Здравствуй, Лёня, и прощай!

Т-Тигра
***
Лана стояла у зеркала и внимательно всматривалась в своё отражение. Годы не состарили её и не испортили. Всё те же светлые кудряшки падали на её загорелое, не тронутое морщинками лицо. Большие голубые глаза смотрели открыто и смело. На губах играла озорная улыбка.
Привычным движением она поправила непослушные волосы, взглянула еще раз в зеркало и явно осталась довольна собой.
Она молода и красива. Она великолепно выглялит. Сегодня её день. День, которого она ждала много-много лет.
Сегодня прилетает Лёня. Её Леня.

***
Через несколько минут она села в свою спортивную машину и тронулась в путь. Она спешила на встречу своей судьбе. Лана ехала в аэропорт встречать мужчину, имя которого пронесла через долгие годы в своём сердце. Человека, которого ждала всю жизнь.
Машина неслась на огромной скорости, Лана мастерски управляла автомобилем, в салоне было тепло и уютно. Легкая музыка навевала приятные мыли. Два часа дороги пролетели как пять минут. И вот, Лана, наконец, увидела яркие огни аэропорта.
Она неспеша припарковалась на огромной закрытой стоянке. Времени было достаточно, чтобы поправить макияж, выкурить сигарету и выпить чашку крепкого кофе в небольшом кафе зала ожидания.
По мере приближения прибытия самолёта, она начала нервничать. Сердце забилось учащенно, руки нервно теребили зажигалку. Она пыталась мысленно успокоить себя, но ничего не получалось. Лана курила сигарету за сигаретой, пока на табло не появилось сообщение о посадке долгожданного самолёта. Лана загасила окурок и направилась к тому месту, где столпились все встречающие.

***
Она встала около колонны и стала наблюдать за выходом. На протяжении многих месяцев она представляла себе, как будет встречать Лёню в аэропорту, как он выйдет, такой большой, сильный и самый родной, как она бросится в его объятия и спросит его, почему он так долго не приезжал к ней. Вот и сейчас она представляла сцену их встречи, которая состоится через несколько минут. А часы как будто замерли на месте...
Лана ждала.

Он появился внезапно... уверенно прокладывая себе путь сквозь людскую толпу, он приближался к ней.
Лана увидела мужчину – не совсем постороннего, но и не хорошо знакомого, еще не стареющего, но уже не молодого, далеко не урода, но отнюдь и не красавца.
Он был холён, отлично одет и выглядел как провинциальная знаменитость, - чего она никак не ожидала...
Спокойствие окончательно покинуло Лану. Голова закружилась, и ей пришлось облокотиться на колонну. Она так и «подпирала» собой эту несчастную колонну, когда Лёня вплотную подошёл к ней.
- Привет! – услышала она знакомый голос и увидела протянутую для приветствия руку...
И никаких страстных объятий, никаких пылких слов...
Сердце её сжалось. Перед глазами всё померкло.
Лана не могла пошевелиться. Ей казалось, если она сделает хоть один шаг, то сразу упадёт.
Она слабо пожала протянутую руку...

***
- Ты себе не представляешь, какой у меня тяжёлый чемодан! Я его еле поднимаю! – жаловался по дороге к машине Лёня.
- Полёт был ужасный, я просто не сомкнул глаз, кормили в самолёте отвратительно, я даже боюсь, что отравился этой едой! Боже, какое счастье, я в Европе! Впервые за четырнадцать лет я позволил себе взять отпуск и передохнуть! Ой, а вас тут прохладно! У меня в сумке шапочка есть и перчатки, подожди, я одену, чтобы не простудиться, – капризно тараторил он без умолку.
Лане казалось, что всё это сон... что сейчас она проснется и увидит настоящего Лёню, её Лёню, сильного и всемогущего, такого, каким он ей всегда представлялся во время их затяжного телефонного романа.
Кто этот болтливый, избалованный человек, кто?????

***
Лану бросило в жар. Ей стало стыдно за своё малодушие и моральное предательство по отношению к мужу. Да, Павел занудлив, но он Мужик! По крайней мере, она никогда не слышала от Павла ни жалоб на тяжесть ноши, ни страхов по поводу отравления или простуды. А это что за «маменькин сынок», который, кряхтя семенит рядом?
Павел, конечно, ждёт Лёниного приезда, всё-таки они давние друзья. Тем лучше. Вот пусть он со своим другом и развлекается, а Лана будет вести себя просто как гостеприимная хозяйка. Решение было принято...
Лана горько улыбнулась своим мыслям – годы ожидания, месяцы телефонных переговоров и ежедневных, нет, ежечасных объяснений в любви... Как могло это всё испариться за какие-то десять минут? Лана не находила ответа...
Они дошли до машины, с трудом водрузили Лёнин неподъёмный чемодан в багажник и поехали домой, где их ждал Павел.

