Дьявольские пляски вокруг просветлённого человека

Сергей Бородин
Почему Просветлённые одиноки на своей стезе духа? Почему они идут по дорогам жизни в одиночку, без верных друзей-товарищей?

Такую несуразность, когда, казалось бы, их постоянно должны сопровождать во многом числе ученики и сподвижники, способные буквально «на лету» внимать суждениям таких боговдохновлённых людей о различных явлениях жизни, можно объяснить осознанным стремлением этих человеколюбцев уберечь рядом идущих сотоварищей от необычайной силы искушений.

Просветлённые прекрасно знают, насколько коварны и сильны бесы, эти духи Зла, постоянно изыскивающие хоть малейшую лазейку для заполонения своими нечистотами духовного мира человека. Наиболее податливы бесовским козням те из людей, которых гложет тайный порок. Через дверь, открываемую порочностью деяний и помыслов человека, бесовские силы вторгаются в его душу. Покоряя таким способом людей, Зло распространяет свою власть в подлунном мире.
 
Торя свой жизненный путь в одиночестве, Просветлённый, свято соблюдая каноны горнего мира, защищён тем самым от злокозненности бесов. И, конечно же, сонмы злых духов издали пристально следят за всеми делами Просветлённого, кипя бессилием яростной злобности из-за невозможности воздействовать на него, дабы, надломив его дух, поглотить его душу. Светозарность таких столпов духовности губительна для бесов. Поэтому они кружат вокруг него на отдалённой периферии, исходя злобным энергоинформационным воздействием на всех, кто приближен к нему, составляя ближний круг его соратников и последователей.

Естественно, к людям, духовно крепнущим рядом с Просветлённым, предъявляются неординарные требования быть достойными восприемниками его откровений. Коли они избрали для себя тернистый путь возжигания в своей душе священного огня божественной истины, они должны освещать его всполохами будни простых людей, оберегая их от поругания бесовщины.

Казалось бы, влияние Просветлённых на общество можно во сто крат усилить посредством создания каких-либо объединений их последователей, оформленных в соответствии с принятым в обществе законным порядком. Но, к сожалению, реалии жизни весьма далеки от подобной идиллии. Как только Просветлённый обращается в своих мыслях к необходимости придать какие-то общественно признанные организационные формы для своих сторонников, так моментально силы Зла приходят в состояние повышенной готовности к противодействию этой организации в самом жёстком варианте.      

И вот что печально. Просветлённый в искреннем порыве стремится передать духовные богатства своей чистой души окружающим его людям, которые по рангу должны быть стойкими в отражении духовной агрессии бесовского мира. Но почему-то в большинстве случаев самые приближённые к Просветлённому люди, которых он наделяет своим безусловным доверием в осуществляемой им благой деятельности, оказываются либо вовсе бездуховными, либо необратимо поражёнными в духе. Почему так происходит? Ведь поначалу вокруг Просветлённого собираются неплохие люди, стремящиеся к высокому и чистому служению людям?! В чём же тут дело?

А дело в том, что суть динамичной современной жизни не позволяет последователям такого великого духовного подвижника адекватно настроиться на его жизненные вибрации, чтобы, гармонируя с его мировосприятием, фактически стать с ним единым целым, что обеспечило бы им надёжную защиту от нападок злых сил. Собственно, в древние времена именно так и осуществлялась  преемственность духовного служения людям, когда ученик проводил около Учителя двенадцать лет. При этом первые годы посвящались жизненной настройке ученика на духовные эманации Учителя. Если за несколько лет такой настройки ученику не удавалось добиться, а Учитель не ощущал гармонии взаимоотношений с ним, то передача ему духовных знаний становилась невозможной, что приводило к уходу ученика на поиски другого светоча знаний, с которым он совпадал бы по частоте духовных вибраций.

