Родовая система защиты человека

Сергей Бородин
Мировая тенденция общественного развития требует от каждого человека принятия мировоззрения кочевого образа жизни с целью ускоренного включения в глобальное общепланетное сообщество на основе полного обнуления памяти о прошлом. В качестве расходного биоматериала, используемого ханами номадов для воцарения в мире Земли своей материалистической и суперрационалистической цивилизации, жизненные ценности которой уже незыблемо угнездились в умах современников, полонив их души, требуются не способные ни на какие серьёзные дела недоразвитые личности с мягкой, податливой к настрою на сладострастные плотские устремления психикой, что, на самом деле, антагонистично в сущностном плане изначальным принципам жизнепроявления человеческой формы жизни.

Надо отметить, что при неуклонном следовании в реальной жизни традициям своего Рода подобного поражения психики у человека в принципе не может произойти. Именно по этой причине негативные силы, стремящиеся узурпировать власть над планетой, с неослабевающим упорством используют любую возможность для полного и окончательного разрушения человеческих Родов. Этим силам в большинстве случаев не представляет особого труда запрограммировать человека, лишившегося защиты своего Рода, на стереотип поведения, широко используемый ханами номадов для эффективной манипуляции человеческими массами.

Каждый, числящий себя духовно свободным индивидуумом, а не низменным раболепным приверженцем какой бы то ни было новодельной идеологии, во имя сохранения на Земле человеческой формы жизни обязан восстановить память об исторических свершениях своего Рода. При этом необходимо чётко понимать, что в нынешних обстоятельствах глобального разрушения семейно-родовых отношений между людьми даже простое памятование ими о своих предках – это многотрудное и весьма непростое дело.

Как ни печально это констатировать, но интересы современного человека весьма существенно сместились в область материального потребительства, а родственные взаимоотношения ныне рассматриваются, в основном, через призму бытовой выгодности и финансового обогащения. Поэтому по убеждению многих современников, всецело погрузившихся в идеологию номадизма, восстановление родовых связей – это напрасная трата сил, времени и средств. Всё, что мешает обретению материальных благ, что является преградой, пусть даже непредумышленной, на этом магистральном для большинства людей жизненном пути, вызывает у них как минимум раздражение, проявляющееся в маниакальном желании побыстрее избавиться от факторов, мешающих обретению ими обывательского достатка, а как максимум – взрыв ненависти и агрессивную реакцию по поводу возникшего препятствия.

Однако каноны мироздания подчас жестки и недвусмысленны в своём реальном проявлении. К примеру, в части сохранения основ человеческой формы жизни на Земле они гласят, что к вопросу восстановления и укоренения родовой структуры жизни нельзя относиться как к пережиткам ветхого уклада жизни или какой-нибудь новомодной прихоти, ибо для каждого конкретного человека данный вопрос имеет жизненноважное значение, являясь необходимым условием выживания как его самого, так и всех близких ему сородичей при наступлении в скором времени общепланетарных разрушительных стихийных бедствий. Только обретшие силу своего Рода родовичи смогут пережить природные катаклизмы, чтобы в дальнейшем во благости продолжить свою жизнь в соответствии с родовым укладом бытия. Номады же сгинут при яростном ударе природной стихии.


20.07.2001-12.12.2001



Сергей БОРОДИН