Скрипящие колеса судьбы

Петров Александр Брахман
Все на свете имеет свойство повторяться. В справедливости этого утверждения мне пришлось ни единожды убедиться. Давным-давно, когда я был молод и глуп, был влюблен в одну девицу. Нельзя сказать, что она была красавица, но и дурнушкой ее назвать было нельзя. Девочка на любителя: худенькая, черноволосая, с карими глазами, которые горели на печальном и сумрачном лице.
Но она была личностью, что делало ее гораздо более интересной, чем все эти Марины и Лены, которые клевали на неплохо развитое мужское тело на пике физической формы. Естественно Галя, так ее звали, вызывала у меня больший интерес, чем доступные, но, увы, пустоголовые девочки. После некоторых перипетий с руганью, разборками и объяснениями, у нас установились теплые, ни к чему не обязывающие отношения.
Она даже рассказала, что хотела увидеть, как умирают от любви, и мы посмеялись над этим.
Единственно, что на секс и прочий лямур, мной был наложен строжайший запрет. Это и естественно, кому охота нарываться на новые воспитательные мероприятия. Но долгое общение наложило свой отпечаток, и неприступная Галя, поняв, что я не совсем безнадежен, хоть и таскаюсь по всяким девкам исключительно для удовлетворения тела, стала подумывать о том, чтобы несколько видоизменить наши отношения в сторону более интимных.
Тем более что в 23 года быть девственницей – это круто было даже по тем временам.
Дело было днем, ее сестра с мужем и ребенком, пребывали в отсутствии. Мы пили чай и курили. Разговор вертелся вокруг сексуальных тем, и девочка настойчиво заглядывала мне в глаза, предлагая то, что я запретил себе во избежание ненужных проблем. Вдруг по радио, а у них стоял репродуктор, простой, даже не трехпрограммный, женский голос запел: «Одинокая женщина хочет любви». Мы стали смеяться, пряча глаза, понимая, как во время пришла подсказка. Но я этой подсказкой не воспользовался, может оно и к лучшему.
С той поры прошло много лет. Я успел развестись со своей законной, снова жениться, опять развестись и найти настоящую спутницу жизни, вырос, заматерел, узнал почем фунт лиха и бутерброды с красной икрой. Кривая вывезла, к моменту событий я стал заместителем генерального в «Гаде Нове» и зарабатывал на жизнь, пиная сотрудников и сотрудниц.
К тому времени Вова Лузер успел надоесть Птичке, а жажда новых ощущений, скука и опытная рука секс-инструктора Гавнилы снова подтолкнула офисную красавицу к маневрам около неприступного бастиона в моем лице.
Птичка снова стала приглашать меня на чаек, носить предельно укороченные и декольтированные наряды. Надо признать, что ножки у девочки были хороши, а от вида ее груди, открытой глубоким вырезом, мысли уплывали от рабочих тем даже у меня … В тот день Птичка нарядилась в костюм из мерцающей темно-зеленой ткани. Юбка, естественно была коротка до невозможности, а черная трикотажная маечка под пиджаком больше подходила для пляжа или стриптиз-бара по глубине выреза. 
Был вечер рабочего дня. Начальство разъехалось, сотрудники, которые имели такую возможность, разбежались под благовидными предлогами.
Птичка попросила меня зайти. После короткого обсуждения проблемы, которая не стоила выеденного яйца, девушка предложила мне чай. Она налила мне своего любимого пиквиковского с ароматизаторами, который я терпеть не мог, и стала закидывать удочки относительно выставки в середине февраля, имея в виду, чтобы поехать туда вдвоем.
Я, чтобы отвязаться, согласился, уповая, что все забудется. Девочка продолжала что-то мурлыкать, расхваливая красоты своего дома, хлебосольство и такое прочее. Играла тихая музыка. Я поругивал попсу и пел дифирамбы классике, она кивала. Вдруг заиграла музыка. Писклявые, хотя и не лишенные приятности девичьи голоса «Блестяшек» стали выводить «Сеньориту».

Сильные руки стан мой обнимали,
Нежные губы поцелуем обжигали,
Было так красиво, сердце мне разбито,
А потом сказал ты: "Чао, бамбина, сеньорита".

