Он и Она. Глава 6. Конец Истории

Карабашинская Катя
Дни пролетали, как в сказке. Она была на седьмом небе от счастья. Летом был спортивный лагерь, и Он к ней приезжал каждые две недели с подарками. Они выходили за территорию и валялись в высокой траве. И никто не мог их увидеть. С ним не было скучно, всегда находилась тема для разговора. Когда Он не мог приехать, то звонил из Уфы в Подмосковье, где располагался её лагерь. Всё напоминало детскую сказку.
Первое сентября. Она идёт в десятый класс, а Группа занимает первые места в хит-парадах Москвы. Их всё чаще приглашают на концерты в столицу и другие города. Она не стала меньше общаться со Светильниками. Даже Маруся, которая тоже любила Гарика, не доставала её, а только радовалась. Даже её вопросы: «А каков Он в постели?» не могли выбить её из равновесия. Все были в курсе её отношений с Гариком. Все были за неё рады. Она всегда передавала приветы Светилкинам от Группы и наоборот и сообщала последние новости группы. Она стала устраивать встречи с Группой своим друзьям. И тех, и других это только радовало. Впервые в её жизни Она видела ситуацию, когда группа была без ума от своей публики.
Она даже учится лучше стала. Они созванивались каждый день. Когда Группа приезжала в Москву, то почти всегда Он останавливался у неё. Её маме Он очень нравился. Она была готова доверить свою дочь ему. Они спали на одном диване. И Он ей рассказывал на ночь добрые сказки.
Денег в семье хватало с верхом. Он раз в месяц высылал денежные переводы, так что семья могла ни в чём себе не отказывать. Её мама продолжала работать. Они расплатились с долгами, и большую часть денег Она откладывала на свою мечту – квартиру, чтобы жить с ним. Он не знал, что Она это делает.
Их концерты Она всегда смотрела из зала, а Он её контролировал взглядом – волновался, кабы что не случилось.
Текли дни, месяцы, годы. Всем было ясно, что они созданы друг для друга. Она нравилась всем его друзьям и знакомым. Его родители были в восторге и звали её жить в Уфу. Она только качала головой. Она и Игорь договорились, что Она обязательно получит высшее образование в Москве. Летом Она и её мама выбрались в Уфу, чтобы произошло знакомство родителей. Её мама и мама Игоря стали чуть ли не лучшими подружками и всё время обсуждали молодых.
Она поступила в Институт Дружбы народов на факультет рекламы. Она был уверен, что это – её призвание. А Он в этом не сомневался. У них редко находились поводы для споров.
Однажды Она серьёзно заболела. Грипп буквально свалил её с ног. Температура подскочила до 39,7. Он не пожалел денег и тут же прилетел на самолёте в Москву. Но не для того, чтобы сюсюкать около неё или паниковать. Он сидел с ней день и ночь. Читал ей книги, давал лекарства и просто наблюдал за тем, как Она спит. Болезнь прошла без осложнений. Он позвонил Тэму и спросил насчёт графика выступлений и репетиций. Рустэм ответил, что группа ушла на месяц в отпуск. Он чуть ли не запрыгал от счастья и обрадовал её. Она засмеялась.
В тот же вечер её мама заявила, что тоже уходит в отпуск и едет в Уфу к Кузьке (так смешно она называла маму Гарика). На следующий день молодые проводили её в аэропорт и пожелали счастливого пути. Улыбнувшись друг другу, Они поехали на сходку основного костяка Светильников. Такие сходки проходили раз в две недели, потому что все были безумно заняты учёбой. Ему понравилось. Он с удовольствием делился новостями группы и отвечал на вопросы. Было смешно, когда его узнавали на улице. Тогда Светильники уплотнялись вокруг него и, если кто-то хотел подойти, говорили, что они – официальный Фан клуб. Это сразу же действовало. Художник за копейки нарисовал их портрет. Лица излучали доброту и искрились счастьем. Редко, кому не нравилась эта пара. Юкка набивалась к ней в подруги, а когда поняла, что это бесполезно, то просто обозлилась. Она тоже любила Гарика, но видимо не так сильно, как Она.
Они всегда были друг за друга. Никогда не тратили времени впустую. Они не могли друг без друга.
Она оставалась фанаткой Группы. В плеере всегда был их диск. Он напоминал ей о нём.
А Игорь сдержал обещание и научил её играть на акустической и электро гитарах, а Дэн с удовольствием обучил её игре на барабанах.
Осуществлялись все её мечты. Даже самые мелкие. Она получала рекламное образование. Создалась группа из Светильников, как они мечтали. Она играла на барабанах. Статья на басу, Колбаса на гитаре, Рыж на соло гитаре, а Сашка Злодей пел. Группа получила название «Кокос», вопреки первоначальному – «Лажа». Их группа тоже играла отличную музыку, и Группа не редко приходила на их выступления. Люмен окончательно перебрался в Москву. У Тэма подрастала девочка Даша. Он и Марина были счастливы друг с другом. Её мама жила в трёхкомнатной квартире в центре Москвы со своим давним возлюбленным Лёшей. Он был младше её и бросил жену с ребёнком, ради неё.
