Маски шоу

Крича
[<А вы когда-нибудь ходили за смертью в клуб??>]

 - Марин, мне уже пора собираться. То время уже много, а завтра уроков куча. Я ничего не сделала.
 - Я тебя проводить не смогу, - Маринка мне подмигивает и прижимается сильнее к Леше. – Может, Леша проводит. А я пока уберусь.
 Леша с неохотой встает. Ему, наверное, жутко не хочется отрываться от своей девушки.
 - Давай, Тайка, собирайся, и пойдем, то дождик скоро начнется. Не хочу промокнуть.
 Встаю, подтягиваю трубы, надеваю кеды, беру сумку и направляюсь к двери.
 - Пока, солнце! – Маринка целует меня в щеку на прощание. – Позвони мне, когда дома будешь.
 - Хорошо. Пока.
 Мы с Лешей спускаем по каменной лестнице старого фонда. Центр Питера, вокруг жуткие дома-колодцы, которые так любил товарищ Достоевский. Но они наоборот напускают на меня страх. Очень неприятно идти поздно вечером по лабиринту и видеть над собой маленький ошметок темного неба. Не то, что спальный район. Дома-корабли, на каждом углу фонари и свет. Везде свет, и ничего не страшно.
 - Я тебя проводил до арки, дальше топай сама. До Малой Садовой недалеко. Там народу много. Бояться там нечего. Ладно, пока. – Леша тоже чмокнул меня в щечку и пошел обратно.
 Сама так сама. Дойду. Чего тут?
 Надо еще химию сделать. Начало учебного года. Блин, 11 класс, октябрь месяц, а в школе вообще не появлялась. Не к добру все это. Так, значит химия. Алканы, алкены, алкины. Надо как-то с ними разбираться.
 Свет луны сменился ярким светом витрин и фонарей на Малой Садовой. Вокруг бурлит жизнь. Прогуливаются теплым осенним днем, катаются на скейте, пытаясь урвать теплую погоду. Романтика, да и только.
 - Тайка, стой! Ты куда так несешься? – подбегает Рост.
 Смешно. Да и он сам смешной. Осветленные волосы, стоящие дыбом, непонятная одежда. Креативный человек, который сам себе его создает. Кем он только не был. Но я его плохо знаю.
 - Да надо идти. Завтра в школу. Я там давно не была. Надо хотя бы уроки сделать, то совсем от рук отбилась. Сейчас домой поеду.
 - Не, не поедешь. Садись. – Он подводит меня к подоконнику “Парнаса”. – Сегодня все в “Грибоедов” собираются. Там регги-вечерина. Вход по книжкам. Сейчас по-бырому к тебе смотаемся. Ты переоденешься, то у тебя вид непрезентабельный, возьмешь книги и обратно сюда.
 - Я не знаю. Настроения нет.
 - Никаких нет. Пойдем. Ты далеко живешь?
 - Да нет. Две остановки на метро. А как же твоя девушка? Она ревновать не будет, если ты со мной на ночь глядя, умотаешь?
 - Пофиг! Поехали.
 Хватает меня за руку, и мы идем в метро. Ничего не остается делать. Едем, трясемся в вагоне. Он с каким-то интересом посматривает на меня. Чего надо? И вообще, зачем я подписалась на это? Не нужно это. Лучше бы приехала домой и легла спать, а завтра с новыми силами отправилась в школу.
 - Выходим.

 Добрели до моего дома.
 - Жди меня у парадной. Я быстро.
 Лифт. Может, стоит передумать? Он не знает, на каком этаже я живу и мою квартиру. Просто киданут. Но нет, моя порядочность тут же просыпается. Если обещала, надо ехать.
 - Мам, я к Марине иду ночевать. А завтра от нее в школу поеду.
 Переодеваюсь, кидаю в сумку химию и пару тетрадок, выбираю ненужные книги. Пора идти. Пиджак… Забыла про него. Без пиджака в школу меня завтра е впустят. Его тоже напяливаю.
