Десятый отчетный концерт фабрики звезд

Хуэмай
Добрый вечер, доРрогие читатели. А так же писатели, строители, учителИ и так далее. Пока не начался очередной кошмар, хочу сказать спасибо за ваши письма и советы. Стараюсь, прислушиваюсь… Вру. Не прислушиваюсь. Но стараюсь.

Две главные интриги сегодняшнего концерта: что Чурикова скажет про свою обожаемую Савичеву и разгонят ли банду. Посмотрим…

Начало – как всегда. Круто ты попал и всё такое.
Итоги: для разнообразия записали новую фанерку и поменяли партии. Тоска смертная.
Ой, кто это? Ведущую заменили? Вроде нет… А почему тогда Чурикова так красиво одета и причесана? Она сегодня сумела избежать жадных лап стилиста?
Жаль, что фабрикантам это не удалось. Алекса опять в пижаме. Вот связались с ребенком продюсеры… Ей бы в детский садик песенки на утренниках петь. Звездой была бы.

Первый номер – Кадышева и Зацепин. Странно, что-то Яна сегодня неразговорчива. Наверное, на неё круто подействовала Савичевская «победа». Слава Богу. Может, хоть сегодня уши отдохнут.
Ну что тут сказать… Кадышева – она и на фабрике Кадышева. Восставшая из пепла. Или из ада? Тоха поет… Да не поет он. Потому что если это пение – то я Микки Рурк,  решивший на старости лет поменять пол.
Ой, а как хочется Зацепину поплясать… А нельзя! Песня не располагает.
Нашел выход. Вертит бедрами и двигает ногами. Смотрится как минимум по-идиотски.

Итоги: Опять контрасты. Они считают это фолком – старушку-Кадышеву и мальчика-Зацепина на фоне балета «Тодес»? Нет, ребята, это не фолк, это идиотизм. Хуже только финальный аккорд «примы»: «Ты, Антоша, хорошо справился». Зал валяется в судорогах от смеха… Справился он… Как же…

Поехали дальше. Чурикова рассказывает о том, что Кочеткова летала когда-то куда-то с Маршалом и что-то у них было. Ну покажите нам, ЧТО у них было-то? Интересно же…
Фиг. Номер показывают. Паразиты.
На сцене опять чего-то развешано – не то корабельные снасти, не то канаты… И руль стоит. Штурвал то бишь.
 Оооо, спасите наши уши… Песня из «Юнона и Авось». Ты меня на рассвете разбудишь…
Ненавижу Маршала. Ненавижу Кочеткову. Ненавижу всех, кто пытается перепевать эту шикарнейшую композицию. Не-на-ви-жу.
Итоги: Настя выглядела хорошо. Вообще если заткнуть уши, номер смотрелся неплохо. Непонятно только было, зачем за заднем плане танцевали товарищи из фильма «Крик» и зачем они в итоге балахоны черные надели на исполнителей. Это типа намек такой – убили номером наповал? Кочеткова половину песни пропищала, вторую – проорала. Как результат вначале было слышно только Маршала, потом – только Настю.

Чурикова рассказывает о путешествии Джокера в Уфу. Нарезка идет… Боже, фзнят третих показывают. Какие они славные… Не то что эти… мда.
Теперь долгий рассказ о номинантах. Сегодня, блин, их творческий вечер. Тимоти, Апельсин и Титов. И что-то там про девушек, которые помогут… С которыми рады спеть… Чурикова опять обкуренная – она сама хоть понимает, что говорит?

Ага. Блестящие. И Ратмир Шишков. Как-то они одеты скромно сегодня… Проблемы с силиконовыми бюстами?
«Ау-а-у-меня»… Дебильнее этой песни только творчество Макса Фадеева. И еще хореография тусклых потасканных «Блестящих».
Итоги: Так и не поняла, а при чём тут были номинанты? Ратмиру явно пора домой – учиться двигаться шагами, а не короткими перебежками и отучиваться вытягивать вперед руку и держаться за мотню. От рэпа, рэперского имиджа, движений, звуков уже просто тошнит. На фоне всего этого даже «Блестящие» выглядят отлично.

Тот, что сегодня выиграет зрительское голосование получит шанс порыбачить с самим Винокуром. Будет очень весело, запасайтесь носовыми платками (с) Чурикова.
Мрак. И кто же этот несчастный?
Пьеха. Что-то он не рад.. Зал ехидно хихикает. Ну, будет у них отдых «на троих» - Винокур обязательно прихватит с собой Лещенко. «Мы с Тамарой ходим парой». Точно.

