Исповедь дня

Аня Погодина
Сижу на балконе и смотрю на дождь. Иногда его капли пытаются затушить мне сигарету. К счастью, пока безуспешно. Настроение – на нуле. Любимый и единственный не звонил мне уже неделю. И слава богу. Придет – и опять начнутся разборки.
Мы вместе уже год. Правда «вместе» - это назвать трудно. По-моему, не было еще дня (разве что первые дни знакомства), чтобы мы не поругались. Глупо. А что делать? У него – характер, у меня – тоже. Так и живем…
- Дзинь! – ближайший телефон на кухне, а подниматься ужасно не хочется.
- Дзинь-дзинь! – с задумчивым сожалением бросаю сигарету на улицу. Дождь добился своего – она зашипела и погасла.
- Дзззззинь!!! – за свою недолгую жизнь телефонов пять я уже расколотила. Снимаю трубку. Ненавижу телефоны.
- Вас приветствует Ваша незабвенная, самая замеча…
- Хватит кривляться. Лучше приходи сегодня ко мне вечером, - а вот и ненаглядный мой дозвонился. Радость-то какая…
- Слушай, даже не знаю – на улице отстойная погода, если ты не заметил, - до милого пилить два километра. Друзей сейчас не найти, чтоб довезли, а о таком счастье, как такси, здесь вообще, по-моему, еще не слышали.
- Значит так. Ко мне приехала подруга на пару дней. Хочу вас познакомить. Посидим – выпьем, договорились? – вот этого мне точно не понять. Терпеть не могу пить втроем. Особенно с его подружками. Точно поругаемся.
- Ты одна? – вообще-то подразумевается другое: «Опять с Максом?» Макс – мой лучший друг. Мы почти все время вместе. И кого-то это сильно раздражает. К сожалению, он уехал в город на пару дней.
- Абсолютно одна.
- Так в чем проблемы? – любимый начинает тихо беситься, а я слишком устала, чтобы ссориться. Сегодня сдаюсь.
- Буду к десяти.
- ОК. Сигарет купи, - долгожданные короткие гудки в трубке. Вообще-то курить мне строго запрещает мой ненаглядный. Последняя фраза означает, что с деньгами у него проблемы. Ура. Теперь чувствую себя более уверенно.
Начинаю собираться. До девяти надо успеть в магазин, иначе – всё. До «ближайшего» – четыре километра. Ну и дыра. Вообще-то, я не местная. И никак не могу привыкнуть к этому народу, к этой жизни. Все очень просто и в то же время…
Ладно, что-то я загоняюсь.
Итак, выхожу из дома и направляюсь в магазинчик. Типичный такой, деревенский.
«Vogue» здесь продают специально для меня. С хозяйкой договорились сразу, как только я приехала. Приятно. Покупаю любимому «Alliance» (не потому, что денег жалко, а потому, что других тута нет) и выхожу. На крыльце стоит Макс. Интересно, что это он приехал? Раньше понедельника не обещался…
Улыбка до ушей сигналит о том, что у него неплохие новости. Итак…
- Привет, Солнышко! – запрыгиваю к нему на руки.
- А у меня предложение, - ага, я угадала. Один-ноль в мою пользу. Я вся внимание.
Макс, как опытный фокусник, ставит меня на землю, показывает пустые руки, мимолетное движение (во время которого он успел залезть в карман брюк и что-то спрятать в кулаке).
- Смотри… - кулак раскрывается. На ладони лежит маленький пакетик с мелконарезанными листочками внутри.
- План?
- Марихуана! – Макс знает, чем меня порадовать.
Предложение принято единогласно.

Полчаса спустя, довольные и счастливые, мы выходим от Макса и направляемся к моему суженному. Дождь, кажется, кончился. Хотя мне уже все равно. Мне хорошо и весело. Я всех люблю.
По дороге делаем с Максом «небольшой» крюк до «ближайшего» магазина. Покупаем по пиву и идем дальше. Недалеко от конечно пункта Макс разворачивается на 180º и идет обратно. Он недолюбливает моего «мальчика». Это обоюдно.

Кое-как пытаясь скрыть дурацкую улыбочку, временами переходящую в идиотское ржание, стучусь в дверь. Минут через пять дверь открывается. На высоте двух метров появляется лохматая голова, впивается в меня долгим взглядом и медленно начинает опускаться для поцелуя. Но промахивается. Падает рядом. Перешагиваю и захожу в дом. На полчаса любимый занят.
За столом сидит юная особа. По выражению ее глаз понимаю, что она не очень отстала от моего счастья. Ничего. Щас еще выпьем.

Угу. Девушку зовут Лена. Что могу сказать? Она мне определенно нравится.

