***

Паврос Наталья
Какие мысли вертятся в свободные пять минут в голове у девчушки. Ну, например...
Катрин сидела на диване и монотонно переключала каналы. Можно было подумать, что она хочет найти что-нибудь интересненькое и провести вечер у телевизора. Нэш только что вышел из душа. На нем был маленький кусочек ткани, именуемый полотенцем, по мускулистому телу стекали капли воды. Он подошел к Катрин. Она встала, взяла его за руку и повела в спальню. Она стянула с себя халатик и резким движением сдернула с него полотенце. Нэш взял с при кроватной тумбочки шёлковый платок и начал связывать руки Катрин, затем он положил её на кровать и привязал к перекладине её руки. Он наклонился к её уху и спросил шёпотом, ещё не охрипшим, но уже не ровным.
 - Чего тебе ещё хочется?
 - Ты же знаешь, что сложно хотеть что-то ещё, когда рядом ты.
 - То есть, ты хочешь меня, меня и ещё раз меня?
 - Безусловно.
 - Ну, хорошо.
Он поцеловал Катрин в ухо, а затем его мягкие и горячие губы начали гулять по её лицу, по рукам, по шее, опять по лицу - по всей её шелковистой коже, пульсирующей от его поцелуев. Нэш шаловливо пробежался руками по её уже слегка взволнованному телу. Поймав её ногу, он начал поочерёдно ласкать каждый пальчик. Затем он начал потихоньку подниматься выше, а когда дошёл до коленки Катрин начала тяжело дышать. Отдав немного времени коленкам, он переместился выше, его губы коснулись её груди, а язык начал проворно играть с соском. Она начала срываться на стон. Когда стоны Катрин начали ему надоедать, что с Нэшем иногда случалось, он спустился пониже и начал целовать её плоский животик, но потом раздвинул её ноги, и его язычок, быстро найдя коралловый бугорок, начал играть с ним так неистово, что Катрин начала выгибаться и жадно хватать ртом воздух.
 - Нэш... Нэш, я больше не могу.
Его губы накрыли её губы, их языки сплелись... Через несколько мгновений Нэш оторвался от неё, а Катрин громко вскрикнула и сильно выгнулась. Он входил в неё резкими толчками, доводя её до точки  неописуемого восторга и наслаждения. Он зажимал ей рот: слушать её стоны, переходящие в крик, было невозможно. Он тяжело дышал. Нэш старался смотреть ей в глаза. Он любил наблюдать, как эта пытка удовольствием отражалась на её лице. Её последний крик был слышен, несмотря на его ладонь. Через мгновение вскрикнул и он, а затем опустился и стал слушать стук её сердца.
...Да, возможно, девчушке чего-то не хватает...