Экспериментатор все беды от баб

Георгий Галов
Я родился и вырос единственным ребёнком в семье, окружённый родительскими любовью, заботой и пониманием, никогда не знавшим ни в чём отказа. Меня не то что ни наказывали физически, но даже ни разу не повышали голоса. Хотя, вспоминая свои детские проказы, я думаю, что стоило бы.
Насколько помню, с первых лет жизни я был самостоятельным, причём как в суждениях, так и поступках ребёнком, который с лёгкостью и, присущей мне в детстве самоуверенностью, вмешивался в разговоры взрослых людей. Я высказывал им своё мнение по проблеме, о какой зачастую не имел даже малейшего представления. Сейчас, с «высоты» прожитых мною двадцати восьми лет, я понимаю, что нёс несусветную чушь, но умные взрослые, как ни странно, слушали меня со вниманием, и даже что-то говорили в ответ на полном серьёзе. Кажется, что уже тогда, хотя, на самом деле, это, наверное, произошло намного позже, я сделал для себя вывод, что любая глупость, сказанная уверенным тоном нередко может сойти за истину.
Присущий детям интерес ко всякого рода сложным вещам, устройство и принципы работы которых они не способны объяснить, был у меня явно гипертрофированным. Любой предмет, который привлекал моё внимание, рано или поздно надолго, если не навсегда, выходил из строя. Первой «жертвой» в возрасте пяти лет стали мамины золотые часы. Мои добрые родители даже не пожурили меня. Поскольку часы были подарены маме папой по случаю моего появления на свет, то их условно можно было считать моими, и разобрать их я имел вполне законное право, посчитали они. По мнению папы, любознательность – вполне нормальная для ребёнка черта характера. Знал бы он, что ждёт его и маму в дальнейшем. За часами последовали радиоприёмник, миксер, соковыжималка …. Родители стойко сносили все испытания, обрушивающиеся на них с моей стороны.
Годам к одиннадцати, мне уже стало неинтересно просто разбирать что-либо на составные части, так как  собрать всё снова было невозможно. Мне катастрофически не хватало знаний. И тогда я начал читать всё без разбора. Это были книги по электронике, химии, электротехнике, устройству автомобилей, швейных машин…. По мере увеличения количества прочитанного, мною всё сильнее и сильнее овладевала идея, которую достаточно ясно и чётко выразил Владимир Семенович Высоцкий в одной из своих песен: «Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята!» Я понял, что являюсь именно тем человеком, которому суждено если не перевернуть мир, то уж точно изменить сущность привычных всем вещей.
Вы, наверное, даже не догадываетесь, что я был одним из первых, кто изобрёл электроподжиг для газовых плит. К сожалению, первая же попытка испытания созданного устройства оказалась и последней. Страшный взрыв разнёс вдребезги всю плиту, выбил окна на кухне и навсегда лишил потенции соседа сверху, который в это время занимался онанизмом. Я сам, как ни странно, остался цел и невредим. Позже та же участь постигла телевизор, стиральную машину …. Вскоре усовершенствовать было нечего. В квартире остались одни голые стены.

Следует отметить, что лицом и фигурой Бог и родители меня не обидели. Кроме того, с девяти лет я занимался рукопашным боем и плаванием. Не удивительно, что ко мне стала проявлять интерес «прекрасная» половина человечества в лице её отдельных представительниц. Не скажу, что мне это было неприятно, но и особого восторга тоже не вызывало. Видимо, уже тогда, я инстинктивно чувствовал, что женщины не способны привнести в жизнь мужчины ничего, кроме головной боли и разочарований.
Особенно сильно меня доставала одна девушка из моего класса. Началось всё с того, что как-то раз, подойдя ко мне на перемене, она заявила, что хочет, чтобы я стал первым мужчиной в её жизни. Нет, я, конечно, представлял, что и куда надо пихать, но … только чисто теоретически и поэтому  дипломатично промолчал. Да и надо оно мне, трахаться с девкой, к которой не испытываешь никаких чувств. Позже я узнал, что куда хуже спать с женщиной, которую ненавидишь, но это уже совсем другая история. Эта девушка от меня не отставала. Я согласился. И что Вы думаете? А ничего!!! Всё, чего я добился – скучные и никому ненужные объятия и поцелуи, долгие и нудные хождения по улицам рука об руку. Я чувствовал себя полным идиотом. Вот и пойми женщин после этого!!!
Другая моя девушка оказалась какой-то извращенкой. Секс везде и всегда. Даже на уроках она пыталась, видимо, в поисках прекрасного, залезть своею рукою в мои штаны. Что уж говорить о переменах и времени, проведённом с нею вне стен школы. Ну какой нормальный пацан долго выдержит, когда его используют в качестве орудия сексуального удовлетворения.
Ещё одна моя девушка, это было уже во время учёбы в институте, оказалась стопроцентной стервой. При общении с ней меня никогда не покидало чувство, что я ей постоянно что-то должен: не пялиться на других девушек, дарить ей подарки, водить в клубы, мило улыбаться её родителям …. В конце концов, мне стало казаться, что я должен жить только ради неё. В мои планы это никак не входило, и мы расстались.
Можно было бы сказать, что моя следующая девушка оставила о себе только приятные воспоминания, если бы не одно но …. Вместе с ними она оставила мне хламидоз, кандидоз, герпес и ещё кучу всякого никому не нужного хлама. А я ведь, если признаться честно, уже собирался на ней жениться. Оно и не удивительно, после трёх лет нашего более чем близкого с ней общения. Когда она только всё успевала?
Моя нынешняя девушка каким-то чудом умудрилась выйти за меня замуж. Она почти не спорила со мной, поступала так, как хочу я, но … только до нашей свадьбы. Оказывается всё, что я знал о женщинах до этого – детский лепет, по сравнению с тем, что мне довелось узнать потом.

И зачем я забросил своё увлечение техникой в столь раннем возрасте? Наверное, стоит возобновить свои занятия и попытаться создать утюг на реактивной тяге. Не важно, если он окажется одноразовым. Ведь второго раза, как я надеюсь, уже не понадобится.