Лола

Лили Пулен
В те времена я работала курьером-занималась доставкой корреспонденции по городским офисам.
Работа была вполне обычной и ничем особо не примечательной. Единственное, что вспоминается мне- один случай, произошедшии со мной в ту пору,- это был случаи неожиданной, даже неуместной, откровенности, этакого всеобъемлющего доверия-такое бывает тогда, когда абсолютно незнакомому человеку можешь рассказать все без утайки,- рассказать то, чем бы не решилась поделиться даже с близкими людьми.
                ****
     Однажды мне надо было доставить пакет документов в одну фирму.  О своем визите я предупредила по телефону девушку- секретаря. Организация эта находилась где-то на окраине города, и по причине не слишком удачного месторасположения найти ее было довольно трудно, и  поэтому был уже конец рабочего дня, когда я наконец нашла нужный адрес.
По мере приближения к офису до моего слуха доносились приглушенные стоны…
Наконец, я дошла до нужной двери, постучалась- ответа не было, тогда я осторожно приоткрыла дверь и вошла. 
В кабинете были двое. Нет, они не решали деловые вопросы. И даже не пили чай, мирно беседуя. Они занимались тем, чем часто занимаются мужчина и женщина (хотя возможны варианты), оставшись наедине.
Я застыла в дверях, не зная, как поступить, и лишь смущенно кашлянула. Но, как оказалось, и этого было достаточно, чтобы приутихомирить их любовный пыл. Ойкнув от неожиданности, они с изумлением уставивились в мою сторону, отскочив друг от друга как ошпаренные.
Мужчина-точнее, это был юноша с румяными щеками и небольшими усиками-густо покраснев-отчего его щеки еще более порозовели-быстро оделся и в полном молчании вышел из кабинета.
Девушка же, ничуть не смутившись-по крайней мере этого не было видно- спокойно натянула  трусики, валяющиеся на полу, лифчик, блузку и юбку, затем  приветливо улыбнулась мне, будто я застала ее в момент, когда она всего лишь расчесывается или делает маникюр.
Девушка была миловидной брюнеткой,  с пышными формами, ясно проглядывающимися под прозрачной нежно-розовой блузкой. На вид ей можно было дать около двадцати пяти лет. Глаза этой особы немного блестели, а пухлый рот, накрашенный ярко-алой помадой, был приоткрыт. Похоже, она еще не совсем пришла в себя после того занятия, за которым я ее застала, и ее дыхание было учащенным.
-Добрый день. Вы, видимо, Елена?
-Да…
Я была во вполне объяснимом замешательстве, и мой голос прозвучал несколько неуверенно.
-А я Лола-секретарь. Я с  вами разговаривала. Но подумала, что вы сегодня уже не придете…
-Долго искала ваш офис, вот и задержалась. Я подала еи документы.
- Распишитесь в получении.
Лола поставила свою подпись.
-Лола, не дадите что-нибудь выпить? А то что-то в горле пересохло…
- Хотите кофе?
-Да, будьте добры.
-Минуточку, сейчас налью.
Она налила  кофе и протянула мне чашку.
-Елена, Вы не против, если я закурю?
-Нет.
Она зажгла сигарету и с наслаждением сделала затяжку.
-Вы.наверное, обескуражены, застав нас врасплох?
-Я…
-Не смущайтесь. Просто я не могу без этого. Тот, который был со мной-наш программист. Гошей зовут. Славный мальчик. Я давно его хотела, с того самого момента, как переступила порог этого офиса. Я переспала со всем нашим отделом, начиная от шефа, заканчивая невзрачным очкариком-бухгалтером. Один Гоша оставался, так сказать, на сладкое. –Лола плотоядно улыбнулась.-Я  стараюсь соблазнить практически всех, у кого мало-мальски приличная внешность и нет проблем с эрекцией. У меня были связи с таксистами, сантехниками, барменами в ночных клубах под утро- после того, как  все разойдутся, стриптизерами- с последними мы делали это прямо в chill-out’ах…  Еще, помню, был один, ходивший по квартирам, собиравший подписи за какого-то там кандидата. Так я и с ним тоже… В коридоре. У него было такое роскошное мускулистое тело, ему было достаточно только прикоснуться ко мне, чтобы я сразу возбудилась… Ух…жару было. Вспоминаю- аж колени дрожат. Как же его звали? Ах, да, о имени я его и не спрашивала…
-Зачем вы все это мне рассказываете? –перебила я ее.
-Да так… поделиться захотелось, знаете ли. Просто не с кем. Подруг у меня давно нет. Сначала они всячески критиковали меня, узнав о моем образе жизни,  затем и вовсе прекратили общаться, перед этим все уши прожужжав своими разговорами о порочных женщинах, которые нужны только для того, чтобы их трахнули и бросили.
-А муж или любимый человек у вас есть?
-Нет. –Голос Лолы прозвучал сдавленно и глухо. Однако она улыбнулась, правда, как-то натянуто:
-Да я всех люблю.Я вообще любвеобильная…
В воздухе повисла напряженная пауза. В глазах Лолы промелькнула тень горечи.
-Да чего уж там... Глупости все это. Я получила удовольствие, он получил удовольствие-и все, никаких тебе обид и рыданий по ночам в подушку из-за того, что он не позвонил, изменил, забыл… У меня была такая ситуация, и теперь я не хочу, чтобы это повторилось вновь. Это слишком больно было переносить. Нет любви-нет проблем, все просто. Хотя… мне порой хочется обнять кого-нибудь не для того, чтобы он снял с меня одежду, услышать теплые слова просто так, безо всякого сексуального подтекста… Я в такие моменты звоню кому-нибудь из своих любовников и после нашей встречи все эти дурацкие мысли проходят. Ненадолго, правда.

Я молчала, не найдя, что сказать Лоле.   Впрочем,  все и так было ясно. Я не осуждала ее, как те подруги, отвернувшиеся от нее вместо того, чтобы понять, что практически всем поступкам, кажущимися неблаговидными, руководят скрытые, а порой, и лежащие на поверхности, причины.
Она скомкала сигарету в пепельнице и затуманенным взором в упор посмотрела на меня.
-А знаешь, - внезапно перейдя на «ты», доверительным тоном сказала Лола, придвинувшись ко мне ближе. - Я ведь и девушек тоже очень люблю… У меня их было… сейчас подсчитаю…
Этого я уже не смогла вынести и, пробормотав, что опаздываю, выскочила из кабинета, оставив недопитым кофе.
… Спустя некоторое время я узнала, что ее выгнали с работы якобы за постоянные опоздания.  Мне, однако, было нетрудно догадаться, что на самом деле стояло за этим увольнением…

                ****