Ведизм - синоним Жизни

Сергей Бородин
К ведизму нельзя относиться как к чему-то экзотическому, необычному, как к реликту глубокой древности, как к давно забытому учению, покрытому пеленой веков. Напротив, этические знания ведизма широко разлиты между людьми, среди различных явлений и событий. Постоянно проявляются какие-то знаки ведического происхождения в литературе, в поведении людей, в их языках общения, в их повседневных поступках, в отношениях между ними, в каких-то жизненных происшествиях, в некоем, казалось бы, таинственно-необъяснимом взаимовлиянии природной среды и социума. Во всём этом разлиты той или иной насыщенности отдельные элементы ведического знания, составлявшего когда-то целостную систему поддержания и развития органической жизни на нашей планете. Однако в ежедневной суете люди обычно не обращают никакого внимания на свою принадлежность в какой-то мере, величина которой зависит от  общекультурного развития каждого конкретного человека, к ведическому мировоззрению. Причиной же такого невнимания является тот факт, что многое из прежде тайных знаний сегодня уже превратилось в широко распространённую обыденность, то есть стало само собой разумеющимся естественным рефреном повседневной жизни людей.

Если же поставить перед собой цель по соединению всех этих разрозненных осколков ведизма, изначально имевшего вселенский масштаб, в единую, стройную систему ведической философии, то на это, конечно, уйдёт гигантское количество времени, сил и средств. А самое главное – нужно ли в принципе этим целенаправленно заниматься? Изначально подобной формализованной системы просто-напросто не существовало. В древности Изначальные придерживались вполне  определённого образа жизни, который, собственно, и называется ведическим. Но никогда этот образ жизни не сводился к какой-то сухой теории, к некоему своду абстрактных понятий, к стандартизованному поведению людей, к однозначной схематичности общественного устроения, к ортодоксальному мышлению индивидуумов.

В древности людям была присуща полнокровная жизнь, которая представляла собой естественное отражение в земных условиях вселенских законов мироустроения, на основе чего как обустраивалось человеческое общество, так и формировалась личность каждого отдельного человека. Да и вообще, как можно вогнать в некую  абстрактную форму всё многообразие существования вселенской жизни? Подобное возможно только при дроблении всего и вся на мелкие кусочки с последующим постулированием входных и выходных реакций этих искусственно разграниченных жизненных явлений, при которых они вроде бы должны иметь место быть. Такой схоластический подход к постоянно меняющимся жизненным процессам омертвляет жизнь как таковую. Человек перестаёт при этом полнокровно жить, будучи обречённый просто «обывать» в жизни. А это – два принципиально несоизмеримых понятия.

Нашим древним предкам такие мертвые теоретические схемы, умозрительно разделяющие полноценную  жизнь на отдельные островки ложных знаний, которые затем навязывались бы людям в качестве инструкций по их конкретным направлениям жизнедеятельности, были абсолютно антипатичны. В те волшебные времена каждый человек обладал всей полнотой знаний, которые только могли быть доступными  людям в земных условиях их обитания, о целостной жизни, проистекающей из единого для всей Вселенной первоистока. Современные же исследователи, пытающиеся  выявить хоть что-то из поистине космических знаний древних людей, приходится довольствоваться  априори низкой степенью достоверности исходных данных, а также непреодолимой противоречивостью упоминаемых в летописных источниках разрозненных частных явлений, относящихся к какому-то краткосрочному периоду времени.

Поэтому современным людями сегодня в принципе  не стоит растрачивать свои ограниченные ресурсы для создания на основе припоминаний, прояснений, озарений или любых других видов сакральных информационных потоков некой абстрактной теории ведизма, напрочь отделённой от реалий жизни, потому как любая абстракция в той или иной степени однозначно несовместима с объективной действительностью, по прошествии какого-то времени полностью переставая с ней хоть как-то коррелировать. И, тем более, у такой искусственной теории ведизма абсолютно отсутствуют шансы интегрироваться в существующие жизненные потоки: она навсегда останется мимолётным слепком непрерывного проистекания космических реалий на Земле.

Так вот, живым людям, реально вовлечённым в жизненные токи, вся эта схоластика абсолютно противопоказана. Современным людям Земли нужно прекратить умерщвлять в самих себе жизнь посредством выспренного  теоретизирования, а вместо этой несуразности следует просто-напросто научиться так жить, так поступать, так мыслить, как мыслили, поступали и жили наши древние предки.  То есть то, что сейчас называется ведическим образом жизни, при котором становятся лишними, казалось бы, вековечные государственные структуры, опирающиеся на реальные и ирреальные границы между людьми в соответствии с правыми выкладками многотомных юридических уложений, было настолько естественно вплетено в жизненное пространство людей и планеты, что существовало на уровне объективной реальности подобно воздуху, воде, солнцу, ветру и т.д.

