Абсолют. Но Зеленый змий

Юра Оборотень
Новость о том, что в «Абсолют. Но» поступила какая-то партия совершенно нового алкоголя, облетела город в мгновение. Уже через полчаса дверной колокольчик магазина пел непрерывную песню, оду всем жаждущим расслабления и чего-то еще, одним им известного.
Харитон Устинович любезно продавал коньяк с чудным названием «Дори», время от времени полоскал грязные от денег пальцы, и насвистывал веселый мотивчик. Дело шло, шла прибыль, и Харитону было чему радоваться.
Когда Любовь Марковна вошла в магазин, минуло пять часов, а хозяин все не унывал, забивая голод новыми порциями прекрасного трубочного табака. Уперев руки в свои необъятные бока, Любовь Марковна энергично сдунула спадавшую на лоб челку, и спросила:
- Ты, что ли, отравой торгуешь?
Свист Харитона Устиновича оборвался на самой оптимистичной ноте. Это было очень плохо – жалобы на товар ранили его в самое сердце.
- Почему же отравой, Любовь Марковна?
- А я не знаю. Мне сказали, что здесь торгуют, вот решила купить, попробовать.
Тут Харитон Устинович облегченно выдохнул, и рассмеялся про себя. Надо же было так буквально воспринимать сленг этой… торгашки.
- Значит, вы хотите купить «Дори»?
- «Дори»! Названьице! Конечно хочу, зачем, ты думаешь, я сюда пришла?!
- Пожалуйста, - Харитон Устинович выставил на прилавок пару бутылок с манящими темно-матовыми боками.
Брезгливо взяв деньги из рук своей последней покупательницы, он закрыл дверь магазина, опустил жалюзи и сел в кресло. Оставалось совсем немного.
Когда минула полночь, Харитон Устинович, так и просидевший в одной позе несколько часов, встрепенулся.
Шорох.
Он присмотрелся – на полу что-то шевелилось. Осторожно ступая, он включил свет. Несколько десятков змей находилось в его не очень большом кабинете. Поочередно, беря каждую змею, он отрывал им головы, и вынимал из них что-то. Какие-то бусинки. Одна змея – одна бусинка. Все их он складывал в отдельную баночку. А змеи все прибывали.
С первыми лучами солнца поток прекратился. Харитон Устинович удовлетворенно посмотрел на забитую до краев банку и снова уселся в кресло.
- Зеленый змий. Змии! – он громко захохотал и потянулся за телефоном.
- Алло, это Харитон Устинович. Души не нужны?.. Да много – целая банка! Кстати, отдам задешево!