Он и Она. Глава 5

Карабашинская Катя
В середине июня раздался звонок мобильного телефона. Номер не определился, и Она спокойно подняла трубку.
- Психиатрическая больница номер 15, приёмная.
- Баша?
- Соединяю…
- Баш, не глумись, это Игорь
- Какой?
- Гарик. Группа Люмен
- Ой…привет…
- Баш, мне надо срочно с тобой встретиться. Говори где и когда? Я в Москве до завтрашнего полудня.
- А что так надо? – она усмехнулась, - давай через час в центре метро «Смоленская» Тёмно-синей линии?
- Давай. Будь одна, хорошо?
- Ладно. В Дворике нашем посидим.
- Хорошо, - сказал Он и отсоединился.
Она опустила трубку и посмотрела на часы. Пол девятого вечера. Ей не верилось. Быстро взглянув в зеркало, она поняла, что вид её далеко не привлекателен. С криком вымылась и накрасилась. Оделась на скорою руку и вылетела из дома.
Тёплый вечер жаркого дня. Рубашка, джинсы, ботинки и сумка. В сумке сигареты, ключи, деньги…необходимый минимум вещей. Лёгкий макияж и уложенные волосы. «Сойдёт!» Подъезжая к станции, она снова посмотрела на часы. Опаздывает на десять минут. Она вышла из вагона и не спеша направилась к месту встречи. Сердце было готово выпрыгнуть из груди. Она идёт на свидание к нему! Мозг отказывался верить в происходящее. Руки дрожали. Но вид был вполне уверен. Увидев его издалека, Она улыбнулась. Он стоял в центре зала, потерянно оглядываясь по сторонам. Он её тоже заметил. Тоже улыбнулся. «Привет…» «Ну здравствуй…» Они обнялись и Он чмокнул её в щёку. «Покажешь мне Дворик?» «И для этого ты меня позвал?» «Не только, сейчас…осядем где-нибудь…»
Они поднялись молча. Зазвонил телефон. Опять номер не определился.
- Алло, Башка?
- Да это я…
- Это Тэм. Гарик с тобой?
- Я с ним. А почему ты спрашиваешь?
- У него телефон выключен. Баш, если хочешь, приезжай потом с ним к нам в гости. Хочу с тобой поговорить…
- А что я так всем… - Она не успела договорить, он отключился.
«Гитарик…что я вам так всем стала вдруг нужна?»
«Сейчас поймёшь…»
Они купили бутылку портвЭйна, два стаканчика и коробку шоколадных конфет. Тратились поровну.
Молча пришли во дворик. Дальняя лавочка была занята какими-то девушками. Она села на другую лавочку, а Он остался стоять. Открыв бутылку и рассказав смешную историю, она налила напиток в стаканчики.
- За хорошую музыку! – сказала Она. Они выпили.
- А всё-таки это вкусно, - сказал он, - мне нравится этот закуток. Красивый у вас дворик. Отсюда мне на день рождения звонили?
- Да, Саша стоял здесь, - она показала место, - а мы все полукругом стояли и пели…
Она рассказала, как они праздновали его день рождения. Умолчав о надписи «Гарик! Я тебя люблю! Баша». Он смеялся. Не поддельно, ему по правде было смешно.
«Весёлый вы народ. И часто так?»
«Каждую неделю. Перед АнтиПопсом мы надеялись, что вы к нам загляните…»
«Да ладно уж ты! Мы люди занятые. Редко в Москве бываем. А у вас тут все офисы массовой информации…»
«Для этого ты меня позвал?»
Он промолчал. Задумался на минуту. Она не хотела прерывать эту паузу.
«Знаешь, Баш, это одна маленькая проблема, которая мне давно уже грызёт душу»…
Она развернула конфету и положила её в рот.
«Знаешь… я думаю, что если всё не так, как я думаю, то ты перестанешь со мной общаться…»
«Гарик, не говори глупостей. Я готова выслушать всё. Вплоть до того, что ты болен СПИДом и умираешь завтра!»
*Неужто я ей так безразличен? – пронеслось в его голове, - Мы наверное ошиблись. Ладно, назвался говном, полезай в…*
*Да не уж то Он хочет сказать…*
«Знаешь, я тебя люблю, – сказал Он, смотря ей в глаза. Лицо не выражало никаких эмоций, но глаза немного расширились от удивления.
