ПЕЙ МЕНЯ, ПЕЙ!

Перо
Виски, отдающий миндалем. Такой покупают люди в аэропорту, чтоб напиться и не смотреть в глаза своему страху. Чтоб напиться и наплевать на десять тысяч метров под ногами. Попытаться отнестись небрежно ко всем ужасам, связанным с авиацией XX – XXI веков, приходящим на ум. Глоток и страх отпускает тебя, еще глоток и он далеко. Еще парочку и тебе неважно, какая погода за бортом. Вторая бутылка и можно забыть об 11 сентября.
Я лежу на полу своего дома. На теплом полу, на плетеном ковре и смотрю в окно, которое высится надо мной. В окне свинцовое небо. Скоро стемнеет и в окне будет темно. Но сейчас я вижу свинцовые тучи, летящие на запад. Это трудная зима подходит к концу и теряет силы. Всё будто взбунтовалось вокруг. Мир и действительно перевернулся вверх ногами и стал таким, как я вижу его сейчас.
Любовь танцует и ломает шпильки. У любви остались деньги на последний звонок, но она занята, - она танцует и ломает шпильки. Она хочет детей от меня и твердит, что стареет с каждым днем. Она склоняется надо мной и пачкает лестью воротник моей белой рубашки. Это моя последняя белая рубашка. Большее белых рубашек у меня не будет. У любви кровавая помада – она пьет мою кровь. «Пей меня, пей! Мою кровь!!!» - Мумий Тролль укушен вампиром или у него тоже есть любовь? Любовь пьет и пьет, потом кладет на розовый язычок дольку лимона и снова пьет. Любовь любит привкус железа с кислинкой и танцевать. Особенно танго, да под PRODIGY.
Еще любовь любит поговорить, и мужчин, которые умеют слушать. Ничего не может быть эротичней, чем мужчины, которые могут слушать, - немые мужчины, или «Пей меня, пей!». И она пьет. Любовь не забывает пить.
За все в этой жизни нужно платить! Но за что плачу я? За любовь? Она мне не нужна, я не хочу за нее платить, я не хочу любовь, но хочу ее.
Я лежу на полу и голова не болит, за долгие пять недель моя боль впервые забыла пароли к моей голове. Я ликую. Мне это нравится. Делаю еще глоток. Горячо. Присмирил боль, теперь она знает свое место. Что-то мохнатое тычется носом мне в лоб. Это кот. Мой кот.
- Привет!
- Мур!
- Привет!
- Мур!
- Привет! Еще раз!
- Ну, здравствуй, здравствуй!

Делаю еще глоток. Коты не могут говорить. И это факт. А факты не опровергаются.
Кот подходит к двери, поворачивается в мою сторону, смотрит и через мгновение кончик серого мохнатого хвоста исчезает за поворотом.
Я набираю номер и жду соединения. Соединили! На другом конце провода любовь занимается сексом. Нет, любовь не занимается любовью. Она занимается сексом. За секс не нужно платить. «Все входящие бесплатны!». Любовь танцует и занимается сексом.
- Как дела?
- Ой, черт! - любовь бросает трубку.

Да, черт! Пьяный и довольный черт. К тому же у этого черта твоя излюбленная
группа крови. И теперь этот черт не боится летать на самолетах. Ему все равно! Так как зима подходит к концу и у нее не хватило силы выпить меня до конца. У любви тоже.
Не рассчитали, чуток. Чуть не захлебнулись. Ничего, ничего! Будет еще одна зима. Скоро, очень скоро! А пока поголодаем. До конца ноября никакой липкой крови с кислинкой, только виски, отдающий миндалем!