым словом в часовне становилось всё холоднее, изо рта шёл пар, тело  начала сотрясать мелкая дрожь. Раскрылась последняя страница книги, и Саша положил окровавленную ладонь на неё. Контуры ладони вспыхнули пламенем, и тут же погасли, оставив чёрный отпечаток на пергаменте.
Чёрный дым свечей стал сплетаться вокруг тела Ольги, пока не заключил его в подобие кокона. Над алтарём закружил чёрный вихрь, и пространство начало искривляться. Пентаграммы засветились голубым светом. Дышать стало тяжело, Саша попытался оторвать руку от книги, но его буквально вдавило в пол. Саша попытался встать, но потерял сознание.
  Когда он очнулся, свечи практически догорели, и дым рассеялся. На алтаре лежала Ольга и слабо дышала. Она была очень бледной,  грудь её  медленно вздымалась и опускалась. Его пошатывало как пьяного, но он наклонился над алтарём и поцеловал любимую в губы.
Холодные - прошептал Саша – я тебя согрею, любимая. Он приподнял её и прижался к груди. Сердце не билось. Он с силой её встряхнул. Девушка слабо застонала и попыталась оттолкнуть его.
- Оля, любимая это я – Саша крепче прижал её к себе. Слёзы покатились по щекам. Сердце бешено стучало. Саша с девушкой на руках закружился по часовне, но не устоял и упал на пол. Попытался встать, но девушка обняла его и прижалась  к губам.
«Как странно от неё пахнет» - подумал Саша. Её язык становился всё настойчивей…, и вдруг она прокусила ему губу. Саша попытался отстраниться, но руки Оли крепко держали его. Задыхаясь, Саша оторвал её от себя.  Лицо девушки стало меняться: Верхняя губа поднялась вверх, обнажив клыки; волосы стали стремительно седеть и выпадать клоками. Лицо покрылось черной сеточкой сосудов, а – её красные глаза.. в них жил голод! Когда глаза стали приближаться, Саша закричал...
Крик ужаса взлетел над кладбищем и затих. Дождь прекратился и ветер, разогнав тучи, открыл полную луну.
Раздался вой, наверно  волка.