О, еще один восставший из пепла! Кобзон. Че-то его в прошлый раз обещали, а показывают только теперь.
Хорошая песенка «Май вэй». Была. Интересно, четвертая фабрика когда-нибудь прекратит издеваться над хитами?
Забавно – Кобзон в фанеру не попадает. Оператор старается его не показывать. Выходит звук Кобзона, а фэйс – Пьехи. Смешно получается. На бэк-вокале Дубцова и еще кто-то. Умудряются перекрикивать самого мэтра. Молодцы. Показывают маму Пьехи, сидящую в преподавательской «ложе». И после этого кто-то еще скажет, что блата нет на фабрике?
Итоги: За произношение Кобзона, конечно, нужно срочно антивосстать обратно в пепел. И Крутого туда же – такую песню испохабили. Стасик был неплох, очень стильный у него костюмчик, но почему бабушки-то не было? Пришли бы всей семьей. И еще есть предложение. В следующий раз поставить в дуэт к Кобзону Волконскую. И весь номер операторы будут показывать нам зал. Или бэк-вокалистов. Кстати, «вокалистки» были здесь совершенно не в тему. Иногда просто хотелось заткнуть им рты. Простите.

Живой звук на фабрике звезд. «Би-2» по-моему, здесь навечно прописались. С ними – Дубцова, естественно. На ФЗ-4 живьем больше никто петь не умеет.
Антураж дурацкий: стульчик посреди зала, Ира в гангстерской шляпе и Лева в обычно своём костюмчике.
Песня… Ну, «Би-2», что еще сказать? У них все песни на один мотив, и даже слова похожи.
Итоги: Ой, не знаю… Лева и Дубцова, спихивающие друг друга с единственного стула смотрелись комично. Шура не смотрелся вообще – ни разу не показали. Прыжки зайчиком не впечатлили. Ире просто не хватает энергетики. Вот был Курик, тоже пел с «Би-2», тоже скучную песню. Танцевать отказывался, в ноты не всегда попадал… А как смотрелось! А как звучало! А здесь… Одна радость – вживую…

Чурикова блеет про очередную фабричную тайну. Уже не смешно.
Ой, Ларина и Ржевская – сестры! А мы типа не знали! Держите меня четверо…
«Мы водили вас за нос с самого начала» (с) Яна. Дура.

По сцене разбросаны игрушки, видеоряд – детские фотографии и домашнее видео.
Ой, мамочки мои…
Итоги: Простите, ничего сказать не смогла, весь номер смотрела на вампирские клыки Ржевской. Они у неё растут, чтоли? С каждым разом всё длиннее и страшнее. Караул, вампиры атакуют! Песня старая, её когда-то давно пели не то сестры Роуз, не то сестры Зайцевы. Слова не в тему, «на двоих один день рождения» - это явно не про фабричных сестричек. Да Бог с ними, со словами, еще хуже – судорожные движения, бег по сцене и вытягивание рук в обратную сторону. Интересно, Дружинин смотрит фабрику? Я бы на его месте Духовой сказала пару ласковых за такую хореографию. Короче, Ржевская не станет кошкой в следующей жизни. Она уже ей стала.

«Вот какая была Маша маленькая, а теперь она может укусить кого угодно» (с) Чурикова. Маша! Просьба общественности! Укуси Чурикову! А мы тебе за это – памятник и любовь народную.

Меладзе. Притяженья больше нет. Без «Виагры». Зато с Алексой.
Хм… Ничего так звук… Наверное, потому, что пока только Валерий поет?
Алекса почему-то не в пижаме, а в красивом платье. У ОРТ деньги появились? Или папа спонсировал?
Запела… Хм… Аплодисменты звукооператорам – долго им пришлось, наверное, повозиться, чтобы такую конфетку из пищаще-сопящего голоса сделать. Звучит, надо признать, отлично.
А гримасы-то, гримасы… Так посмотришь и начинаешь верить, что вживую поет.
Меладзе – приколист. Поет о любви, девочка валяется у него в ногах, а он скачет пожимать руки фабрикантам. Умница.
Итоги: Без виагры эта песня – не песня. Хотя Меладзе – неплох. Почти всю партию Алексы спел. А она за это ему в ноги кинулась. Смешно. В целом неплохо, конечно, но Алекса… Если раньше она била рукой по микрофону, то теперь волосы теребит. Такое чувство, что девочка не знает, куда девать руки. Дайте ей еще один микрофон! А то надоела со своими сложными рукодвижениями… А на счёт падение – как же нет притяжения-то? Есть… Еще какое…

Всё, приближается развязка главной интриги. Крутой, ты должен отомстить банде за Дубцову! Мы в тебя верим!

