Евгению ДеВченко, писателю и человеку. Пародия на номинированное

Анатолий Комиссаренко
-Дорогие телезрители! Мы вынужденно прерываем трансляцию подведения итогов нашего литературного конкурса на Прозе.ру,  чтобы сообщить шокирующую новость: буквально пятнадцать минут назад трупы безвременно скончавшихся родителей кандидата в победители нашего конкурса, известного писателя Девченко, в течение недели хранившиеся в центральном морге, чтобы похоронами не омрачать праздник литературного торжества нашего лидера, выкрали неизвестные в чёрных смокингах, чёрных колготках – в смысле, на головах – и в чёрных же лимузинах, и увезли в неопределенном направлении на скорости, в десять раз превышающей допустимую знаками дорожного движения. На месте происшествия разбросаны люминесцирующие листовки, с текстами наподобие китайских иероглифов, видимых невооруженным глазом.
Да, как мне подсказывают редакторы, это действительно китайские иероглифы! Смысл надписи примерно таков: "Мы найдём трупам более подходящее применение, чем расточительное закапывание их в землю".
         Да и черт с ними, с трупами. Мы же возвращаемся к нашему шоу, поскольку суперпопулярный литературный конкурс, в котором лидирует известный писатель Евгений Девченко, как раз входит в заключительный этап. В зале выключается свет, включаются инфракрасные камеры, и нам с вами предстоит увидеть захватывающее зрелище - как участники проекта будут заниматься сексом посреди огромного конференцзала на специальных, предназначенных для секса, письменных столах! Поскольку участников на данный момент нечетное количество, одному из них придётся попользовать кого-то из членов жюри! Какой накакал страстей! Вот это интрига! Непарный номер выпал Евгению Девченко, нашему лидеру! Сразу после короткой рекламы он подойдёт к столу, где сидят члены жюри, и на ощупь выберет себе любимого члена! Кого он выберет? Прямо скажем, радостно потирающие ляжки дамы, сидящие за столиком, явно постбальзамированного возраста и выглядят довольно неаппетитно, как общепитовский бифштекс – помните такой? – простоявший на солнцепёке перед колхозной столовкой весь праздничный день… Наверняка лидер конкурса выберет себе в партнёры мужчину – ведь это лишний шанс победить в литературном конкурсе! Но - рекламная пауза! Оставайтесь с нами!
 
* * *
          Дорогие телезрители! Вы, наверное, помните, как три года назад мы рассказывали о краже трупов родителей известного писателя Девченко. Наше расследование показало, что трупы на самом деле были украдены китайскими экстремистами. Производство китайского ширпотреба приняло такие размеры и размахи, что китайцам уже не хватает сырья. Вот они и решили красть трупы, чтобы переделывать их на бижутерию. Мы сообщили нашей милиции, где хранятся украденные китайцами трупы, и наша доблестная милиция, служба у которой и опасна, и трудна, добыла их и вернула юридическому владельцу. За определённое вознаграждение, естественно, официально перечисленное в фонд развития нашей доблестной милиции. Вот квитанция, если кто не верит!
Известный писатель Девченко, дабы не рисковать более памятью дорогих предков, решил сделать из их трупов памятники и установить их на месте могил, где их хотели захоронить до кражи.
Валентина Девченко была при жизни женщиной дородной и, к тому же, знаменитой покорительницей космических просторов, а потому памятник из нее вышел на славу - огромный, под светлый гранит, надежный. Сбоку к ней пристыковывался небольшой железобетонный  - а более ничем и не примечательный – памятник, сделанный из покойного мужа, который и в космосе-то побывал всего пару раз. А погиб супруг Валентины и вовсе бесславно - в пьяной драке с сотрудниками ГАИ, затеянной на торжественном автопробеге катафалков по случаю кончины дражайшей, но, по слухам, прижимистой супруги.
Здесь необходимо немного отвлечься и объяснить основные причины, по которым надгробные памятники теперь изготавливаются из трупов умерших.
Во-первых, человек-памятник служит прекрасным мемориалом самому себе, а следовательно, сокращаются расходы на погребение и увековечение. Во-вторых, превращение мертвяков в памятники явилось апофеозом идеи безотходного производства и борьбы с техническим мусором. В-третьих, аренда преображённых таким образом кладбищ туристами и целыми фирмами под корпоративные вечеринки приносит неплохие доходы, часть которых перечисляется родным и близким усопших, которых, как на грех, всегда оказывается слишком много. А горе их, по традиции, огромно и безутешно - аж до самого момента выплаты компенсаций, выделения двухкомнатной квартиры в Москве и назначения пожизненного содержания за счет государства.
Суть технологии превращения человека в памятник такова.
Тело усопшего родственника в течение месяца вымачивают в специальном супер-пластификаторе. За это время одежда, кости, мышцы и внутренние органы растворяются, и остается одна лишь кожная оболочка, которая приобретает феноменальную прочность и эластичность. После этого оболочку сворачивают в рулон и отправляют на кладбище. Там, на импровизированной могиле, усопшего с должным почтением и осторожностью надувают - примерно так, как дети надувают жаб через соломинку (и даже через то же место, хотя об этом и не принято вспоминать в приличном обществе) до размеров, прямо пропорциональных заслугам усопшего. Снаружи его покрывают слоем серебряной краски, придавая покойнику нарядный, праздничный вид, в глазницы встраивают весёлые фонарики для праздничной иллюминации, а остальные естественные отверстия превращают в стыковочные узлы для крепления арматуры, внутри же располагают аппаратуру для изготовления газводы, которая истекает из соответствующих эрзацорганов при нажатии на пупок после того, как в соответствующую щель спереди или сзади впихивается пятирублёвая монета..
В тех случаях, когда тело усопшего пришло в полную негодность по каким-либо уважительным причинам, изготавливалась копия из супер-латекса, которая официальным образом наследовала все юридические, гражданские и авторские права покойного и, следовательно, считалась самим покойным
Стоящие на постаментах-могилах раздутые соответственно заслугам усопшие теперь видны далеко за пределами города. Родные и близкие, подъезжая к городу и издаля завидя расплывшуюся на лице мертвеца широкую улыбку, сразу приходят к выводу, что покойный чувствует себя не так уж и дурно, и мгновенно исцеляются душой.
Более того, зрелище вздымающегося к  небу гигантского голого родственника, недвусмысленно грозящего всем, кто нас недолюбливает, своими устрашающих размеров достоинствами, является прекрасной пропагандой научно-технических достижений свободного мира и демонстрацией его колоссальной военной мощи.