А про Статью и бас отдельная история. Она училась играть у Джоника. Он пообщался с ней поближе и…влюбился. Как и она в него. Сыграли шумную свадьбу. Теперь они жили в Москве в отдельной квартире. И дружили семьями: Женя и Юля, Катя и Игорь и Тэм с Мариной.
А Игорь и Катя поженились позже всех. 24 апреля, дата, когда был АнтиПопс. На свадьбе было множество народу и прессы. Даже хорошая подруга детства Таня была. Она была рада за Катю. Именно она ей говорила, что любовь к картинке глупа. Группы презентовали молодым квартиру. Она сама выбирала дизайн квартиры. Жили Группы в одном районе и их концертные расписания были согласованы, чтобы в одно время они оказывались дома.
Группа Люмен и группа Кокос процветали. У них было куча поклонников. Официальный Фан клуб был один. Не возможно было поделить одно целое.
Папарацци караулили их и день и ночь. И они не стеснялись своих отношений.
Всё было хорошо. Любовь стала паролем к счастью абсолютно разных людей…
Парни из Уфы и девчонки из Москвы. Музыка их связала навсегда. Никто не сомневался в их счастье. Доставало только одно: у каждого были поклонники и поклонницы. Приходил множество признаний в любви. Но относились к ним серьёзно.
Когда приходило письмо с очередным признанием Кате или Игорю, то они вместе назначали встречу. Чаще всего у себя дома. Мило общались с ним или ней и человек уходил с чистой завистью. С первого взгляда было ясно, как они любят друг друга.
Поклонников творчества они не бросали. В Интернете еженедельно общались с ними по мылу, в гостевых книгах и на форумах.
Остальные, «коренные» Светильники часто навещали семейные пары. Это был круг друзей, которые прошли вместе огонь, воду и медные трубы.
Сначала Статья, потом Она закончили институты. Юля – МЭИ, Она – РУДН. Но они продолжали играть в группе. Девчонки стали лучшими друзьями. Ничего не может сблизить друзей так, как это делают гастроли.
Это кажется не возможным, но такое тоже бывает.
На этом я могла бы поставить «И они жили долго и счастливо и умерли в один день…», Но не всё может быть так хорошо в жизни. На то она и есть. Всегда повернётся другой стороной, и проказница судьба начнёт творить свои козни.
Умерла её мама. Самый дорогой, самый любимый человек на Земле. Она плакала днём и ночью и не могла остановиться. Он не мог её успокоить, настолько велико было её горе. С мамой Она прошла очень многое. И трудный переходный возраст, и уход от её папы, который очень умело портил психику обоих, и тяжёлые ситуации с долгами… Запись альбома остановилась на половине и продолжилась только через полгода. Она снова начала курить и Он не возражал. Он понимал, что это – серьёзный удар в её жизни. Всё, что оставалось ему делать, это быть рядом с ней и помогать пережить столь трудный период.
Потом всё нормализовалось. Альбом её группы вышел и раскупался приличными количествами.
У «Люмена» всё тоже было прекрасно. Группа собирала полные Лужники. На Нашествии они были фаворитами. Как и «Кокос» впрочем.
У Статьи родился ребёнок. Мальчика назвали Мишей, в честь вокалиста группы «Король и Шут», которую Юля очень любила в юношестве.
Она сидела на окне, свесив ноги вниз. Был тёплый вечер прохладного дня. Она не боялась сидеть в окне восьмого этажа. Он подошёл сзади и обнял её для подстраховки.
- Ты помнишь, какой сегодня день?
- Нет, извини, я слишком закрутилась с новыми песнями.
- Сегодня наша дата. Ровно семь лет назад я признался тебе в любви во Дворике…
- Совсем забыла…а ведь помнила! Честное слово!
- Я тебе верю, солнышко.
- Я тебя люблю, Огонёк…
Он подхватил её на руки. Ещё одна бессонная ночь любви и страсти запечатлилась в их памяти. Она, как и Он, знала каждую клеточку его тела. Не смотря на то, что прошло уже много дней с того момента, как Она влюбилась, любовь с той же силой пылала в ней. Она была счастлива. Всё было прекрасно. Она узнала, что такое счастье. Она потянулась и поцеловала любимые губы. Они были с лёгким вкусом клубники…
Он был на седьмом небе от счастья. Не было ничего прекраснее того, что с ним творилось. Одно огорчало: они были почти всё время в разъездах. Но это не мешало созваниваться каждый день. Один её голос поднимал настроение. Он чувствовал, что нужен ей. Он знал, что любим. «Я никогда не брошу её. Я  счастлив, пока счастлива Она. Спасибо Господу Богу, что свёл наши жизни вместе…»
Поздно вечером в квартире раздался звонок. Она была одна. Он уехал в гости к Жене и Юле. Она осталась дома, так как плохо себя чувствовала. Она подумала, что это Он звонит. «Соскучился мой Огонёк», - подумала Она поднимая трубку.
