Рыбы и жабы. Пресноводные Языки и Рыбьи Кости

Екатерина Таратута Екатерина Сов
Наши Воды характерны тем, что в них имеются Языки. Как только кто-нибудь попадает в Наши Воды и как следует намокает, Язык у него немедленно же начинает становиться немного длиннее  - и гораздо, гораздо тоньше. Говорят, что в перспективе он может даже и раздваиваться, но мы не станем утверждать того, чего сами не видели. Однако же, существование Языков приходится нам как нельзя более кстати, поскольку любимым их времяпровождением является игра в Рыбьи Кости.
Игре в Рыбьи Кости обыкновенно посвящается у нас немало времени, а также и самых вдохновенных сочинений, - и по достоинству, поскольку главной идея игры состоит в том, что основой жизни в Наших Водах являются Кости.  Следовательно, для поддержания жизни необходимо постоянное внимание к данным предметам, регулярный их перебор и гигиеническое Промывание. (Добавим, что основным Матриархом по Промыванию в Наших Водах считается Госпожа Доктор Августия, - однако же, все остальные также владеют этим важнейшим навыком в той или иной степени.)
Игра происходит обыкновенно по окончании Томностей, а также и до их начала. Однако же, ничего не мешает любителям Игры предаваться ей и вовсе безо всякого повода.
Итак, для Игры требуются вперед всего Священные Водоросли. Правду сказать, Знаменитые Матриархи достигли уже такого уровня, что для этого священного занятия им не требуется решительно ничего,  кроме собственно их выдающегося Уровня. Однако, большинству более скромных игроков Водоросли все же совершенно необходимы. Иного же пригодного средства для них не существует.
…как только Водоросли начинают оказывать свое действие, знатоки и ценители спешат поскорее начинать Игру. Для этого обыкновенно приводятся в действие Языки. Действие же это бывает столь интенсивно, так что Рыбьи Кости оказываются Промытыми как бы сами собой. Собственно, в этой кажущейся легкости и состоит легендарное искусство Игры.
В легендах Наших Вод говорится также и о том, что слишком долгая Игра может послужить даже причиной Сушняка. Впрочем, это утверждение плохо согласуется с истинно философской картиной мира и, по общему мнению, может быть истолковано как  злонамеренные или же безответственные измышления тех, кто не познал приобщения к высшим ценностям Игры.