Все ложные представления о жизни, которые внедрены в сознание людей  понятием «научная картина мира», – это инсинуации тех агрессивных вторженцев в мир Земли, которые всё делят, дробят, разъединяют на частные  фрагменты, чтобы ни у кого не было возможности комплексно осознавать реальность, то есть жить цельно без какой-либо двусмысленности. Поэтому, если серьёзно относиться к тому универсальному подходу к жизненным явлениям, который сегодня обнаруживают для людей духовидцы, то тогда у человека с подобным мировоззрением появляется возможность отмечать, замечать и сводить к достоверному обобщению все те разъединённые фрагменты и части, которые некогда составляли единое ведическое миропонимание, с тем, чтобы сознательно вплетать их в свою жизнь, а также, ориентируясь на них, выйти за рамки искусственных античеловеческих ограничений системы ложных правоотношений и установлений, в которой сейчас пребывает каждый отдельный человек из состава всего человечества в целом. Когда человек поступает во всех своих делах этично, по совести, то в принципе это и есть тот универсальный ключ, с помощью которого можно разрешить большинство кажущихся сегодня неразрешимыми проблем современной человеческой жизни.

Ведизм в реалии представляет собой действенную методологию восстановления изначально здорового, естественного для человека типа мировоззрения, а посему это никакая не наука, и уж, тем более, не религия какого-либо идолопоклонства. Ведическое мировоззрение помогает людям понять, как праведно относиться к чему-то конкретному, как в соответствии с космической целесообразностью поступать в каких-то жизненных ситуациях, как заниматься высоконравственным воспитанием молодого поколения, как творчески трудиться во благо людей, как выстраивать гармоничные отношения в семье, обществе, с друзьями, с товарищами, то есть способствует видоизменению всех сторон жизни на принципиальных основах истинно человеческого смысла бытия. При таком поддержании исконной человечности жизни человека у него начинают проявляться качества психики изначальных людей, в позитивном отношении перестраивается мыслительный аппарат, наблюдается подъём жизнеутверждающей личностной энергетики, которая плодотворно воздействует не только персонально на него самого, но и на всё окружающее пространство, а также на контактирующих с ним людей, и, в конце концов, способствует глобальной очистке мира людей от зловолия, угнездившегося на нашей планете.

За те же миры и вселенные, которые когда-то создавались и управлялись нашими великими древними предками, хоть об этом и не знают современные земляне, человечество всё равно ответственно, потому что эти творения являются воплощёнными мыслями древних пращуров нынешних людей. Поэтому человечеству вновь, на втором круге, придётся возвращаться к своим  изначальным творениям с тем, чтобы очистить их от инфернальной скверны.

Именно в таком понимании  и состоит истинный смысл современного  обращения людей к ведизму, а не в тех разыгрываемых на потребу публике актёрских увеселениях, которые режиссируют потешные маги и колдуны, всеми силами пытаясь доказать обывателям свою в действительности не существующую приобщённость к каким-то скрытным ритуалам и тайным церемониям.

Сегодня народные массы во всё большем количестве устремляются к переходу на священный ведический образ жизни, опираясь при этом на деяния  пионеров (да – пионеров, да – первопроходцев, да – подвижников), которые не только сами обратились к его основам, но и активно возвещают о ведическом укладе жизни всем людям планеты. И чем больше людей начнёт созидать  своё житие в соответствии с истинно человеческим его пониманием и истинно человеческой природой своего уникального существа,  то вслед за сим начнёт меняться и окружающая их среда обитания как естественно-природная, так и искусственная (урбанистическая. Помимо этого каждый человек ведического образа жизни  сможет в полной мере возрадоваться обретению гармонии своего внутреннего мира.

Собственно, именно в подобном изменении отношения людей к жизни как раз и состоит пафос современного проявления ведизма. А пугающие многих якобы религиозные обряды, бдения, камлания и т.п. – это опять же наглядные свидетельства негативной деятельности тех, кто боится возвращения человечества к ведическому мировоззрению. Вторженцы и их ставшие уже бездушными прислужники прекрасно понимают, что после возвратного обретения людьми когда-то утраченной ведической культуры их собственная судьба автоматически будет предрешена – им придётся в соответствии с неподкупной строгостью космического возмездия отвечать за всё то насилие и всю ту агрессивную злобность, которые они применяли к людям в попытках занять место человечества на Земле и овладеть мирами, созданными Изначальными Землянами.

   
24.06.2001 – 21.11.2001



Сергей БОРОДИН