Бррр...

Люлика
Я очень мал. Настолько мал, что меня не замечают окружающие. Их вижу, о них знаю все, а они обо мне –  ничего, ну, да ладно с этим. Еще я очень умен. Как умен, некому догадаться. Возникают такие грандиозные научные открытия, что не совладать с ними никому. Тяжеловато со скудным умишком…
 Вот и живу незамеченным  – ни снаружи, ни внутри.  Жду, когда в каждой семье –  по  микроскопу. И творю, потому что интеллект не оставляет права бездействовать. Это  ж на пользу общества…  Надеюсь, что для следующих поколений –  непременно.
Да и нет сомнений в том, что труды мои будут восприняты. Иначе с какой стати  такой непревзойденный талант?
 А когда  признают гением,  уже   детально,  по  оставленным фотографиям,  начнут запоминать  черты   лица. Наконец-таки, не останется незамеченным  редкий тип    характера. Появятся статьи –   жил,  работал, творил…  В статьях, как грибы, вырастут сподвижники, друзья, помощники на научном поприще.  Из тех, кто сейчас через меня перешагивает. 
О памятнике заговорят. Поставят. Не сложно  –   в полный рост. Только, очень беспокоит,  что наступить смогут.  Бррр…. Как пить дать, споткнутся и разнесут  невежды, так и не вкусившие зерна моего таланта.