11. Четверг 13-ое или Суббота 15-ое

Серж Дорецкий
- Рота подъём.
Я вскакиваю и бегу на зарядку. Потом завтрак. Потом нас повезут на занятия. Жёлтый школьный автобус остановится напротив меня и я вновь увижу её, прекрасную Елену, злую химичку, которую ненавидит вся школа, даже преподаватели. Я не знаю химию, я не медик и не подрывник, но я знаю химичку, я знаю каждую частичку её тела. Я всем рассказываю, что за тот удивительный флэшмоб сидел в карцере с огромным блондинистым качком. Качка не существует. Существует моя маленькая миленькая тайна. Тогда в карцере я был с этой хрупкой и страстной химичкой. Это были самые незабываемые часы в моей жизни. Не те часы, что я разбил в восьмом классе об асфальт. А те часы, в которые я и узнал эту женщину, скрывающуюся под маской стервы. По ту сторону Underworldа она тоже была химичкой, самой замечательной и любимой учительницей во всей округе, но случилось что-то страшное, то, что теперь она может открыть и открыться только в таких потаённых местах, как карцер или гроб. Но в гробу я и так лежал с Тоской Зелёной и Беатрикс Киддо, так что четвёртый туда уже бы не поместился.
Зарядка - такой отстой. Всю жизнь я заряжался пивом и чувствовал себя прекрасно. Здесь же зарядкой считается тупизм типа повалить деревья или дробить киркой камни. Целый день на жаре или под дождём.
Я кое-как доживаю до обеда и иду в ювелирный магазин. Мне не нужен Ангел. Мне нужен изумруд. Я хочу подарить его моей сестре на юбилей. Изумруд лежит на витрине и молча дожидается меня. Я подхожу и осторожно беру его в руки. Он заливает всё зелёным светом и чтобы не ослеплять окружающих, я кладу его в карман и выхожу на улицу. Где-то в далеке вой сирен. Я бегу. Но вой сирен отовсюду. Я взмываю вверх и прячусь на крыше. Вой стихает, а я по пожарной лестнице спускаюсь в ресторан на втором этаже. Уже накрыт огромный стол. Пришедшие гости бродят по залу и делятся фактами из жизни. Ещё не все в сборе, хотя назначенное время подошло.
Я танцую с Олей, Светой, Надей, Витей, о нет, с Витей я не танцую, я пьян, но ещё не настолько. Они высказывают мне свою любовь, а я с неохотой смотрю на них, а потом с неохотой раздеваю Олю в туалете. Потом мне не охота и у нас ничего не происходит. Танцую с Ирой, Леной, Юлей. Это не девушки моей мечты. Наверное это девушки мечты моей сестры раз она пригласила именно их. Я возвращаюсь за стол к Олегу, Жене, Лёше и тут мне больше нравится. Я ем грушу, которую можно скушать и пью всё, что оказывается в моей рюмке.
И это продолжается третий день, средний из которых я не помню. Может быть его и не было? Посмотреть бы в календарь, но его нет. Спросить бы у кого, но единственное, что могу произнести: Наливай!