Выпили. Потом еще. И еще чуть-чуть….

Вернулся тот, кто еще совсем недавно целовался с порогом. Вот неожиданность. Продолжаем.

Лена сказала, что хочет на дискотеку. Я сомневаюсь в том, что мы доползем. Кое-кому все равно. Пьем дальше.

Продолжаем спорить насчет дискотеки. Лена сказала, что я ей очень понравилась. Взаимно. Приятно. Вышли подышать свежим воздухом (кое-кто уже надышался). Звезд много-много. Красиво очень… Я рассказываю Ленке про свой город, про то, что ночь там бывает только зимой. И длится полгода. А вместо звезд небо украшают сполохи полярного сияния.

Тихо. Тепло. Красиво. Мы стоим и держимся друг за друга. Молчим. Ленка действительно очень красивая. У нее огромные зеленые глаза, тонкие губы и черные короткие волосы – полная моя противоположность. Наверное, поэтому так меня притягивает…
Она отвела глаза от звезд и посмотрела на меня. Немного наклонилась, взяла за подбородок и коснулась губами. Долгий поцелуй, а потом ее руки потянулись к молнии на моей кофте. Губы ласкали все ниже и ниже – сначала по шее,  потом по груди, потом… я вдруг поняла, что ужасно хочу попробовать заняться любовью с девушкой.

Но мое чудо как всегда все испортило. Не знаю точно, как у него это получается, но то, что получается – это факт. Он предстал перед нами мокрый, шатающийся и с тазиком (?), но зато стоя и с несколько более осмысленным взглядом. Всё. Я в шоке. Он трезвеет.

Мы вернулись в дом и допили оставшееся в стаканчиках, аккуратно сложили пустые бутылочки во двор (у них в деревеньке самогонка на разлив и перебои с тарой – всю перебивают) и пошли на дискотеку, то есть туда, откуда я пришла сегодня к ним. Это еще два километра. Если считать зигзаги – три.
[Деревенская дискотека – тема отдельная. Но что-то у меня сегодня мысли разбегаются, поэтому не буду ее описывать…]
Там был Макс. Он вообще-то из города, но здесь бывает часто – с народом общается и впаривает им траву. А еще он меня любит! Но это к делу не относится…
Я радуюсь (впрочем, как и весь сегодняшний вечер).
Макс предлагает покурить еще. Я снова радуюсь и соглашаюсь.

Возвращаюсь некоторое время спустя. Все как обычно. Любимый орет, лезет разбираться и, кажется, собрался убить Макса. В это время я лезу целоваться не помню к кому (во-первых, потому что всех люблю, во-вторых, хочу спасти Макса, в-третьих, просто хочу… целоваться. Ничего пошлого.)

Мы ушли с дискотеки. Вот досада. Ладно. Всё к лучшему.
Дорогу обратно лучше не вспоминать. А я еще в белых брюках пошла, дурррра…
И вот мы снова на месте. Я и он. И никого больше. То есть, людей больше нет. Только недопитые полбутылки на столе… Я их спрятала, пока он с собачкой обнимался. Ой, у него такой песик замечательный! Он такой весь беленький, с черными ушками, и еще хвостиком так прикольно виляет, и еще гавкает смешно, и еще… Ладно, отвлеклась. О чем это я? А, ну вот, спрятала я эти полбутылки на завтра на опохмел и стала думать, где бы поспать лечь (дело типа к утру идет). Наивная… Ни фига. Пришел-таки мой незабвенный.
- Ну, давай, - говорит.
- Да пожалуйста, - для хорошего человека ничего не жалко.

Ну, все как обычно. Быстренько так раздеваемся, пару чмоков в плечо (до я докуда дотянулась), ножки раздвигаю, а дальше – по стандартному сценарию.
Минут через пять радость моя начала сопеть громче над ухом, а через шесть все уже кончилось. Не совсем удачно. А именно – в меня. Всё. Полностью. ****ец? Вот и я о том же. До него, видать, тоже дошло. Он расстроился…
А мне даже жалко чем-то стало человека – так убивался. Но, зная характер любимого, не стала я его жалеть, а просто забилась в уголочек, чтоб под горячую руку не попасться. Не помогло. Сначала он просто бесился и стенки пинал, а потом начал на меня орать. Типа, сама виновата и если что – он не при делах, сама разбираться буду. Мне вообще-то самой немного страшно было, ну да ладно. Я надеялась, что он перебесится и успокоится. Он успокоился. Когда ударил пару раз.



Я ушла. Забрала полбутылки и ушла. К Максу. Потом опять возвращалась, но тогда думала, что навсегда. Хотя навсегда я позже ушла. Любила, наверное, глупая…