Glava i-ii ia iskala tebia

Тин-Тин
 I
Ia, studentka
Я - Студенка ЮрФака Питерского Университета.
Родители: Папик - один из хозяев областного города. Он кайфовый чел, но алкоголик, как, впрочем и все мужики в нашем роду. И эти гены во мне очень дают о себе знать. Мамик - преподаватель английского (Логично, что я его знаю). Она в прошлом партийный работник, и очень успешный, Ну ещё бы, с её-то характером.
Поженились они, когда в ПедИнституте учились, естественно "по залёту". Мамик, обнаружив себя в интересном положении потребовала, чтобы папик, как честный чел... Дальше какая-то хрень:то ли он струсил, а может просто , но он свалил к родителям в Эстонию, в гости. Ну, мамик не стала сопли на кулак мотать, нашла его и там, после чего, ему, как честному человеку пришлось таки жениться. Хотя всё равно он её и любил и любит. Она, такая - одна.
Выйдя из роддома мамик сдала меня на с рук на руки своей маме, моей бабушке и поехала продолжать получать образование.
Но и потом у нас так и не сложилась семья. Всё через жопу,как-то. Хотя, я люблю своих родителей. Они меня, видимо, по-своему, тоже. Но это не особо заметно.
Когда в семье деньги стали появляться - у меня их было более чем достаточно. В-общем - откупались.
За ЮрФак они могли бы платить, но я поступила сама. Всё идёт к получению красного диплома, но я особо не упиралась. Просто умею нагло и умно говорить, заболтать могу кого угодно, даже наврать и убедить в своей правоте. Хотя, конечно, в учебники заглядывала, не без этого.
Сейчас - весна. У меня кайфовые друзья. Я в стадии душемотательного расставания со своей первой девушкой. Такое мясо. Запой длится уже больше месяца… или трёх. Остановиться бы, но ради чего? Кого? Пока ещё не прижало. До диплома ещё есть время. А ведь, первые пол-года с ней было приятно, наверное. Я уже и не помню, когда было хорошо и не верю. Какая же она дура. Мы уже год расстаёмся. Всё,бл..... Чтобы я ещё какие отношения тянула больше пол-года. Нееее. : 6 месяцев и пора сваливать. Адьё. Дальше всякая хрень начинается. Сейчас я типа, в поиске. Есть люди, которые ждут, а есть, которые ищут. Я - ищу. ЕЁ или ЕГО. Но это должно быть нечто такое, что заставило бы меня забыть о себе.
Люди в меня влюбляются. У меня "магнит в желудке". Да и сама я могу кого угодно в себя влюбить, только вот пока нет того, с кем бы мне хотелось это сделать. Хочется и самой хоть что-нибудь чувствовать. Может это от алкоголя-наркотиков, но, по крайне меру сейчас, у меня, м-м-м, я бы это состояние назвала духовная (или душевная) импотенция.



II

6 апреля.

Мы с Иркой гуляем в центре. Уже стемнело, выпито много пива. Мы идём по Маяковского к Невскому. По дороге к нам пристало двое парней. Ничего особенного, но не особо стрёмные, не мешают, пусть себе идут, рядом. Зашёл разговор о счастье и меня понесло... Стала приставать к прохожим с вопросом: "Вы счастливы? Если "да", "нет",то почему".
ОНА шла навстречу...ОНА уже прошла мимо и я бросилась за ней :"Девушка, не могли бы вы ответить на один вопрос?" ОНА остановилась... обернулась... взглянула... и... глазищи огромные, блондинка, высокая, стройная, в дорогом пальто до колен, ноги длинные, сапоги на каблуках и ... я поняла, что пропала. Только бы ОНА не ушла, только бы ответила. "А вы счастливы?" Молчит. Я совсем растерялась, понесла какую-то ересь:"Только вы не бойтесь, не думайте, мы не секта какая. Просто я провожу собственное социологическое исследование" ОНА ответила: "Хочешь поговорить - пойдём". И я пошла за НЕЙ, пошла, как собачка на верёвочке. Я пошла бы за НЕЙ куда угодно. ОНА показала на удаляющихся Ирку с парнями. "Ты с ними?" Я махнула рукой: "А это -.. так" Как будто мы и незнакомы. И мы - пошли:

- Ну и каковы результаты твоего исследования?
- 50/50. Половина людей несчастна, потому что у них нет любви, и половина счастлива оттого, что таковая есть. Следовательно, в этом счастье и есть.
- Знаешь, ещё год назад я ответила бы однозначно - да. А теперь и не знаю, хотя мне - грех жаловаться:32 года, муж, дети, квартира.. Другие бы обзавидовалить. Только ощущение счастливости - прошло. А ты - счастлива?
Я начала что-то невнятное говорить. Да и что я могла ей сказать, чтобы не напугать? Мы дошли до конца Маяковской. ОНА хотела посидеть где-нибудь. Но в те времена там ничегошеньки не было. Мы повернули назад, к Невскому. Ирка меня закидала сообщалками на пейджер о том, где именно они меня ждут. Мы таки встретились. Они стояли на углу Жуковского. Потом ОНА она кому-то звонила по сотовому, ЕЁ кто-то динамил, ЕЙ кто-то звонил. .....
Для меня запахи очень важны. Если мне кто-то предварительно нравится, я сделаю всё, чтобы оказаться рядом и понюхать. И уже после этого мне про чела всё ясно. В запахе очень много информации для меня. Без этого - портрет неполный. Я подошла к НЕЙ сзади и понюхала. Ирка - заметила. ОНА - нет. Там, сзади, на шее за волосами собираются эти мне необходимые запахи. ОНА пахла здорово: хорошими духами, косметикой, чистотой, и ещё запах ЕЁ кожи и волос, очень слабый и приятный.
Мы направились к Невскому. На дороге стоял вагончик, ну в которых ремонтники обитают. Из-под вагончика выскочила специальная ремонтниковская собака, большая такая, вроде овчарки, ну и пугать нас начала, типа это её территория, её работа, а мы тут вопим. И я начала работать на публику, на НЕЁ. Я к этой собаке бросилась, хотела её за уши потрепать, но та, поняв, что пугать меня не получается, поджала хвост и попыталась мирно уйти. Но не тут-то было. Дальше начался спектакль, собака бегала от меня вокруг вагончика и испугано озиралась, я таки собиралась её погладить, ОНА смеялась и просила меня перестать пугать собаку, пока та не спряталась под вагончик. Я прикинула, что лезть туда, был бы уже перебор.
Мальчики незаметно слились. Я очаровывала её изо всех сил, дурачилась, заглядывала в глаза. Дошли мы до Казани и Ирка отправилась домой.
Типа, разглядывая, я взяла её за руку: "У тебя красивые руки"...
"Нет, большие очень, раньше я стеснялась их, но теперь привыкла"
"Нет, у тебя действительно красивые руки"
Я её не отпустила. Мы шли взявшись за руки, ОНА, дурачась начала ими размахивать.
У "Дома Книги" в иномарке двое подонков пристально нас рассматривали. Я пошла и спросила: "Вот вы на нас смотрите, вы ожидаете, что мы что начнём делать" Те охренели, начали слова подбирать, а ОНА рассмеялась и потащила меня оттуда поскорее.
Потом я завела её в тихую боковую улочку. Там, в десяти метрах от шумных огней Невского было неожиданно тихо и темно. Мы стояли друг напротив друга. ОНА была так близко и так хотелось ЕЁ поцеловать, но не напугать. Пауза затянулась. Она занервничала: "Пойдём отсюда".

У Аничкова моста ждал таки её этот джип, муж, наверное. И тут меня так приплющило:
- Ты такая красивая.
- Странная ты девушка. Ты - тоже.
- Мне страшно.
- О чём ты?
- Я боюсь, что я больше никогда не увижу тебя?
- Ну что ты, запиши мой номер телефона. Да я сама тебе позвоню на пейджер, завтра.
- Правда?
- Ну конечно.

И ОНА пошла, быстро-быстро, почти побежала, и даже не оглянулась, хлопнула дверцей. Уходила от меня, уходила женщина меня не любившая, меня не знавшая, может она и не узнает меня никогда. И тут я бросилась за ней, бежать, за этим сраным джипом. Зачем? Не знаю я, я только хотела, чтобы ОНА ещё была. Надеялась, что чел за рулём меня увидит и притормозит...
Добралась домой. О сне и речи быть не могло. Читала, думала о НЕЙ: какая же ОНА удивительная. И имя у неё ей под стать: редкое и красивое, звучит, как капли дождя по подоконнику. Закемарила только часов в шесть.