Эротическая лотерея на прозе. ру

Изя Джерри
Как я успел убедиться, эротика на этом сайте - жанр самый популярный, в разы популярнее всех прочих в совокупности. Что неудивительно.
Значит, будем писать эротику.
И побольше, чтоб никому не было скучно.
Но только выдавать всякий раз пол(р)норазмерный этюд - никакого времени не хватит.
Поэтому я устрою что-то вроде лотереи. Примерно половина эротических моих опусов будут полными шнягами. А остальные - неполными. То есть, усеченными, кастрированными до пары абзацев, какие можно начеркать за пару минут прямо в поле "добавить произведение", безо всякой для себя обременительности.

Вроде такого:

ЭРОТИЧЕСКАЯ ЛОТЕРЕЯ НА ПРОЗЕ.РУ

Жила-была девочка. Она знала буквы, писала слова и тусовалась на сайте проза.ру. Она писала про любовь и чувственные переживания.
Однажды ей пришло по почте письмо. В нем было сказано:
"Дорогая авторша!
Вы победили на конкурсе эротических триллеров, проводимом под эгидой АНОН "Халтурное насерие". Для подписания контракта и выхода в большой тираж подъезжайте по адресу такому-то. При себе иметь паспорт и предметы личной гигиены. А если паспорта еще нету - только предметы личной гигиены."
Офис располагался в обычной квартире на Каширском шоссе. Там кипела деловая жизнь и собралось много представительных господ в майках и трениках. Всех их девочка рассмотреть не успела, будучи стукнута сзади чем-то мягким, но увесистым. Как потом выяснилось - батоном докторской колбасы.
Представительные господа оттащили ее на обшарпанный диван, где грязно овладели со всех сторон света сразу. Девочка кричала и вырывалась, но это лишь раззадоривало мерзавцев и будило их скотскую ярость. Пружины, торчавшие из подушек, больно кололись и в кровь раздирали ее молодое белое тело, безжалостно возимое мощными фрикциями по дивану.
Как сразу догадалась наша героиня, диван тот был обшарпан не просто так - он был обшарпан многими прежними подобными жертвами. Поэтому - пощады ждать не приходилось, на спасение надежды не было.
Вдоволь насладившись алтарем Амура, негодяи перевернули измученное создание и пошли на штурм соседней цитадели, до той поры совершенно девственной. Пошли, кажется, сразу втроем и ворвались все. Попутно еще двое заставляли ласкать свои гнусные жезлы чувственными и нежными губами.
Потом девочку (если конечно, можно так ее назвать после случившегося) долго и ожесточенно пороли ремнями, прыгалками и модемным кабелем, а когда она осипла от крика и подонкам стало неинтересно ее терзать, они обоссали ее вместе с диваном - и вновь обрушили на нее свои мерзкие ласки.
Этот факт изумил девочку более прочих: начитавшись романтических историй на родном сайте, она знала, что после изнасилования и порки непременно обоссут, однако то, что ее, такую мокрую и жалкую, будут продолжать любить во все щели - было за гранью ее понимания. Наверное, это были какие-то извращенцы! Или же - подлинные гуманисты, как тут же догадалась девочка. А догадавшись - прониклась стокгольмским синдромом, стала получать удовольствие, активно подмахивать и предлагать новые виды глумления над своим грешным телом.
Но не прошло и трех дней, легким облачком пролетевших в беспечных и милых утехах, как в квартиру вломились сотрудники отдела по борьбе с нравами в сопровождении омона. Омоновцы взялись за обитателей, а "нравственники" уволокли девочку в свой штаб. И там для нее начался настоящий кошмар, закончившийся лишь через месяц в турецком борделе, куда ее продали и где были вполне сновные условия: число случек ограничено полусотней в день, а питание - не только сперма.
К сожалению, я не знаю, как сложилась дальше литературная карьера нашей героини. Возможно, она еще выступит со своими мемуарами на этом замечательном сайте.
Мне же эту историю поведал бывший одноклассник, впоследствии - сотрудник отдела по борьбе с нравами.
Вдоволь посмеявшись, я убил этого ублюдка и накрутил из него пельмешков. Кости пошли на холодец, глаза - на заливное.
Таким образом я выполнил свой гражданский долг и отомстил за унижение русской литературы."