Как Маркус Шестиструнный долбаев считал

Сэм Дьюрак
Случилась однажды у великого барда Маркуса Шестиструнного творческая бессонница. Днем он себя еще более-менее нормально чувствовал: и гулялось, и пилось, и сочинялось. А как в кровать ляжет, так сразу всякие творческие мысли начинают в голову лезть. До утра заснуть невозможно.
Помучился Маркус и пошел к другу своему, клирику Ле-Рату. Тот великого барда внимательно выслушал, а потом предложил:
-- Тебе, Маркус, надо как-нибудь от своих творческих мыслей отвлечься. Попробуй овец считать, пока не заснешь.
Маркус той же ночью совет осуществил. Улегся в постель и начал овец считать. Первую насчитал, вид ее представил, потом о нелегкой овечьей жизни задумался. Сам не заметил, как стал пастушескую песню сочинять. А как сочинил, понял, что ничего хорошего с подсчетом овец не выйдет. Открыл тогда глаза и начал мух в комнате пересчитывать. Досчитал до пяти, потом не выдержал, вскочил, схватил тряпку и устранил вопиющую антисанитарию.
Затем задумался великий бард о причине своих неудач. И решил, что для отвлечения от творческих мыслей надо что-то абсолютно абстрактное считать. Чтобы ассоциаций не возникало.
Начал придумывать что-то абсолютно абстрактное. Ничего на ум не идет. От великого огорчения Маркус даже тряпку в окно выбросил. С улицы как заорут:
-- Раздолбай!
Великий бард тут же улегся в постель и принялся считать:
-- Раз долбай, два долбай…
Так Маркус Шестиструнный долбаев считал.