Voyage

Misty
   Неописуемой красоты бухта сверкала под ярким солнцем, словно драгоценный изумруд. Ограненная серой галькой и крутыми базальтовыми склонами она заманила к себе наши тела, утомленные полуденным зноем. Вода в ней колыхалась тихо-тихо, как в колыбели. Она лениво набегала на берег и, шурша, отбегала назад, чтобы потом вновь вернуться и ласковыми брызгами снять усталость, утренние заморочки и долгий путь.
   Яркое солнце слепит глаза. Мы идем окунуться. Всплески волн — и нежная бирюза, переходящая на глубине в изумительный чистый темно-голубой цвет, освежает наши обнаженные тела. Мелкие рыбешки стайками носятся меж подводных валунов, обросших красно-коричневыми водорослями. Из-под камней поменьше, то тут, то там, лениво выглядывают пучеглазые крабы. Они смешно переваливаясь топают по песчаному дну, торопливо перебирая лапками, чтобы не попасть в твои маленькие любопытные ладошки… Мы плаваем, дурачимся до полного изнеможения и потом довольные и усталые валимся на берег. Не хочется ни о чем думать. Хочется просто лежать, прислонившись щекой к твоей спине, покрытой ровным темным загаром, смотреть вдаль — туда, где море сливается с синевой горизонта, на проплывающие барашки облаков, слушать тишину и ощущать рядом тебя, твое дыхание и нежно гладить мелкий золотистый пушок, стряхивая с него прилипшие перламутровые песчинки…
   Изредка налетающий ветерок приятно холодит тело. Небольшое облачко закрывает на минутку слепящий диск солнца, и моя рука вновь невольно касается нежности твоей кожи, пальцы любовно гладят ее и впитывают твою секундную прохладу. Ты поворачиваешься ко мне с затуманенным взором, и таинство соблазна вновь охватывает меня. Вокруг нас — сине-зеленое море, душистый аромат сосен, нагромождение камней. Вверху клубятся облака. И мерцают вблизи твои лукавые янтарно-зеленые глаза, и притягивает меня их узорная вязь, и бесконечная нежность твоя, словно душистый запах цветов кружит мне голову. И я, молча, прижимаюсь к тебе, следуя за всеми изгибами твоего упоительного тела и, вдыхая запах твоих распущенных волос, впиваюсь жадным, долгим поцелуем в твои невероятно чувственные губы…
   …Но вот вечерняя бабочка садится на твое плечо, и мы замечаем, что солнце уже на закате и тень от скалы укрыла весь пляж. Наглые толстые чайки не спеша вышагивают вдоль берега. Волны отливают темным серебром. Пора возвращаться… Мы собираемся и вскоре — уставшие, голодные, но безумно счастливые мчимся в машине по серпантину горных дорог к дому. Ты прижимаешься ко мне на крутых виражах, и в переплетении пальцев я чувствую твой страх, смешанный с детским восторгом. Тает на востоке синий вечер — мы возвращаемся домой, где нас ждет беседка в саду, еда, холодное пиво, половинка арбуза и тихая летняя ночь на прохладных простынях в комнате на втором этаже.