Диагноз

Милла Синиярви
Стала храпеть, как старая кофеварка: булькать с нарастающим шумом, изредка взвизгивать и снова ритмично ворчать. Научилась прислушиваться к своиму механизму сквозь сон. Нет, не потому, что кого-то побеспокою, а просто из-за любви к психоанализу.

Сплю одна. Просыпаюсь от леденящей мысли: одна! Но тоска моя ленива, течет себе в виде сезонной депрессии. Я  давно остановилась в беге на любую дистанцию, планки с барьерами посбрасывала, и хорошо стало! То-о-скливо...

Зимой у меня есть оправдание: больше нечего делать, как ждать лета. Вот когда все зацветет, появятся бесплатное солнце, витамины прямо с грядки, вот тогда будет стимул для надежды.

На даче скучно, тупость какая-то. И сплю больше, чем зимой. Наверное, потому что больше устаю от этого длинного светового дня, запахов, дождей с грозами. Зачем так переживать, все равно счастье несбыточно? И загорать вредно.

Собираюсь в отпуск. Страшно устаю от сборов, обязательно забуду  половину нужных вещей. Накануне отъезда начинается паника: а надо мне это? От себя все равно не убежишь, и я откладываю поездку.

Радуюсь, что верна мужу, привязана к дому, у меня столько домашних животных! От их инстинктов устаю страшно. Про детей даже думать не в силах, зеваю.

Напиваюсь пива, от него засыпаю сразу. Через час просыпаюсь, мысль мечется. Говорю кому-то: "Друг! Ложись рядом, я подвинусь..." Пружина дивана отвечает, но так знакомо и лениво!