***
Всю дорогу Лана слушала рассказы о Лёнином «боевом» прошлом – какой он смелый и крутой. Сколько женщин от него без ума и сколько любовниц у него было за последние три года... Она слушала и не узнавала его голос, который еще сегодня во время его утреннего звонка, казался таким родным...
За несколько минут до подъезда к дому, Лёня как-будто бы опомнился и вдруг начал говорить ей все те слова, которые говорил много раз по телефону.
Но было поздно... Лана уже не воспринимала всерьёз ни Лёню, ни его слова...
Больше она его не слушала, глубоко погрузившись в свои мысли...

***
Чтобы окончательно добить свои чувства, Лана еще и еще раз проигрывала перед глазами все те сцены их встречи и близости, о которых так мечтала, которые снились ей практически каждую ночь.
Его крепкие объятия, их долгие поцелуи - страстные часы безудержного чувственнного восторга. Лана буквально кожей чувствовала, как Лёня медленно раздевает её и начинает исследовать её тело. Его сильные руки ласкают её, как самую драгоценную вещь на свете, а потом он начинает любить её медленно и неторопливо. Он доводит Лану до грани блаженства, заставляя её стонать от наслаждения. И в каждом его движении чувствуется сила и уверенность.
Но в тех эротических снах и фантазиях был совсем другой человек, там был её Леня, а не этот местечковый "авторитет", который два часа назад прилетел из далёкой жаркой страны.
Она почувствовала, как от отвращения подступила тошнота.
Ей стало грустно и спокойно. Грустно от того, что все её мечты разбились вдребезги, а спокойно - от уверенности в том, что она останется верна своему мужу, и что лучше Павла в её жизни пока что не встретился ни один реальный мужчина.
С этими мыслями она остановила машину у дома.
Лана умела быстро собираться и брать себя в руки. Из машины вышла уверенная в себе молодая женщина, и ни один мускул на её красивом лице не выдавал тех душевных мучений, переживаний и разочарований, которые она перенесла за последние несколько часов.


***
Лёнин визит проходил интересно и познавательно.
Лана и Павел постарались как можно больше уделить внимания старинному другу Павла, возили его по знаменитым европейским городам, показывали достопримечательности, в общем, развлекали гостя по большой программе.
Провинциальный Лёня смотрел на всё с открытым ртом. Он постоянно читал вслух все вывески - названия городов, магазинов и заправок, коверкая язык и громко смеясь своим же шуткам.
Павел недоумевал, что же случилось с другом - почему с ним произошла такая деградация. Лану раздражало в Лёне вообще всё, но она старалась не подать вида и незаметно успокаивала Павла, время от времени кидавшего на неё недоумённые взгляды.
Как только Лана и Лёня оставались на короткое время наедине, Лёня просящей, капризной интонацией пытался выяснить у Ланы, что же все-таки случилось, почему произошли такие изменения в её отношении к нему.
Лана не отвечала. Она молниеносно переводила разговор на другую тему и развивала её так долго, пока не возвращался Павел, и она не чувствовала себя в безопасности.
Ну, не могла же она в лицо сказать Лёне, что он совсем не её Леня, и что не его она ждала всю жизнь, да и вообще, ждала ли она кого-то?

***
Наступил последний день Лёниного пребывания. Лана отвезла его в аэропорт, болтая всю дорогу о каких-то пустяках и не давая Лёне вымолвить ни слова. Прощание было быстрым и простым.
Короткий поцелуй в щеку, последний взгляд в глаза... И вот он уже скрылся в дверях, ведущих на паспортный контроль.
Лана постояла еще пару минут, как будто осознавая, что же она тут делает? Кого она провожала на самолёт и вообще, что произошло за последнюю неделю?
А потом медленно побрела к своей машине.
Села. Закрыла дверь. Завела мотор. Хотела тронуться с места...
Но тут её взгляд невольно остановился на своём отражении в зеркале.
На неё смотрела женщина, еще не стареющая, но уже не молодая. Загорелое лицо обрамляли светлые кудряшки, некогда лучистые глаза потускнели, в них явно читалась боль, уголки губ опустились.
 - Боже, кто это?! – с ужасом подумала Лана.
Её голова беспомощно опустилась на руль, Лана закрыла лицо руками и впервые за семь долгих дней зарыдала...


06.06.2004