АЗАК

Изольда
Хочу вам поведать одну поучительную историю, имевшую место 18.05.2004 (вчера). Я-то вообще сейчас в Москве, а вот моя мама с моим 3-хлетним сыном – в Аланьи. К счастью, они не проживают в отеле «Азак». Они, что называется, проходили мимо…по пляжу.
На пляже красовался дворец из песка, в котором играл голландский мальчик лет 3-4. Мой сын Георгий обрадовался, увидев ровесника, и забежал к нему в «прекрасный замок». Голландскому малышу это не понравилось, и он стал выгонять Георгия. Бабушка ещё не успела отреагировать и позвать внука, как  подбежал голландский папа, схватил Георгия и почти с высоты своего роста шмякнул об землю животом. Тут же он подхватил своего ребёнка и скрылся в бассейне отеля «Азак» (в бассейне было достаточно людно).
Дальше было ещё интереснее (чем дальше в джунгли..).
Обалдевшая и перепуганная  бабушка с плачущим ребёнком на руках побежала в «Азак». Там никто не говорил по-русски. Тогда она попросила телефон и позвонила мне (я не только мама Георгия, но и специалист по Турции, а также работник Посольства Турции в Москве). Работники отеля стали  уверять меня, что Голландец – не их постоялец. А на мой вопрос о названии отеля и номере их телефона сотрудник «Азак» просто бросил трубку.   Разборки в отеле «Азак» продолжались несколько часов. Потому что сотрудники отеля, предварительно попрятав свои бейджики, стали требовать с них плату за телефон (сначала 57, а потом 44 долларов США) и немедленного их удаления. Тем временем в течение часа я ждала вестей от своих родных. Потом вместе с Торговым Советником Посольства позвонила в отель Клеопатра Вест, где они проживают. Тогда директор Клеопатра Вест стал разыскивать своих потерявшихся постояльцев. Тут-то и выяснилось, что они находятся в отеле «Азак», что туда приехала полиция, нашёлся Голландец, мотивировавший свой поступок тем, что Георгий якобы пописал на его ребёнка (!)и проживающий именно в этом отеле (!), что все очевидцы, кроме супруги Голландца, подтверждают факт побоев русского ребёнка, и что бабушку с Георгием хотят везти в полицейский участок (значит, на 3 дня в «обезъянник» до экспертизы). Потом полицейские стали составлять протокол на турецком языке, и Голландец согласился оплатить их телефонный разговор с Россией. В результате их отпустили. Бабушка с внуком вернулись в Клеопатру Вест, взяли медицинскую страховку  и пошли на ресепшион. Страховая компания отказалась обеспечить осмотр ребёнка врачом, так как нет видимых последствий падения…