- Екатерина Владимировна? – проговорил женский голос из трубки.
- Она самая, моего супруга сейчас нет, так что… - Она подумала, что звонит его очередная фанатка.
- Ваш муж, Мамаев Сергей сейчас в больнице имени Склифосовского. Авария произошла не более чем пять минут назад. Он в тяжёлом состоянии, находится на операционном столе…Алло! Алло!
Она уже мчалась. Бежала к нему. Слёзы подкатили к её глазам, но сейчас было не время плакать.
Поймала такси. Смотря в окно, Она пыталась сосредоточиться.
«Он не мог попасть в аварию, это – ошибка. Или чья-то плохая шутка. Он всегда водит машину аккуратно…» За своими мыслями Она не заметила, как её везут совсем не в больницу. Её насильно вытащили из машины. Она билась в истерике, грязно ругалась и брыкалась. Случайно попала «доброму водителю» в пах…её сначала избили. Потом, когда боль парализовала тело, грязно и жестоко изнасиловали. Она даже не знала, откуда взялись ещё двое. Один держал ей руки, второй ноги, а третий насиловал. Время от времени они менялись. Входя в неё, парни что-то кричали, типа «Получай, сука! Знаменитая она, а как трахаться не знает! Что ты как целка дрожишь? А? Слёзы текут! Получай! Или ты до таких лет дожила, а целкой осталась? Что, никто не захотел? Или ты…» Они насиловали её, раздирая всё изнутри. Сил плакать больше не было и она перестала брыкаться. Слёзы текли и текли, и не могли остановиться. По сравнению с нежным и аккуратным Игорем, это был ад. Они её отпустили. «Присмирела. Вот и славно. Теперь ты никакая не звезда, а б***ь! Будешь знать, как с нормальными пацанами трахаться! Это не твой сюся-пуся, или как там его?» Сил не было даже повернуться, не то, что ответить уродам. Она горько заплакала. Так Она не плакала с тех пор, как увидела фотографию его и Мун Кэт. «Нормальные пацаны» двинулись к машине. А один, видимо водитель, на прощанье подошёл к ней. И со всей силы сунул ей палец между ног. Она охнула. Невозможно было вытерпеть эту боль. Он грубо взял её лицо и повернул к себе. Она увидела его отвратительную морду. «Наслаждайся, дрянь!  Это тебе подарочек от девочки Саши. Знаешь такую? Вот и славно. Привет передать? Я сказал передать???!!!» – он ещё сильнее воткнул палец. «Пошёл ты! – она плюнула ему в лицо, - и передай свой Саше, чтобы она пошла за тобой!!!» Он озверел и принялся насиловать её снова. Она усилием воли остановила слёзы, чтобы перетерпеть боль…примерно через полчаса они уехали. Она поползла к проезжей части. Машин было много и одна из них остановилась. К счастью, это был её давний знакомый Виктор. «Девушка, вам помочь?» - доброжелательно предложил он.
«Да, где я нахожусь, не подскажете?» - еле проговорила Она сквозь всхлипы.
«Тимирязевский район».
«Отлично, подвезите меня до больницы Склифосовского, пожалуйста…»
«Девушка, вам бы домой…»
«Я сказала в больницу Склифосовского!» - плачь успокоился. Её командный голос подействовал и Она уже сидит в машине. Все вещи оставили на месте. Это уже радовало.
«Катька, ты что ли?» - спросил водитель.
«А откуда вы меня знаете?»
«Да блин, я тебя узнаю в любом состоянии!!! Ты же мега звезда теперь! У меня есть все ваши альбомы!!!»
«Витька?»
«Он самый, едрён-батон! Ты что такая грязная и зачем в больницу едешь?»
«Витенька, тут такое дело…» - и Она рассказала ему всё. Голос дрожал, прерываясь всхлипами.
На часах было около пяти. «Прошло уже почти пять часов с момента аварии! Он мог уже умереть!!!» - Она снова в отчаянье зарыдала.
В душное помещение операционного отделения она буквально ворвалась. На свою боль ей было наплевать, Огоньку было хуже.
«Кто вы такая, чтобы в таком виде присутствовать здесь?» - в бешенстве спросил молодой врач, проходящий мимо.
Она представилась и спросила где Огонёк. Он дал ей халат и повёл её вглубь. Операция прошла успешно, но Он был на грани жизни и смерти. Она умылась и вымыла руки. Зашла к нему в палату.