 - О, молодец! Оделась. Тебе так намного лучше, чем ты в трубах шатаешься, как гопница. Поехали, то на Малке нас уже ждут.
 Несемся к метро, потом по метро. В вагоне он изрисовывает мой дневник. Автограф на память. Опять центр. И жуткий ливень. Я закатываю джинсы и несусь к переходу. Народ уже ждет. Мы быстренько бежим по Невскому. Встречаем еще кучу людей. Заходим по дороге во всем заведения. Люди пробивают наркотики на ночь. Дождь все льет и льет. Про одежду не говорю, трусы уже мокрые. Добираемся до “Грибыча”. Там очередь. Стоят какие-то девчонки и ноют, что их не впустили. Вот будет весело, если я останусь на улице. Некуда будет идти. Метро уже закрыли. Становлюсь в очередь с Ростом. Рядом девочка с парнем из той же песочнице. Он ей пихает огромный кусок с гашишем, и просит пронести. Она боится. Я беру это на себя. Запихиваю все в лифак и смело двигаю к охраннику. Он осматривают мою книгу и впускает. Я быстренько спускаюсь и попадаю в бункер. Куртка с пиджаком висит в гардеробе. Усаживаюсь в кресло и осматриваю полки с книгами. Огромная библиотека. Обстановка домашняя, приглушенная музыка, тусклый свет. Приходят все. Огромная компания.
 - Привет!!!! Как я рад, что ты тут. Как дела?
 Моей радости нет предела. Фред. Человек из близкой тусовки, с которым мы любим устраивать trip, ходить по городу и фотографироваться.
 - Здравствуй! Меня сюда притащили. А ты тут один? Я очень рада тебя видеть!
 - Ага. Чего-то в клуб потянуло на ночь. Ты подожди, я сейчас…
 Все подходят. Тусуют, говорят. Разговор заходит о наркотиках. Рядом сидит незнакомый мальчик, и что-то мне втирает. В итоге мы встаем и уходим в чил-аут.
 - Ты когда-нибудь нюхала кокс?
 - Нет. Но очень хочется попробовать.
 -  У меня немного есть. Мы с тобой сча устроим. Только разгонимся гашишем.
 Достает гашиш, сигареты. Курим два грамма на двоих. Достает пакет с кокаином.
 -Так. Курим, нюхаем.
 Стреляет у кого-то “Парламент”. Активный молодой человек. Засыпает кокс в пустоту фильтра. Курю, нюхаю, курю, нюхаю, курю, нюхаю. : 6 плюшек, 6 дорог. Во рту привкус травы, в носоглотке анальгина. И никаких действий дальше.
 Сидит и разводит на всякие тупые разговоры. Рассказывает, чего сегодня принял. Меня вообще никак не вставляет. Только спать жутко хочется. Интересный приход от кокаина. Вроде от него должна быть эйфория, а такое сонное состояние. Непонятно как-то.
 - На, держи.
 Он протягивает что-то очень маленькое.
 - Что это?
 - Полмарки. Гулять. Так гулять. Кушай, не бойся..
 Кушаю, точнее кладу под язык. Через пять минут ничего. Сижу и смотрю телевизор. Там непонятно кто, что, когда и где. Тело отваливается по кускам. Сначала нос, потом руки, глаза. Я начинаю искать свои глаза оторвавшимися руками. Ничего не прилучается. Глаза как сквозь землю провалились. Не нравится мне все это.
 - Девочка, не уходи в себя. Тебе будет плохо.- Он дергает меня за коленки.
 Девока-аленький цветочек. Ла-ла-ла. Бокалы звенят, и всем хорошо. Напротив сидят товарищи и медленно офигивают от девочки, которая только что на их глазах сожрала столько наркотиков, количество которых убьет любого.
 Улыбка по лицу. Мама меня родила.
 - Давай петь песни!! – я ору на весь клуб.
 У мальчика начинается паника.