*Он это сказал? Правда? Или я ослышалась? Не может быть!* – одна мысль сменялась другой в её голове.
«Знаешь, я тебя люблю. И убедился в этом после АнтиПопса. Ты самый добрый человечек, которого мне довелось встретить. Ты – чудо, и этим ты мне нравишься. Я люблю тебя, солнышко! Твоё присутствие в этом мире помогает мне выжить в этой безумной жизни…но я – идиот. Моя фотография с Мун Кэт была вывешена на сайт лишь для того, чтобы проверить тебя. И freefall с помощью Статьи мне рассказала, что я с тобой этим сделал. Прости меня, глупого барана. Если бы я знал, что из этого получится, то никогда бы этого не сделал…я люблю тебя…и мне бы хотелось, чтобы ты это знала…» - он затих, глядя на её лицо. Ни одного намёка на эмоции, только глаза наполнились слезами. Он испугался. Он не любил плачущих женщин, а то, что плачет Она, Он не мог выдержать.
«Ты что…» - прошептал Он.
Она встала с лавочки. Слёзы текли по её щекам. Ему стало её безумно жалко. Она уткнулась лицом к нему в грудь. Он обнял её за талию крепко, прижав её к себе настолько, насколько было возможно. Он чувствовал, что у него самого появился комок в горле. Это всё так коробило его, что выплеск мыслей и чувств на неё очень сильно облегчил его душу. Сердце пело.
Она не верила, что всё произошло именно так, как Она мечтала. Она не могла поверить своему счастью. Слёзы радости катились по её лицу. Она уткнулась к нему в грудь лицом. Но это не была истерика. Она улыбалась, а слёзы всё текли. Всё вдруг стало так хорошо. Она посмотрела в его глаза. Как давно Она об этом мечтала! Упасть в эти зелёные глаза… тонуть в них…
Она заговорила, не переставая улыбаться.
«Знаешь, Гарик, не знаю как ты отреагируешь на это. Я тебя люблю с февраля. Я тебя просто обожаю, солнце! Знаешь, всё началось с фотографии…» - и Она рассказала про всё, что Она держала в себе. И про его фотографию, и про реакцию на его первую смс, про письма, Юкку, депрессию и про всё-всё-всё. Рассказ занял достаточно много времени. Бутылка портвЭйна опустошилась. Он не мог поверить в то, что она рассказывает. «И я этого не заметил? Вот дурак…» Она не могла поверить, что Она рассказывает это всё ему. Ему одному, о котором Она так долго думала. Она его очень любила, и такая же любовь была ответной. Он не мог поверить, Она не могла поверить…
В этот день на небе зажглась новая звезда. Звезда, возникшая благодаря их союзу, их любви.
Последнее, что Она сказала, было: «Я не могу поверить в это. Это – сон, фокус, сказка…всё, кроме реальности. Но я готова быть за тебя и быть с тобой всегда…»
«Как и я…» - Он склонился над ней и поцеловал. Её губы имели свой, особенный вкус. Ваниль с вишней. Это тебе не Мысь, с которой целуешься, как со студнем!
Она поразилась его нежности. Его губы… которые она так любила… это было, как будто Она впервые целовалась. Колени подгибались. Она не пожалела, что сидит на лавочке.
«Я люблю тебя, солнце…» - прошептала Она в его ухо.
«Я тоже…»
«Слушай, мне звонил Тэм, когда ты портвЭйн покупал. Он тоже хотел со мной поговорить. Где все остальные?»
Новость ввела его в недоумение. «Мы остановились в квартире, где был кварт. Помнишь? Просто билетов нет на самолёт. А у Тэма Маринка беременна, а то мы бы заночевали в комнате ожидания на вокзале».
«Гарик, что же ты мне раньше не сказал?! Там же спать не где! Вас сколько человек?»
«Я, Тэм и Маринка. Джон и Дэн с девушками уехали раньше из Питера, и они уже на пути домой. А мы заканчивали работу над альбомом».