Он лежал на кровати, утыканный трубками и капельницами. Она еле перебарывала слёзы. Подошла к нему и села на стул рядом с кроватью. Взяла его за руку. Он приоткрыл глаза и посмотрел на неё. Было видно, что это Он делает из последних сил. Она заговорила. Она успокаивала его, говорила, что всё обязательно будет хорошо. «Мы любим друг друга. Врач сказал, что всё будет хорошо…» Он долго её слушал. Потом прикрыл глаза. Она начала петь. Пела песню «Между строчек». Старая и её любимая песня его группы. Допев, она провалилась в сон. На следующее утро пришёл Тэм. Заглянув в палату, он тоже сказал, что всё будет хорошо и попросил её на пару слов. «Врачи сказали, что ты приехала под утро. Я не сомневаюсь, что тебе сообщили сразу после происшествия. Где ты была? Тока не надо врать, пожалуйста...»
«Тэм, дай мне пожалуйста сигарету…»
Она закурила, села на стул, и во второй раз рассказала эту ужасную историю. Не в силах сдерживать слёзы, Она облокотилась на его ногу. Он ерошил её короткие волосы, а Она плакала.
«Вот сука! И за что же она так тебя…никогда бы не подумал... Катюш, не плачь, мы обязательно найдём этих козлов!» - он тоже пытался её успокоить.
Она успокоилась и они пошли посидеть с Гаром. Он лежал с закрытыми глазами. Она держала его за руку. Слёзы так и катились по её лицу. Она молила господа, чтобы всё обошлось…
Тэм хотел было уйти, но тут равномерное попикивание прибора, измеряющего сердцебиение, прекратилось, и в комнате воцарился равномерный гул. Прямая линия…
Тэм и Катя завопили в один голос, зовя врача. Но они не могли ничего сделать. Было слишком поздно. Она упала в обморок. Очнулась дома у Тэма. Марина сунула ей под нос ватку с нашатырным спиртом. Она открыла глаза. Посмотрела на Тэма. «Где Ого…» и тут память вернулась. Она заплакала. Он умер. Почему? За что? Она не могла в это поверить. Тэм молча сел на край дивана и положил руку ей на плечо. Ему тоже было трудно. Она уткнулась в его плечо и плакала, плакала, плакала…ничего ужасней Она представить не могла…
Новость про его смерть быстро распространилась. Похороны состоялись тихие. Не прессы, не лишних людей. Все свои. Она была в трансе. Все целовали его в лоб. Она поцеловала его последней, надеясь, что Он оживёт и хитро ей подмигнёт. Но он был мёртв. Она смотрела в столь знакомое, любимое лицо, до конца. Потом долго сидела около могилы. Год унёс у неё двух самых любимых и нужных людей. Она не могла понять за что.
Тэм предложил пожить у них. Она отказалась. Она хотела жить там, где были его вещи, где была его душа. Её никогда не оставляли одну. Каждый по очереди навещал её и разговаривал о нём. Не редко звучала фраза: «Жаль, что Господь сначала забирает лучших из нас…»
Но ночью Она была одна. Она перекладывала его вещи, вдыхала его запах…
Нечаянно заглянув в его сумку, с которой Он ездил на гастроли, Она нашла свой портрет. Он рисовал его. Она снова заплакала. Слёзы стали частью её жизни.
Тэм нашёл Сашу. Никакого физического насилия он с ней делать не стал. Просто поговорил с ней и рассказал всю историю их любви от начала до конца. И то, что пока Катю насиловали (по её велению), Игорь лежал на операционном столе… и то, что он умер…
Всем было очень тяжело пережить это, потому что Гарик был не заменимой частью. И в группе, и в компании. Тяжелей всего было Кате. Она совсем замкнулась в себе. Целыми днями Она сидела в квартире, откуда вывезли все таблетки и колюще-режущие предметы…
Через семь дней после его смерти Она покончила жизнь самоубийством. Передозировка снотворного. В сороковой день умерла Саша. Порезала вены.
Не выдержали нервы Тэма и Джона. Они сами сидели, закрывшись в комнатах, и плакали в подушку своими горькими слезами. Потому что эти два человека: Гарик и Катя, были очень позитивными и всегда вселяли надежду и радость в людях. Их смерть была ударом неописуемой силы по нервам парней. Их гибель – гибель оптимизма и добродушия, окружавших их семь с половиной лет…
Она шла по коридору, в конце которого был свет. Впервые её отпустили горестные мысли и перестали болеть придатки. Любопытство захватило её с головой.
«Что там, за этим коридором?» - думала Она.
Из света вышел Гарик и улыбнулся ей. «Мой Огонёчек!» - крикнула Она и кинулась к нему на шею…