 - У тебя все в порядке? Ты нормально себя чувствуешь? Кстати, сколько тебе лет?
 - Мне 16, - пою я. Меня прет по-страшному. Вокруг разноцветные круги и улыбающиеся зеленые человечки, которые поют песенку кота Леопольда.
 - Ой, нехрена себе. Ты же еще маленькая. Какого фига?
 Мальчик не успевает договорить, я встаю и ухожу. Время несется стремительно. Жутки танцы под жуткую музыку. Устаю и иду к книгам. Вокруг незнакомые лица.
 - Народ, не зря же вы тут собрались, решите мне химию. У меня книжечка есть. Там такие алканы интересны. Надо сказать: “Трах-тибидох”. И алкан превратится в алкен. Понятно?
 Они смотрят с недоумением. Я сажусь на кресло и начинаю штудировать методичку. Через пять минут по клубу разнеслась весть о малолетней наркоманке, которой приготовлено место на том свете. Все ходят, тыкаю пальцем и говорят: “А вот эта девочка выкурила грамм гаша, снюхала грамм кокса, а потом еще половинку марки скушала.” Замечательно!!!!
 - Ты с ума сошла? Это правда, что про тебя говорят?
 Фред какой-то злой. Трясет меня за плечи.
 - Приди в себя.
 А я улыбаюсь. Ему на зло.
 - Ты умереть могла. Если мы закидывались марками и триповали или ходили на рейвы с полками скоростей – это не значит, что ты можешь устраивать такой коктейль.
 Он все пытается привести меня в чувства. Тут раздается шум.
 - Всем сидеть. Милиция.
 Заходит огромное количество людей в форме.
 - Сейчас вы все, суки, встанете по стенке. Ноги на ширине плеч. Никому не рыпаться.
 - Вставай, - шепчет мне Фред.
 Встаю, облокачиваюсь на стенку. Все состояние как рукой сняло, только жуткий страх. Хорошо, что у меня ничего нет. И гашиш я успела вернуть владельцу.
 Меня обыскивают, при этом, успевая полностью облапать.
 Прошел час. Кого-то увели. Сейчас все закончится, и я побегу домой и никогда больше не пойду в клуб. Буду маминой дочкой, сидеть за учебниками, мыть посуду. Забуду страшное слово “наркотики”.
 - Сейчас все встают и по очереди заходят в машину и сдают кровь на наркотические вещества. У кого их найду, доложим во все инстанции.
 Встают, как зомби, и выстраиваются в очередь.
 - Это конец. Во мне столько. Надо было умереть от передоза.
 - Не говори глупостей. Все обойдется. Во мне тоже порядочное количество спидов. Стой спокойно.
 Стоим. А в воздухе летает паника. Кого-то мажет по стенкам. Я держу себя в руках. Только бы все скорее закончилась. Я обещаю исправиться. Пожалуйста, не оставляйте меня. Дайте выйти мне сухой из воды. Это был мой последний раз. Такого никогда не повторится.
 - Не смей плакать. Мы вместе зайдем в машину.
 Подходит наша очередь. Меня трясет и проявляется марка. Заходим в машину. Там сидит Айболит. Реальный такой врач из сказки. Мне хочется ему улыбнуться.
 - Держи себя в руках, -  Фред повторяет мне мантру.
 - Рукава поднимайте.
 Фред не торопится.
 - Давайте полюбовно все обсудим и разойдемся. Мы не похожи на наркоманов. Так, приняли немного. Девушка вообще первый раз в клубе. Я вам отдам свой телефон и плеер. Недавно купил. А вы скажите, что мы чистые.
 Врач смотрит на трубу, плеер. Открывает сумку и убирает вещи туда.
 - Коля, зови следующих. Эти чистые.
 Коля открывает нам дверцы. Мы выходи на свежий воздух. Меня трясет. Фред прижимает меня к себе, и мы идем к метро.
 - Это был наш первый и последний bed-trip.


22.06.04.