Итак, Тимоти, Джокер и Титов. Если Титова спасают зрители – всё супер. Если нет – он уходит, однозначно. Держим кулачки, болеем.

Первым Титов выступает. Песенка зажигательная, «Тодеса» много.
О, мальчика научили двигаться? И держать микрофон? Надо же… А неплохо смотрится.
«Поцелуй меня как последний раз» - это они к чему? Типа, целуй меня везде, восемнадцать мне уже? Или – целуй меня, целуй, я сегодня вылетаю?
Итоги: Нормально. Удовлетворенное лицо Крутого предвещает победу. Очень удачно придумали с ногами – весь «Тодес» повторил знаменитую раскоряку и она смотрелась как авторская задумка. Вот только выражение лица Титова песне как-то не соответствовало – видимо, он уже прощается с «фабрикой».

Дальше – Апельсин.
Хм… Рояль. Волочкова. Играет на крышке рояля. С ума сошла, чтоли?
Песенка в стиле Джокера, авторство – его же, поет – он же. Комментарии излишни.
Интересно, сколько за это «соло» заплатили Волочковой? Она танцует, конечно, хорошо, но возникает ощущение, что репетиции не было и всё это – сплошной экспромт.
Итоги: Песня – никакая, конечно. Лучшие слова в ней: «мой шепот похож на бред» или что-то вроде того. В десятку. Вообще в этом номере всё внимание было приковано к Волочковой – интересно, что еще покажет? Так что… Никак. Думаю, выгонят Апельсина.

Тимоти. По полу веревки, позаимствованные, наверное, из номера Маршала, лицо чем-то черным измазано, танцоры его пинают… Это что вообще такое?
А… Намек на скинхедов? Тяжело черному парню в белом квартале? Честное слово, Тиму следовало родиться черным и потусоваться в низших слоях общества. Тогда бы он иначе запел.
Итоги: Лажа полная. Музыка содрана с песни Нау «Скованные одной цепью», слова – сильные, но из уст «золотого мальчика» звучат по-идиотски. За искусство он, видите ли, болеет… А одевается в дорогих бутиках и ездит на еще более дорогих машинах. Терпеть не могу, когда настолько люди выпендриваются.

Чурикова говорит, что самая обсуждаемая тема на форуме – свадьба Дубцовой. Но она нам не скажет, когда произойдет это событие. Дура. Мы и так знаем, что в понедельник – Малиновская уже всем сообщила.

Всё, голосование пошло… Что-то после номера Тимоти у меня настроение упало и уже однофигственно, разгонят банду или нет. Просто если не разгонят – позор фабрике в частности и России в целом.

Титов – 64 процента зрительской любви. Молодец Крутой. Не дал себя в обиду.
Фабриканты в шоке. Юра чапает к команде, по-сиротски садится на скамейку, на него даже внимания никто не обращает. Ну и чёрт с вами.

Голосуют поровну. Ратмир говорит, что они заранее всё решили. Лицемеры.
Решающий голос – у Титова. Нашли себе козла отпущения. Теперь как бы он ни проголосовал – ненависть фабрикантов ему обеспечена.

Он за Тима. Правильно. Банду надо лишать основы, а там, глядишь, и сама распадется…

Безрадостный финал. Тимоти швыряет звезды на пол, делает вид, что расстроился. Конечно-конечно. Раз так – нужно было предупредить: ребят, выгоняйте меня, если что.

Конец.

Общие итоги:
Оно, конечно, хорошо, что банду разогнали, но ощущения от концерта стремные. Во-первых, потому что большинство исполнителей уже на этой фабрике были. Это означает только одно – нормальные люди отказываются участвовать в этом позоре и потому приходится повторяться. Во-вторых, сольник Тимоти – издевательство полное. Голосование – вообще нет слов. Свалили всё на бедного Титова, он теперь классический «мальчик для битья» получился.
И всё же – спасибо Крутому за то, что отправил Джокера домой. Не удивлюсь, если в следующую номинацию уйдет Ратмир или Кочеткова. Скорее – первый.

А напоследок… Ребят… Если хотите стать звездами – залезьте лучше на ёлку… Честное слово.