О, эта песня была модной в тот сезон. Птичка вскочила, и начала ритмично двигаться, предлагая и мне составить ей компанию. Я отказался, и остался сидеть, любуясь этой красивой, избалованной девчонкой. Птичка уселась на место, и еще долго ее в ее глазах горел огонек разбуженной танцем и музыкой чувственности. А бесстыжие голоса все повторяли: «Было так жестоко сердце мне разбито…».
Меня как током ударило. 12 лет, солнечный цикл, цикл повторения событий. Странная схожесть, в общем-то, разных ситуаций, внезапность музыкальной подсказки взволновала меня, словно я увидел всю начинку этого гигантского механизма по имени Вселенная, движение колес которого повторило на другом уровне то, что уже было когда-то.
Под впечатлением от увиденных скрытых закономерностей жизни, я повел Птичку в свой кабинет, к компьютеру, в котором был заряжен «Астрологос». В свое время я приволок диск с демоверсией из дому, да так и оставил на машине, благо места программа занимала немного, а польза была от нее большая. Жаль, что функция построения натальной карты и распечатка результатов были отключена, но прочесть можно было все.
Я уже давно озаботился узнать, дату и время рождения девицы и видел все ее мысли и страстишки. Заглянул и в прогноз отношений: любовь, страсть, борьба за власть и фак оф. «Астрологос» многомерен. Каждый найдет то, что хочет. Я посадил Птичку за стол, а сам стал поодаль, наблюдая за выражением ее лица.
Понятно, что через некоторое время она нашла, то, что посчитала нужным и заерзала в кресле, обращая на себя внимание.
Разумеется, она выкопала из всего моря информации дешевый ширпотреб, который разработчики вставили именно для таких Птичек, необремененных мозгами  - характеристику собственного знака от Линды Гудмен.
Кто знает, что за дерьмо эти паршивые, обобщенные на целый знак гороскопы поймет меня. Именно это отрыла прилежная девочка и предложила мне прочесть.
Она уступила мне место в кресле, причем от ее тела так и било волнами сексуального притяжения, которые заставляли меня сжиматься в ознобе и задыхаться в горячке. Сама она села рядом. На стол, разумеется, как учили,  подражая героине Джулии Робертс из «Красотки».
 Я прокрутил строчки, на которых она заботливо остановила текст, где говорилось о том, какие Телицы заботливые жены и матери, какие они верные и активные в постели. «Дура, Боже мой, какая дура» - пронеслось у меня в голове. Я попросил ее слезть со стола и вообще, намекнул, что пора бы линять, время 6 часов, пора бы и честь знать.
Я поднялся. Девушка подалась ко мне почти вплотную, и, пряча глаза, предложила поехать к ней.  Я молчал, наблюдая, как во мне борется похоть, долг и понимание жизни.
Может, я бы и решился подержать в руках эту предлагающую себя девочку, ради интереса прижать к себе, проверяя выводы разума реакцией тела, но она была густо надушена. Это зловоние дорогих духов было последней каплей.
«Хорошо»,- ответил я, легонько шлепнув ее по попе. – «Заводи машину».
Птичка упорхнула, отчаянно грохоча шпильками каблуков по скользкой, импортной плитке пола.
Я не спеша, оделся и отправился к Зузе, кладовщице конторы, моей палочке-выручалочке.
Сказал ей, что не хотел бы завтра ехать на машине на работу по причине надвигающегося снегопада и попросил подкинуть до ближайшего метро.
Она согласилась. И через несколько минут мы сидели в ее «семерке».
Птичка, конечно же, все видела. Расчет был точным. Ехал бы я на своем «Стальном воине», была бы некрасивая сцена, в которой мне пришлось бы объяснять, почему женатый мужчина не может по вечерам ездить в гости к незамужним девушкам. А так, подойти к нам Анжела Тетрапак посчитала ниже своего достоинства.
Она стояла у своей «десятки», глядя в мою сторону и сникая с каждой минутой. Девушка ждала довольно долго, потом залезла в салон,  посигналила и поморгала фарами своего автомобиля и медленно поехала прочь через КПП, ежесекундно оглядываясь назад и глотая слезы. Через некоторое время двинулась и Зуза, сказав, что если Птичка сейчас будет ее таранить на трассе, то платить за ремонт авто буду я – она все прекрасно поняла.
Кто знает, зачем я посмеялся над бедной девочкой? Зачем так жестоко и некрасиво решил то, что можно было уладить более мягко и человечно?
Может оттого, что слишком много читал в детстве Лермонтова или самого меня бывало, обламывали, как когда-то девочка Галя? Или оттого, что бедная Птичка была слишком уверена в своей красоте и не понимала, что не у всякого мужчины «жена не стена»? Или оттого, что делала соблазнение по указке своего секс-инструктора?
Факт остается фактом. По крайней мере, я узнал, что чувствует мужчина, которого напрасно умоляет о любви умопомрачительно красивая, молодая женщина.