Записки пострадавшей или как я болела корью

Челси Лейн
Уставшая,  измученная решила все-таки лечь спать. Я человек гуманный, так что позволяю своему организму, как и компьютеру, поспать часика три в день. Перевоплощаясь в любимую ночнушку с медвежатами, обнаружила, что…вся шея и грудь усыпана мелкой сыпью. «Ну вот, опять аллергия»- промелькнула мысль.  Спасительная таблетка «Тавегила» и баиньки. Но утром  проснуться я не смогла. Вернее встать. Голова болела, нос заложило, и сухой кашель раздирал горло. Мама, увидев меня, ахнула. «Да у тебя же самая настоящая корь! Вон всю спину усыпало, и лицо, а за ушами-то!» вызвали врача, а пока его ждала, успела прочитать все про корь во всех своих медицинских справочниках – медицинское прошлое оставляет свои приятные отпечатки.
Врач меня посмотрела, температурку померила, ну подумаешь 37,5. Не так и страшно. Правда белесое пятнышко во рту Колпика-Филатова тоже нашла. Но диагноз в справке не прописала. Мол, пойдешь к инфекционисту, как карантин кончится.  Через пять дней, как и положено проведенных в постели, с поглощением «Тавегила» и вечным, бредовым сном, отправилась в свою «любимую» районную поликлинику. Отсидела трехчасовую очередь, и … «Аллергии есть?» Какие аллергии? Только что на кошек при ближайшем контакте и то раз на раз не приходится. «Какие-нибудь антибиотики в последнее время пили?» Левомицетин пила, неделю назад, так я его с 14 лет глотаю, как только почки болеть начинают. «Так у вас милочка, самая настоящая аллергия на него!» Вызвали дерьматолога. И после коронного вопроса про замужество и ведение половой жизни, отправили в районный КВД, Тут же вспомнился рассказ классика про то, как человек пришел с кожным раздражением, а его упекли в больницу на три недели… Да-а-а-а. Посмотрела меня дерьматолог, покрутила в руках шариковую ручку: «На фолликулит похоже, да только на лице его не бывает…» Поставила в карте диагноз, так и не подтвержденный, и отправила мазаться камфорным спиртом и тетрациклиновой мазью, что я естественно делать не стала.
А у меня светобоязнь началась.  Все солнцу радуются, а я челку на глаза и по тенечку. Глаза болят, слезятся,  даже от яркого света в помещении плакать начинаю. Отправили к лору. А уж неделя прошла,  как все началось. Понятное дело что, «катаральные явления выражены слабо» теперь красовалось в сильно потолстевшей, за последние несколько дней, карте. Но лор хоть поставила «корь» со знаком вопроса. После окулиста, который таки написал мне направление в Глазную больницу и невропатолога, который тоже поставил корь с вопросиком и выписал стимулирующие лекарства, вернулась к терапевту.
Люблю я наших врачей все-таки. Диагноз не ставят, а на больничном держат. И в универ ходить запрещают. В конце концов выписали, с прочерком на месте диагноза и в справке, и в больничном. Благо, хоть теперь это разрешено и придираться на работе и в МГУ не будут.
Еще раз пролистала «Справочник практикующего врача». По всем симптомам, а в особенности из-за светобоязни, выявлялась корь. Ан нет. Не поставили. И никого не интересует, что картина смазанная из-за прививки пятнадцати летней давности, и из-за того, что сейчас кори в чистом виде нет…     Хоть бы детского врача для консультации вызвали, он-то каждый месяц корь видит, а эти взрослые последний раз с ней сталкивались разве что когда сами ей болели, если болели. Да, сестренке моей старшой больше повезло. Пусть она и валялась не пять дней, а десять, но ей и педиатра  вызвали, и диагноз поставили, а я так и буду ходить с прочерком в данном месте.  Ну по крайней мере есть еще один повод перевестись в какую-нибудь другу поликлинику, где врачи повнимательнее относятся в пациентам с детскими болезнями.
Одна радость, английского еще две недели не будет, англичанка тоже с корью свалилась.