Удачный вечер

Шаронова Анастасия


Вечереет. Двенадцать человек сидят на лесной поляне. Зачем они тут собрались, пока не ясно. Подхожу. В последние секунды по телу пробегает приятный холодок предвкушения.
- Всем привет!
Сегодня пятница. Пролетела еще одна трудовая неделя в пыльной, пропахшей бензином столице. Как всегда, после работы мы наперегонки примчались на природу.
Я села на шинель и теперь болтаю с закадычной подругой Анькой. Симпатичная, студентка но с парнями ей как-то не везет. Рядом разместились автослесарь, бухгалтер, помощница звукорежиссера, менеджер отдела продаж, инженер-технолог; студенты журналистского, филологического, экономического факультетов. Столь непохожих молодых людей и девушек объединяет здесь одно: дача. Почти невозможно соотнести теперешнее поведение этих людей здесь и там.
В городе почти все другие - прохладно-сдержанные, культурные, заботящиеся о престиже компании и собственной репутации. Но здесь, отделившись от мира колючей зеленой стеной, сев на прокопченные телогрейки, сменив деловой костюм на рваные джинсы и стоптанные кроссовки, мы духовно обнажаемся. Теперь можно расслабиться, проявить истинный характер и вытворять что вздумается.
На небе все четче пропечатываются белые пятнышки звезд. К нам присоединяется шумная компания 16-17 летних парней. Отыскавшийся среди них доброволец берется разводить костер.
Саша (костровой) накладывает кучку прутиков на пустые пачки сигарет и содранные с бутылок этикетки, поджигает. Лоскутки огня обхватывают его творение, становятся ярче. Он наклоняется к костру, раздувает пламя. Кудряшки темных волос, длинные загнутые ресницы, черные точки сбритых усиков над верхней губой, а на щеках еще блестит светлый пушок…
Куда это мы загляделись?
Моя Совесть проснулась. Как всегда, в самое неподходящее время.
Привет, родная. Не жди только, что скажу «Рада слышать».
В попытке сорвать неприятный диалог, возобновляю разговор с подругой. Об очередном ее ухажере. Люблю слушать про ее бесчисленные похождения и в воображении развлекаться вместе с ней. Ведь в реальной жизни с походами «налево» пришлось завязать.
Вот и не покушайся на Сашку! 
Совесть хочет еще что-то сказать, но ей снова мешают. Из деревенского сельпо приехали наши посланцы со звенящими пакетами. Въехали в лес на машине, открыли все двери. Лесное спокойствие взрывается зажигательной музыкой. Из ассортимента спиртного даже разрешили что-то выбрать! Макс, мой парень, приедет лишь завтра, я не под контролем, значит, имею право взять покрепче.
Вспомни-ка, что бывает от «покрепче»?
Головка «бо-бо», а во рту - бяка!
А ведь могла бы стать такой правильной (и такой нудной), если бы  слушала этого внутреннего ментора.
Дайте женщинам вина! - задорно требует Анька.
Крепкого, пожалуйста - уточняю я. И смеюсь, услышав в подсознании вопли негодования.
Ты же девушка! Секретарь! Вот встретил бы тебя шеф с бутылкой в руках…
Ну да, прям Виктор Палыч вина не видывал!
Зря, наверно, я к нему не поехала. - Аня не слышит странный диалог и продолжает ныть. - Первый раз со мной такое: хотела, и отказала.
Молодец! - говорит Совесть.
Бывают же такие дурочки! - парирует «плохая девчонка».
И все это поочередно вылетает из моих уст.
Эй, ты определись! - удивленная подруга не оценила тонкого юмора.
Извини, задумалась. Ты, это, правильно, что отказала. Подождет, а заодно и проверишь его.
Сосед наливает вино. Когда-то я была в него влюблена. Теперь  люблю их всех, не заморачиваясь по поводу их внешности, умственных способностей, материального положения и пола.
Последней на огонек приходит ночь. Привезенные пакеты со «спецпитанием» почти опустели. Народ рассказывает уморительные истории, веселится, танцует, целуется. Мой взгляд блуждает по плохо различимым, но слишком знакомым лицам. И вновь останавливается на Саше, подкладывающем в костер ветки. Обращаю внимание на длинные, подвижные пальчики (еще одна тайная слабость).