«Так. Слушай меня внимательно. Сейчас который час? О! Пол двенадцатого? Ну не фига себе! У меня свободная квартира. С хорошим ремонтом, двумя двуспальными кроватями и раскладушкой. Вы едете ко мне, мама не ночует. Поедите заодно!»
«Ты нас приглашаешь?»
«Да!!!»
Он сказал номер Тэма и Она набрала номер. Вкратце объяснила ситуацию. Тэм очень обрадовался предложению. Договорились через полчаса в середине метро «Аэропорт».
«А Статью можно? К нам в компанию?» - осторожно поинтересовалась Она.
«Да! Конечно! Договорились».
Позвонив Статье, сказав, чтобы приходила ко мне к 12 ночи. Пообещав большой сюрприз, она отсоединилась и положила в сумку мобильник. Он на неё вопросительно посмотрел. «Я договорилась. Мы с Тэмом и Маринкой встречаемся через полчаса. Они захватят твои вещи. Пошли, солнц, а то не успеем. Купив ещё две бутылки портвейну, они поехали на Аэропорт. Они всё время разговаривали и не могли остановиться. Их сердца бились в унисон. Оказалось, что у них очень много общего. Он пообещал, что сам научит её на гитаре. И Дэн с удовольствием осуществит её давнюю мечту – научит играть на барабанах! Она засмеялась от счастья и нашла своими губами его губы. Встретившись, они пошли к ней домой. Она очень понравилась Маринке. Потом она признается, что читала их отчёты и ревновала Тэма к Светильникам, а сейчас, видя их яркого представителя, готова доверить своего мужа им. Она расспрашивала Тэма про новый альбом. По лицу Гарика, улыбающегося направо и налево, было ясно, что создалась новая пара. В квартире решили распить первую бутылку портвЭйна. Разговаривали в основном Она и Тэм. Рассказывали весёлые истории из жизни. Она рассказывала про Светильников, а Он - про группу. Не редко и Гарик с Маринкой включались в разговор, но они в основном слушали и смеялись. На фоне играло «НАШЕ Радио». Звонок в дверь. Сказав гостям, чтобы помолчали, Она открывает. На пороге стоит Статья. Она снимает ботинки, и Баша просит её закрыть глаза и не подглядывать. Юля послушно зажмурилась. Гарик поставил стаканчик и налил в него портвЭйну. Баша вложила стаканчик Юле в руку и попросила открыть глаза. Юля посмотрела на гостей и… выпила весь стаканчик залпом! Потом протёрла глаза… Но они не пропадали. Она закричала от счастья. Поздоровавшись, она вклинилась в разговор. Баша предупредила Юлю, что ночевать она пойдёт домой, или останется у неё на раскладушке. Она выбрала второй вариант. Маринка спросила: «Где будет спать Гарик?» Баша немного смутилась и сказала, что они с ним будут спать на одной кровати в её комнате. Юля присвистнула. «Не раздеваясь», - уточнил Гарик. Допив вторую бутылку, компания решила ложиться спать. Тэм и Маринка не возражали спать с Юлей в одной комнате. Тэм попросил Башу пойти с ним на лестницу, покурить. Юля вышла на балкон курить. Выйдя на лестничную клетку, они закурили. Тэм спросил, чему была посвящена её с Гариком встреча. Баша замялась…и рассказала всё в общих чертах.
«Ты рада, что теперь девушка нашего гитариста?»
«Ты даже не представляешь как. Я этого очень долго ждала. Моя любовь проверена временем».
«Знаешь, Башк, у нас просто была одна история. Гарик встречался с девушкой. Тоже поклонницей нашего творчества. Он парил в облаках, исполнял все её капризы. Мы уже подумывали о свадьбе, но, через год оказалось, что эта девушка встречалась на спор. Жестоко бросив его, она заработала большую сумму денег. А Гарик очень замкнулся. Она нанесла сильную рану его сердцу. Я за уши вернул его к нормальной жизни. До тебя он не обращал внимания на представительниц женского пола вообще. Ты – первая…»
«К чему ты мне это рассказываешь,  Тэм?»
«Просто я не хочу, чтобы ситуация повторилась. Второго такого срыва он не переживёт. Так что могу положиться только на твою голову. А судя по моему впечатлению о тебе, ты далеко не глупая. Пускай юная».