Подобные процессы, равно как и огненность духовных знаний, по своему существу остались неизменными и в наши дни. При этом Учитель по принципиальным причинам никогда не выискивает себе учеников: устремлённый к знаниям человек сам стремится стать учеником конкретного  светоча знаний. От Учителя в его непрекращающемся ни на минуту служении постоянно  исходит светоносная энергия, и, если человек способен её воспринимать, он становится учеником этого Учителя, который, зная о таком испытании приходящих к нему за знаниями, особо не отвлекает своего внимания на таких неофитов в начальный период их ученичества. Всё должно происходить автоматически, как бы само собой. Если неофит смог длительное время прожить в духовном пространстве Учителя, значит, он способен вместить в себя огненность его знания.

А что реально происходит сегодня в этом отношении? Вокруг Просветлённого (Учителя) группируются неофиты, но поскольку время ныне крайне радикально  убыстрило свой бег, как правило, никто из этих претендентов на ученичество категорически не намерен тратить двенадцать лет своей жизни, чтобы воспринять знания Учителя. Обычно все неофиты настроены на ускоренный режим обучения. Однако объективные каноны духовного мира никоим образом не изменяют своей сути в угоду субъективным возжеланиям людей – на передачу знаний ученикам, достойным к такому духовному действу, по-прежнему требуется двенадцать лет напряжённой работы их душ и разума. А это означает, что около Просветлённого находятся не ученики, а временщики факирного настроя, которые, не завершив своей сущностной настройки на духовный мир Учителя, пытаются чисто механически освоить его знания. Естественно, им в лучшем случае удаётся уразуметь лишь какие-то фрагменты сокровищницы духовных познаний Просветлённого, что не только не защищает их от мощных ударов сил Зла, но и провоцирует эти силы на усиленную духовную агрессию против таких недоучек.

Бесы быстро выискивают в окружении Просветлённого людей с ничтожными душонками и без особого труда подминают их под себя. Ну а далее такие ничтожные людишки, покорённые бесовщиной, начинают люто ненавидеть всё, что делает Просветлённый, о чём он думает, на что сподвигает людей. При этом они становятся самыми непримиримыми его недоброжелателями, коварно скрывая своё истинное лицо под маской искренних и верных его сподвижников.

Последующие события развиваются по классическому сценарию. Эти предательские окруженцы, используя народное почитание Просветлённого, стремятся получить за счёт него какие-то выгоды лично для себя (заработать на нём деньги, войти во властные структуры, потешить свою гордыню и т.д.). Для этого они могут учредить какую-нибудь партию, общественную организацию или коммерческую компанию. Само собой разумеется, что ключевые посты оказываются в их руках, после чего они начинают фактически «торговать» знаниями, авторитетом и даже светозарностью Просветлённого. Все эти мерзости творятся за его спиной. Он, как правило, и не стремится к расследованию происходящего: высокий уровень его духовных вибраций не позволяет ему погружаться во все подобные низкие и безнравственные хитросплетения его супостатов, ибо, как гласят каноны духовного мира, каждому – своё.

Бесы же при таком раскладе пируют на грязной аморальности деяний окружающих его дельцов. Их руками они берут в плотное кольцо Просветлённого, после чего по веками отработанной схеме он подвергается обструкции и грамотно организованной публичной травле, часто приводящей к забвению простолюдинами его беззаветного служения ради их же блага. Нескончаемый навал на него общественного порицания,  спровоцированного бесами и их подручными из его близкого круга якобы учеников, часто заканчивается трагедией – физической погибелью Учителя.

В связи со всем вышеприведённым всем разумным людям нужно хорошо понимать, что любая организация, в которой Учитель определён в качестве главного идеолога-наставника, быстро становится бесовским учреждением, в котором искажается Истина, открытая этому Просветлённому, и которое может превратиться для него в западню, где его светоносность будет втёмную использоваться бесами ради достижения своих низостных целей.

Памятуя о горьком опыте многих загубленных таким способом подвижников духа, Просветлённые предпочитают в современных условиях идти по жизни в одиночестве, чтобы не дать возможности злым силам взять в полон ещё не окрепшие души достойных людей, потенциально способных к подвигу явления в себе духовности божественных сфер Вселенной.


24.01.2003



Сергей БОРОДИН