Золотой телец пасётся в городах

Сергей Бородин
Всесторонняя роботизация человеческой формы жизни тысячелетиями производится чужеродными силами посредством последовательного замещения естественной среды обитания человека технотроникой. Органическая интеграция человеческой сущности с искусственными системами, принципы создания которых навязаны земной науке внеземными силами, влечёт за собой  прогрессирующую изоляцию человека от материнских биоценозных систем природы Земли.

Перестройка человеческого организма с естественноприродной на искусственную основу жизнедеятельности началась уже много тысяч лет назад.  И производится это злодеяние посредством применения универсального инструментария, ядром которого являются деньги.

Землянам, вопреки жёсткому противодействию колонизаторов, удалось осознать, что  деньги – это концентратор жизненных сил, насильно отторгнутых у человека. С их помощью не только происходит обмен товаров, производятся закупки, совершаются сделки с недвижимостью и другие финансовые операции – деньги использовались и продолжают использоваться до сего времени для разрушения сельских поселений на планете.

Посредством созданного колонизаторами общемирового финансового механизма, дьявольски совершенного с точки зрения поставленной перед ним гросс-задачи, жители сельских поселений во всё больших масштабах  перемещаются в города, своей плотью и интеллектом в экспоненциальной зависимости обеспечивая развитие процесса урбанизации на планете. История зафиксировала факт того, что селяне по мере развития и совершенствования финансового механизма всё больше и больше ориентировались на город, где можно было заработать большие деньги, которые, воздействуя на низшие животные инстинкты человека, неудержимо манят людей доступом к вожделенным ими жизненным благам. Ценностные же ориентиры в сфере предлагаемых людям «цивилизационных» жизненных благ, естественно, сформированы по подсказке отцов-основателей финансового механизма.

Под жестоким воздействием финансового механизма семейные сельские хозяйства постепенно были целиком переориентированы на удовлетворение потребностей городов. В результате, весь свой образ жизни на селе люди поставили в полную зависимость от городского спроса на сельскохозяйственную продукцию. Если же крестьянам вдруг становилось известно, что в городе появлялась возможность получать больше денег, нежели в деревне, сам факт чего сулил приобретение большего объёма  жизненных благ материального плана, то в большинстве случаев селяне, продав своё хозяйство и прихватив свои пожитки, без колебаний подавались в город, становясь полноценными горожанами. И подобным образом деньги работают до сих пор. Тем самым с успехом продолжается выполнение задачи по уничтожению традиционных сельских поселений землян и сосредоточения всего населения Земли в городских гетто.

В России, для примера, в настоящее время пустуют 13 тыс. деревень. Доля сельских населенных пунктов без постоянных жителей или с числом жителей до 10 человек в целом по России составляет 30,8%.

Города же существуют исключительно благодаря деньгам. Если бы город состоял только из ремесленного поселения, тогда всё было бы понятно. Скажем, на деревне живут производители продуктов, а в небольших ремесленных поселениях живут ремесленники. Эти две группы людей обмениваются между собой товарами: одни поставляют  пищевые продукты, а другие – какие-то промышленно-ремесленные изделия. Такая простая схема жизни не вызывает вопросов своей логической завершённостью.

Но когда город перерастает все возможные пределы ремесленных слобод, когда некое формальное образование, управляющее городским хозяйством,  начинает доминировать над всеми ремесленными делами, а власть в городе с  исторической закономерностью захватывают финансовые олигархи, то бишь те, кто контролирует потоки денег, тогда становится ясно, что город – это производная исключительно от денег.

Сконцентрированная в деньгах жизненная энергия неисчислимого количества людей буквально гонит в городскую мясорубку селян. Эти недавние приверженцы сельского уклада жизни втайне или явно стремятся заниматься   финансовыми операциями, которые приносят максимум материальных благ в отличие от производства  каких-то изделий, товаров или услуг, то есть всего того, что по экономическим приоритетам библейской цивилизации только вторично по отношению к потокам денег. Если бы не деньги, то город как таковой в современном своём виде и понимании был бы абсолютно нежизнеспособным образованием.

Итак, деньги были внедрены в общественные взаимоотношения людей с далеко идущими целями. В частности, с помощью денег к сегодняшнему дню разрушено большинство сельских поселений, за счёт чего города укрупнены до уровня живых сверхорганизмов, в буквальном смысле пожирающих людей. Разрушены даже целые страны, население которых в большинстве своём было склонно к жизни в естественных условиях на лоне природы. При этом эти страны мировыми финансовыми заправилами отнесены к разряду слаборазвитых, поскольку в них низок удельный вес городского населения.