«Мне очень льстит, что ты обо мне такого мнения. Спасибо».
«Не за что. Я хорошо к тебе отношусь. Ты и Маринке понравилась, а она – половинка меня».
«Тэм, я тоже личность эмоциональная. У меня случился тяжелейший приступ депрессии, когда я увидела фотографию его и Мун Кэт. Я боюсь, что наши отношения ненадолго….
«Вот уж кто-кто, а если Гарик любит, то надолго. Это я могу головой поручиться».
«Тебе я верю».
Они вернулись в квартиру. Из магнитофона доносились до боли знакомые аккорды. Это же «Мечта» Люменов! Она и Статья принялись подпевать голосу Тэма, доносящемуся из колонок. А Тэм умилённо на них смотрел.
«Спасибо, что пустили в эфир именно её. Это моя любимая», - сказала Статья.
Постелив гостям, Она пожелала всем спокойной ночи и вошла к себе в комнату. Он сидел на стуле, смотря на фотографию, где они вместе.
«Я вот думаю, смотримся мы с тобой или нет?», - задумчиво спросил он.
«Не знаю, но мне, впрочем всё равно, я очень хочу спать».
«Просто интересно было. Но я тебя люблю такой, какая ты есть. Ты не боишься со мной спать?»
«Нет. Ты же меня не изнасилуешь?»
«Только если ты этого захочешь…»
«Захочу, но не сегодня. Я слишком вымоталась… - сказала она, садясь на диван, - Ты у стенки, ладно?»
«Просто замечательно!» - Он лёг к стенке.
Она легла. Он её обнял и Она положила свою голову к нему на плечо.
«Огонёк…»
«Что?»
«Откликаешься! Я просто не верю, что я лежу в собственной квартире с любимым человеком. Этот диван пропах моими мыслями о тебе. Ты мне очень часто снился и вот – ты наяву спишь со мной и любишь меня. Я счастлива, мой Огонёчек, я – самая счастливая Карабашка на свете!»
«А сколько раз ты мне снилась…»
«Тебе удобно?»
«С тобой – всегда!»
Она приподняла голову и поцеловала его.
«Я тебе каждую ночь перед сном желала сладких снов. Сейчас же я тебе желаю их вживую. Сладких снов тебе, Огонёк!»
«И тебе, солнышко…» - они снова поцеловались, и потом уснули.
Проснулись они в десять. Все помылись, потом дружно позавтракали. Мы со Статьёй на пару цитировали книгу «Дюймовочку». Получалось очень весело. Потом поехали на вокзал – проводить отбывающих в Уфу. Она выпросила понести его гитару, а Статья несла рюкзак Марины – Тэм был слишком нагружен, а ей нельзя таскать тяжёлые вещи.
Поезд подан.  Последний перекур. Она не курила. Она смотрела в его глаза, наполненные нежностью и любовью. Тэм, докурив, попрощался и пошёл к Марине, охранявшей вещи в вагоне. Юля пошла во внутрь, чтобы что-то спросить у Марины. Они остались вдвоём.
«Пиши мне, ладно? Я буду очень скучать… я тебя люблю…» - она захлёбывалась в слезах. На этот раз не от счастья.
«Ну вот, ну что ты плачешь? Опять из-за меня? Ну перестань, солнышко…а то я тоже заплачу…»
Она стояла, опустив голову. И слёзы капали на асфальтовый перрон. Он подошёл к ней и обнял. Подождав пока всхлипы стихнут. Он посмотрел в её глаза. Как ни странно, они не покраснели и не сузились. Слёзы делали её только прекраснее. Он поцеловал её губы… Они бы так и стояли, слившись в поцелуе. Но противный голос объявил, что до отправления минута. Юля выскочила из вагона, а Он наоборот, попрощавшись, заскочил в него. Последнее, что Он крикнул было: «Я люблю тебя, солнышко!»
Она помахала в окно. Улыбнулась и вагон тронулся. Он снова уносил Гарика от неё. Она, как тогда, стояла и смотрела в даль уходящему поезду. Но на этот раз Она не плакала. Она знала, что Он вернётся. Обязательно вернётся.