***

Далее продолжать не буду.
Наверное, многие, читая мою пародию, исплевались, сочувствуя писателю Девченко, и его родителям. Возможно, у некоторых мелькнула мысль отключить меня за то, что я оскорбил писателя Девченко (с буквой "В"!) тем, что приплёл в свою пародию его родителей. Перегнул палку в чернухе, скажут они.
Если и перегнул, то только вместе с автором Евгением ДЕМЧЕНКО – в моей пародии моего текста треть, две трети – "от Евгения ДЕМЧЕНКО" в неизменённом виде. Евгений ДЕМЧЕНКО надувает трупы космонавтов, звучание фамилий которых похоже на фамилии наших советских и российских космонавтов, грозит их органами своим врагам…. И я сочувствую нашим космонавтам и их потомкам за то, что имена уважаемых людей треплются так пошло. И эта пошлость номинируется, как произведение, по мнению номинаторов, из числа лучших. 
Наверное, если бы у Евгения ДЕМЧЕНКО фамилии трупов были Колобков или Ритатуйкин, текст потерял бы всю свою привлекательность, эффект на читателя, жаждущего жареного, был бы не тот. А вот, когда фамилии в рассказе созвучны с фамилиями героев страны – это сила!
Наверное, если заменить слово "космонавт Валентина Гребешкова" в тексте Евгения ДЕМЧЕНКО на слово "родители" – текст звучит отвратительнее. Но и у Валентины Терешковой тоже есть дочь, и, возможно, внуки. Почему честь потомков Терешковой можно трогать грязными руками, а честь писателя Девченко (с буквой "В") – нельзя?
А лучше бы чужую честь и достоинство вообще не трогать. 
О чём говорил всемирно признанный поэт? О любви к отеческим гробам? Да, любят у нас гробы, но странною любовью. Любят теперь поковыряться в их внутренностях и сделать из трупов чучела на потеху публике. Любят нынче потаскать гробы по улицам – в смысле, как детскую машинку за верёвочку, да с горки на них покататься, с гиканьем и молодецким посвистом. Любят поднять из гробов трупы и сотворить козу над безвольно склонённой головой. И не пугает уже никого прах, осыпающийся с эксгумированных для потехи героев… И не боятся завонять мертвятиной те, кто копается в свежих ещё могилах.
Наверное, делают это по глупости те, кто ещё не успел потерять своих близких, кто не ходит ещё на кладбища, чтобы помолчать у родной могилы. Иначе как можно хохмить над могилой чужой? Над трупом чужого отца, матери, деда…
Свобода – это осознанное самоограничение в обществе. Признание того, что есть границы, которые воспитанному человеку переступать неприлично. Культура – это признание определённых условностей в жизни среди себе подобных. Не насмехаться над чужими усопшими родственниками – признак культуры.
Слишком свободна нынешняя жизнь. Свобода ниспровергать героев (характерная черта, кстати, сопливых юнцов), свобода оплевывать свою историю, свобода презирать страну, в которой вырос, и народ, среди которого становился человеком… Стал ли?
Чтобы уничтожить нацию, иной раз не надо оружия – достаточно уничтожить культуру народа, её населяющего. Ниспровержение национальных героев, забвение истории народа и оплёвывание культурных ценностей народа – это примеры попыток уничтожения нашей культуры.
И ниспровергают, и оплёвывают, и забывают, и очерняют – лишь бы дядя сильной рукой по голой попке одобрительно похлопал и проворчал с усмешкой: "Gut, main Knabe, gut! Твой есть кароший малтшик! Возми с полка пирожьок", или как там по аглицки…
"Подумаешь, рассказ!" – возмутятся моему брюзжанию некоторые.
Один рассказ, два рассказа, три рассказа… А вы не обратили внимания, что в номинации каждого месяца есть подобные рассказы?
Подумаешь, один рассказ!
В 1945 году Ален Даллес представил руководству США план уничтожения Советского Союза. Нет, там не было массированных налётов авиации, не было взрывов заводов…
"… мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России.  Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности…"
Пятьдесят лет, капля за каплей, рассказ за рассказом, песня за песней, шмотка за шмоткой… Они сделали это!
Нам бы такое постоянство в достижении целей!
Самолёты и ракеты,  гонка вооружения – всё это было лишь прикрытием. Уничтожение самосознания народа и подмена духовных ценностей – вот главное, за счёт чего погибла великая страна СССР и гибнет Россия.