Городская жизнь в обобщённом виде сводится к деньгам, добываемым с помощью завуалированного насилия. Насилие же, в какую бы красочную обёртку оно не упаковывалось, должно чем-то обеспечиваться. Поэтому городской образ жизни немыслим без оружия. А оружие предполагает существование армии и других силовых структур, осуществляющих функции защиты законодательно разрешённого насилия. Короче, доминанта городов в данных исторических условиях означает наличие разнообразных эффективных систем оружия, призванных гарантировать благоприятные условия закабаления людей денежными удавками. В сильных государствах преобладает городской образ жизни населения и существует множество городов. Для поддержания правомочности совершаемого в городах насилия задействованы самые эффективные силовые структуры, обеспеченные для выполнения своих специфических задач наиболее совершенными видами вооружений.

Сельский же образ жизни не предполагает  необходимости в мощном вооружении для обеспечения жизненных интересов селян. Поэтому более слабыми считаются аграрные государства, которые, упорствуя в сохранении своего статуса страны с преобладанием сельского населения, рано или поздно попадают в вассальную зависимость или полностью поглощаются сильными странами.

Господствующая в мире финансовая идеология золотого тельца практически не оставляет землянам шансов на прозрение. Только единицы отваживаются сбросить шоры с глаз. А ведь для освобождения всего человечества от удавки мировых финансов необходимо наличие в обществе значимого количества прозревших. Ещё ни разу за всю человеческую историю прозревшим людям Земли не удавалось достичь такой своей численности, которая была бы достаточной для запуска процесса уничтожения мировой финансовой системы, нацеленной на ликвидацию природного человечества.

Зашоренность сознания людей закономерно приводит к тому, что общепланетный клич «Деньги, деньги, деньги, деньги превыше всего» становится всё громче и всеохватней. Денежно-финансовая цивилизация на радость колонизаторам уже прочно устоялась на планете. Её метастазами отравлена вся жизнь человеческого сообщества. В её липкой смертельной паутине задыхаются и гибнут любые прогрессивные начинания людей. Мировая валюта сегодняшних дней – доллар – вмещает в себя все агрессивно-разрушительные тенденции самоубийственного поведения человеческих масс. В результате, все реальные производственно-хозяйственные проекты, которые имеют долларовое обеспечение, обречены по этой причине на провал, а кредиты с долларовым наполнением – это экономическая потрава для предприятий и государств.

Посему деньги с позиции сегодняшнего дня можно обобщённо определить как механизм разрушения человеческой цивилизации. Ни более, ни менее. С помощью денег разрушается всё исконно земное – традиции, родство, культура, государства. И получается, что на самом деле деньги – это сверхмощное оружие, применённое колонизаторами против землян. С помощью денег создаются наука, философия, подтасованная историческая фактология, мифы и другие пузыри идеологического плана, обрамляющие и поддерживающие процесс самоубийства человечества на своей же родной планете.

Городские жители привыкли существовать в мире иллюзий. Часть из них  даже не подозревают, что они живут в иллюзорном мире, другая же часть, прекрасно осознавая этот факт, всячески стремится поддерживать существующую иллюзорность жизни. Более того, поскольку неестественность жизни составляет основу натуры последних, они ежедневно прилагают титанические усилия по созданию всё новых и новых иллюзий. Эти люди панически боятся любой естественности, поскольку на подсознательном уровне знают, что они просто не способны жить природным естеством своего организма. Собственно говоря, эти сознательные иллюзорщики своими трудами и создали ту антиприродную, античеловеческую цивилизацию, нормы которой сегодня принудительно навязываются экономически, политически, путём применения военной, полицейской или криминальной силы в отношении тех людей, их сообществ и стран, которые ещё продолжают жить в согласии с природным естеством  или хотя бы стремятся к такому образу жизни.

Фактически сегодня повсюду на Земле в перманентном режиме идёт явная или неявная борьба «иллюзорщиков» с «натуралами». И итог этой борьбы будет зависеть от той части людей, которые вынуждены жить в условиях «иллюзорной» цивилизации, страдая от насильственного подавления своего естества, но в силу тех или иных причин не способных самостоятельно выявить причины проистекания в городах гибельных для человека процессов. В том случае, если таким людям будут разъяснены сложившиеся реалии, которые они чётко осознают и примут всеми фибрами своих душ, вектор развития нравственно здоровой части человечества будет круто изменён  в пользу естественного образа жизни землян. Тем самым помимо сохранения и преумножения природного человечества будет сохранена и сама наша планета, ибо у неё есть будущее только на путях гармонии природной жизни обитающих на ней людей.


11.03.2002



Сергей БОРОДИН