Прокравшись окольными путями, рубиновая жидкость напала на мозг. Спиртное приглушает моего блюстителя нравственности. Осушив стакан, забываю про него окончательно. 
Ночь нежна. Она пытается пробиться сквозь музыку и огонь, приятно обнимает сзади, пробуждает желания. Жарко. Надо бы раздеться. Снимаю кофту, и случайно задираю топик, обнажая загорелую грудь. Одернув топ, по инерции смотрю вперед - и натыкаюсь на растерянный взгляд Саши. Он отворачивается и продолжает болтать с другом. Я снова слушаю Анюту.
Говоришь, проверить? Проверила. Он так потом никуда меня и не сводил. Первый раз повел на концерт в «Горбушку», а на второе свидание позвал к себе домой. Так я и побежала!..
Анька выкуривает шестую за вечер. Продымила! Я-то не курю. Нюхаю руку - вроде еще пахнет - сладко, лесными ягодами и ванилью. Даже на даче хочу быть конфеткой.
Саня уже отсел от костра, снял свитер, оставшись в одной футболке. Такой стройный, высокий. Мой типаж. И зачем-то присоединяется к выпивающим друзьям. Ужас! Подсаживаюсь к ним, говорю, что не полезно для растущего организма так отдыхать. Смеются. В шутку бью одного по руке со стаканом. На мою ладонь плюхается ледяная лужица.
Ты чего продукт переводишь?! - улыбается Сашенька.
Да нечаянно же! - делаю виноватое лицо. - Ну, если хочешь, оближи.
Окружающим идея нравится. Он стесняется, но все же припадает нежными губками к моей руке. Мягкий язычок проскальзывает по ладони и пальцам. По телу побежали мурашки, определенно не от ночной прохлады. Отстраняется. Глаза блестят. Кажется, он все понял. Решив продлить удовольствие от игры, встаю и возвращаюсь к Анюте. Решаем, где ей найти хорошего бойфренда. Ловлю растерянные Сашины взгляды. И продолжаю поучать подругу.
Через час поднимаюсь. Кидаю в пакет с мусором пустую бутылку, целуюсь со всеми, ухожу. Медленно, через плотный мрак леса. И знаю, что не одна.
Наконец выхожу на участки. Догнал.
Ты телефон забыла…
Мобильный «случайно» выпал из кармана, когда я чмокнула его на прощание.
Спасибо. Пока. - Опять целую пушистую щечку.   
Я тебя провожу.
     Идти недалеко. Дойдя до калитки, оборачиваюсь и тут же сталкиваюсь со сладкими настойчивыми губами. Вкушаю их горячую влажность. Обнимает, запускает пальцы в мои распустившиеся волосы. Уже ничего не соображаю.
Караул! Вспомни мужа! Подумай о детях! - вдруг закричало что-то в голове.
Какие дети? - прихожу в себя. - Нет у меня детей. И вообще, я собиралась пригласить Сашеньку к себе.
Совсем с ума сошла? Отступаем! Враг побеждает на всех фронтах!
Отвяжись.
Ты ослепла? Это ведь далеко не невинный мальчик. И все видели, как он пошел за тобой. Завтра пойдут слухи, Максу доложат. Скандала хочешь?
Да отстань! Не хочу!
Последнее я прокричала вслух. Саша остановился, убрал руки и 
растерянно посмотрел на меня.
Извини. Я… Не знаю, что на меня нашло. Я пойду, ладно?
Да ничего, с кем не бывает! До завтра. - Я улыбнулась. И ушла домой.
А через полчаса приехал Макс. С работы отпустили, как всегда, ближе к полуночи, но в этот раз он не захотел ночевать в городе и погнал ко мне.
Готов был застать тебя с кем-нибудь! - сострил он. - Даже
средство от любовников захватил.
И, расстегнув куртку, вытащил пистолет.
Тебя бы посадили, Отелло! - Я засмеялась, почти непринужденно.
Хорошо, что Совесть к тому моменту заснула и не услышала его милой шутки.