Ночь у водопада

Алексей Мельков
 Компьютера у меня (пока) нет. Нет и телефона. И автомобиля (снова) нет. Но помечтать-то можно. Представляю, стоит на столе компьютер. Набираю на клавишах имя «Люба».компьютер отвечает вопросом: «Какая?»набираю город «Сочи». Компьютер долго (для компьютера) думает, и отвечает, что не знает никакой Любы из Сочи. Как же так? – вопрошаю на клавиатуре. – А стихотворение «Звездная ночь»? начинается оно так: «Ночевали мы у водопада, где вода – текучий изумруд…» «Ах, это…» - выдает компьютер. «Ладно, - говорю,- отдыхай. Хоть ты и умный, а того, что знаю я, тебе вовек не узнать. Ты хотя бы видел когда-нибудь текучий изумруд? Это образ такой. Небольшая горная речка зеленого цвета. Шумящий водопад. И наша шумящая компания, из общаги завода строительных материалов. Субботний поход, организованный общежитскими общественниками. Не помню, до или после туристического командного соревнования. Тут бы к небесному компьютеру подключиться. Там все учтено, до мелочей. Хорошо бы сейчас прокрутить назад четверть века отснятой пленки, и увидеть, в деталях, весь этот поход, от начала и до вечернего костра, и чуть дальше.
 Есть фотография. Мы сидим с Любой в палатке. Запоминай, компьютер, чтобы в следующий раз без дураков! Люба смотрит прямо в объектив. Рот ее чуть приоткрыт. Правый угол рта поднят чуть выше. Готовность к улыбке. Рот небольшой. Верхний край уха чуть выше линии бровей, что свидетельствует, кажется, об интеллекте. Нос в пределах нормы. Овал лица овальный. Волосы светлые, прядь зачесанных волос опускается до левой брови. Видны, угадываются, корни отросших, более темных волос. На Любе свитер, поверх его штормовка, видимо, защитного цвета. Вот все, что можно увидеть на этой, очень любительской фотографии. По правую руку от Любы сижу я, с гитарой. Держу пальцы на грифе. Аккорд «обратная лесенке». Семиструнщик. Молодой. Битловатая прическа. Вид меланхоличный. На этом фото я симпатичен. Редко удается так удачно сфотографироваться.
 Обратил внимание, что Люба здесь похожа на Лиду из повести «Осенний свет». Даже прической.
 К сожалению, никаких «затесей» того периода нет. Жил в общаге, и вести дневник было не с руки. К тому же, Люба была женщиной замужней, так что хоть бы и вел дневник, о ней что-либо писать было бы неосторожностью. И, в итоге, о Любе я сей час помню чуть больше, чем воображаемый компьютер. А ведь было. И хорошо было. Это помнится. О чем говорили? Хотя бы одну фразу вспомнить доподлинно. Впрочем, что говорят в таких случаях? Молодые на разговоры и не горазды. Все больше на уровне подсознания общаются. Взгляды, жесты, улыбки. Спел ей, наверное, «Пару гнедых», «Журавушку», «Зеленые волны». Были не одни. Анекдоты, хохмы. Купание в ледяной воде. Костер вечером. Вино, консервы. Две или три палатки. Мы, конечно же, оказались в одной палатке. Надышали, накурили. Душно.
 -Пойдем на свежий воздух спать! – предложил я ей.
 -Пойдем.
 
 Автор удалил часть рассказа, чтобы заинтересовать Читателя
совершить небольшую прогулку в виртуальном пространстве.
Если у Вас есть немного свободного времени, Вы можете найти
окончание этого произведения и еще две не менее читабельных вещицы
на сайте Публикант по адресу:

http://www.publicant.ru/asp/book.asp?id_d=191036=5405=39434

Думаю, что Вы не разочаруетесь, зайдя на эту страничку.
Удачи!