Охота на ведьм глава I

Тина Арнаби
Все имеет свое начало

Давным-давно в незапамятные времена жила на свете ведьма красоты необычайной. Ей завидовали все другие колдуньи и больше всех – ее старшая сестра, потому что даже с по-мощью магии не могла превратиться в такую же красавицу.
А колдовская зависть еще страшнее людской.
Долго думала сестра как же насолить ей. Как лишить красоты.
И сговорилась с Дьяволом. Тот пообещал сделать ее в сто раз краше младшей сестры. За это она подписала бумагу и подкрепила клятву служить ему вечно кровавой печатью.
Послал Дьявол к ее младшей сестре своих прислужников, по злобе и силе которым не бы-о равных. Но красавица-ведьма была хитра. Она одолела их.
Тогда взмолился последний. Упал перед ней на колени и просил пощады. Не смог он устоять перед ее красотой. Полюбил с первого взгляда.
Сердце ведьмы дрогнуло, и она осталась с ним.
Когда Дьявол узнал об этом, он проклял их союз. 
Родившийся вскоре первенец убил родителей ядом, который хранил на кончике своего уродливого хвоста.
Говорят, с тех пор появились на земле скорпионы…

Холодное на закуску

…По радио гремела баллада Nickelback, на полу валялись пустые банки из-под рома и пива…
"Что-то мне это не очень нравится, - размышляла Ника, в то время как Анджей гнал по шоссе со скоростью 220 км/ч, - ну не может быть у вампира добрых намерений с такой улыбкой…"
Она очень осторожно, так, чтобы не заметил Анджей, проверила на месте ли пистолет. Холодная сталь обжигала кожу. Длинная футболка даже при ходьбе скрывала очертания ору-жия, так что при желании она могла воспользоваться им в любую минуту.
"Если он сейчас оскалится, я выстрелю…"
Она отвела правую руку за спину.
"…Ей-богу, я прострелю ему череп…"
- Приехали, - Анджей вывел ее из мрачных мыслей.
- Что это за дом? – недовольно спросила девушка, вылезая из машины.
- Дом как дом. Тебе не нравится?
- Нет. Зачем ты меня сюда привез?
- Кое-что показать.
Он кинул ей ключи от машины и зашагал по заросшей дороге к дому. Она схватила рюк-зак и пошла за ним.
- Жутковато.
- Да, есть немного. Когда-то этот дом был чем-то вроде дачи…
- По всей видимости, очень и очень давно.
- Ага, - Анджей кивнул, не замедляя шага и позволяя спутнице наслаждаться видом своей широкой спины, - а теперь - просто груда хлама.
Это было старое почерневшее здание, по-видимому, несколько раз горевшее, высотой в 2 этажа. Стекла окон почти везде были разбиты, а стены испещрены дурацкими надписями.
Анджей толкнул входную дверь. Та со скрипом распахнулась, впуская людей внутрь. На потолке зияли дыры. Стены были оклеены обоями, которые держались на одном честном слове. Грязно-желтые подтеки от воды красовались на них огромными овалами. Лестница на второй этаж прогнила и готова была в любую минуту обвалиться. На полу валялись осколки разбитого стекла, картонные коробки и…гильзы? Хотелось наклониться и рассмотреть их, не ошиблась ли она? Ведьма ведьмой, а в темноте она тоже может принять самый безобидный предмет за какого-нибудь монстра.
- Я привез тебя сюда не за тем, чтоб ты шарила по полу.
- Вы все такие брезгливые?
- Нет. Только породистые, - Анджей сделал недвусмысленный акцент на последнем слове.
Ника поджала губы. Она делала так всегда, когда злилась.
Он провел ее под ветхой лестницей, в маленькую боковую комнатку, а оттуда – в подвал.
"Ну, все, если он привез меня, чтобы утолить голод, то ему не повезет сегодня", - думала девушка, держась за рукоять пистолета, как за спасительную волшебную палочку.
Они спустились по крутой винтовой лестнице в подвал. Анджей щелкнул пальцем и зажегся неоновый свет.
- Садись, - он указал на кресло, стоявшее посередине комнаты напротив старого телевизо-ра.
Вампир бросил взгляд на наручные часы, подарок одной богатой поклонницы  - недолог был их роман.
- Время смотреть кино, - сказал он.
- Я не люблю кино, - Ника нахмурилась.
"Что же ему от меня надо?"
- О-о, - Анджей саркастически улыбнулся, - это кино тебе понравится.
- Не думаю.
- Вот увидишь, это хорошее кино.
Он, стуча каблуками ботинок о бетонный пол, прошел к столу в углу каморки, порылся там немного и извлек на свет видеокассету без обложки. Вставил ее в видак, насильно усадил Нику в кресло и нажал кнопку "Play" на пульте.
Изображение на экране, сначала черное, стало мигать и довольно скоро появилась картинка.
Сперва трудно было разобрать что там творилось, пленка была некачественной, но затем появилось лицо какого-то крепыша, он спрашивал у кого-то за кадром:
- Ну что, готов? Камера уже работает.
Повернувшись к объективу камеры спиной, он отошел настолько, что стало видно, с кем он говорил. Это был высокий молодой брюнет с добрым десятком серег в правом ухе.
Оба были в "рабочей форме": джинсах, ботинках на резной подошве и коротких кожаных куртках. Тот, что настраивал камеру, был одет во все темно-серое. Его напарник – в черное.   
- Интересное начало, - невольно констатировала она.
- Я же обещал, что это будет хорошее кино.
Девушка смотрела на экран и не замечала, как у Анджея глаза наливаются кровью.
…Теперь стало видно, что парни были не одни. Боком к камере, в самом центре комнаты, привязанная к стулу железной проволокой, билась в истерике Лика.
Анджей посмотрел на часы: было 11 вечера. Проснулся голод.
…Те двое, снятые на пленку, о чем-то переговаривались, потом брюнет достал большой ржавый гвоздь и, повертев его в руках, вонзил девушке в кисть правой руки. Она завизжала…
То, что Ника видела на экране, было настоящим извращением в духе кровавых варварских игр. Но она молчала, не издав ни звука и не шевелясь. Просто впилась глазами в экран.
Анджей встал как можно дальше от телевизора. От вида крови у него заурчало в животе. Он некоторое время пытался сидеть на диете, но кроме недомогания и потери зоркости это ему ничего не принесло. Все-таки вампиры в отличие от людей не могут морить себя голодом намеренно.
…Они отвязали Лику, совершенно ее изуродовав, и оставили умирать на грязном холодном полу. «Серый» выходил последним. Переступив одной ногой порог, он резко обернулся, выхватил пистолет и 2 раза выстрелил. В сердце и между глаз у жертвы задымились две аккуратные кровавые дыры.
Анджей нажал "Stop" со словами:
- Кассету сожги. Если они узнают, что ты видела все это, они и с тобой то же самое проделают. Согласись, неприятная процедура.
- Я твой должник, - она хотела подойти к Анджею, но он остановил ее жестом.
- Еще успеешь. Не торопись.
- Значит, ты теперь мой ?
- Да. Можно сказать и так.
- Ну, тогда ты знаешь, где меня найти.
Она устроит за теми парнями настоящую охоту. Она отомстит. За Лику, свою кровную сестру.
А месть, как известно, блюдо, которое подают холодным…