Дневник Лазаря - среда

Лекта Ноктурна
   8:30 - Снился сон, будто я стою перед могилой мамы, которая бросила меня в роддоме. Она встаёт и говорит:"Береги свою сестру, сын мой... И это... блин..." Дальше читает по бумажке: "Заверши нашу великую миссию, убей Диабло! Ой, это из другой части... А, вот - отомсти за то, что я не умерла до того, как вас родила, сними проклятие..."
  Проснулся в Машиной комнате на шкуре дикобраза. Вижу дыру в стене - это окно, на окне клетка, из клетки свисают щупальца, потому что там живёт осьминог. Он ещё живёт, потому что Маша в детстве вставила ему лёгкое, хобот и крылья. Забавная зверушка.
  Около стены раковина. Под ней сидит и блюёт сине-полосатый мент.
  На стене висит ружьё. Не к добру.
   8:50 - Пришла Маша с Гигабайтом, принесла чаю. Мой любимый - "пиво с коньяком", в народе - "Принцеса Сдуру".
  Гигабайт вышел на балкон покурить, и не вернулся. Может быть его смыло ветром.
  Маше тоже во сне приснилась её мама. Но она не слушала, что та ей говорила, а достала топор и по привычке разрубила её попалам.
  Сейчас я как-то по новому взглянул на Марию. Теперь она казалась мне совсем родной. То ли потому что в руках у неё была миниатюрная пусковая установка земля-воздух, то ли потому что она надела лифчик задом наперёд... Я понял - она моя сестра!
  Маша так обрадовалась тому, что нашла брата, что чуть не повесилась. На радостях мы с ней протрахались два часа. Я даже огорчился, что она мне сестра.
   11:20 - Звонили строители, сказали, что кухня на месте. Спрашивали, что делать с трупами раздавленных соседей снизу. Сказал, что могут забрать себе. Обрадовались. Им ведь тоже кушать хочется...
  С крыши видел замок MortalCombat'а. До него километров двенадцать. Через болото голубых туманов, через чёрное гнилое поле, за тремя красными озёрами и тремя жёлтыми горами, по белому мосту, за кладбищем зелёных человечков... Короче, за всей этой цветной хренью, стоит замок. У него двойная толстая стена, вокруг которой - ров с динозаврами и кислотой. Четыре внешних башни со снайперами. Деревянный подъёмный мост охраняют Кано, Мотаро и Найт Вулф. Внутри замка ещё три башни - две крайние, видимо, с ракетницами. Средняя, самая высокая - для оружия дальнего действия и наблюдения. В этой башне я увидел Попсу Фёдоровну. Она на пальцах показала, что очень хочет меня убить. Нет, там нету
оружия дальнего действия...
  Около замка тренируется рота чертей. У них на вооружении пять волосатых танков, один лысый, один с панком и два ёжика. Ещё был тролль, но он упал в ров с динозаврами.
   12:40 - Решили пообедать. На обед было что-то варёное, что попало жареное и неизвестно что сырое. И ещё суп из моего козлокрота. Я конечно пожаловался на бабусю, но та обещала, что достанет ещё лучшего. Дала на время своего семихвостого тигроозмея. Зверь хороший, но слушается плохо и подозрительно шипит.
  После обеда ко мне явился дух Даниила Шеповалова. Говорят, он хотел стать Вечностью. Поэтому расписал себя свастикой и голышом прыгнул в реактор атомной космической станции Мир-2. Теперь он блуждает в эрогированном пространстве в виде духа трёхметрового члена с удлинителем. Мне он сказал, что спасать принцесс - дело неблагодарное, и того не стоит, тем более, что у меня пять рук, и я могу соединяться с Космосом без остановок... Нафиг мне космос? Там самогона нет.
   13:30 - Проснулась очень пьяная Фея. На радостях превратила катер в карету, тигрозмея в кучера, а тройняшек Олю, Гошу и Валю в тройку воронных тигроозмеев. Она ещё хотела превратить Машу в лягушку, меня в Щелкунчика и Колю в змея Горыныча, но я вовремя превратил её в трезвую Фею (гаечным ключом), после чего она смоталась на родину в Зазеркалье.
  Решили прям сегодня поехать в замок, разобраться. На всякий случай позвонил всем знакомым за подпиской. Со мной кроме Маши и Коли едет дед Пихто, Рогатый охотник и два танка. Машина бабка надавала каких-то элексиров на дорогу.
   15:10 - Дошли до края леса. Встретили медведя. Медведь оскалил все 48 зубов ("Улыбается" - сказал дед Пихто), потом растопырил рот на 200 градусов и зашипел ("Он смеётся!" - сказал дед Пихто.). Пошипев минуту, медведь запищал, забулькал и упал на бок. "Умер со смеху" - подумал я. Ещё долго думал, зачем медведю топор в спине? Видимо, так сейчас модно у медведей.
  За лесом идёт укуреное голубое болото, усеяное укуреными трупами. Трупы, как и положено, стонали и ревели. Совсем, как живые. Чтобы не остаться с ними, шли в противогазах. Коля шёл в акваланге - ему противогаза не хватило.
  Где-то на середине болота вода усеяна скелетами и покрыта красной плесенью.
   16:00 - Перед нами раскинулось чёрное-чёрное поле, на котором чёрный-чёрный трактор беззвучно бороздил одну и ту же борозду. В тракторе сидел чёрный-чёрный человек. Рядом стоял чёрный-чёрный дом... и всё это на фоне синего-синего неба!
  Минут пять мы, затаив дыхание и свесив языки, наблюдали этот вид, заливая поле слюнями.
   16:30 - Прям за полем, в розовой долине, простирались три красных лужи: одна большая, другая очень красная и третья солёная, почти как первая, но поменьше второй.
  За ними шли горы: Одна высокая, как трава, другая широкая, как ёлка, третья тоже гора, но не такая красная, как первая лужа, и не такая солёная, как вторая, и не такая тёплая, как батарея, зато квадратнее, чем любой эллипс, потому что крокодил зеленее асфальта на пять процентов от трети туманов на долю воды в первой луже. Пусть вторая лужа вообще без воды, а первая гора не входит в состав НАТО, но кого это интерисует, ведь гора она на то и гора, потому что лужа не море. Дым тоже не огонь, зато второй вулкан не спит, иначе в первом омуте черти водятся. Тише только ёжики падают. С десятого этажа. На грабли. И не гора это вовсе, а турбулентная деформация антипространства в синей противофазе с кванто- частотным интегралом по шкале Гиперзойдера.
   17:10 - Дошли до белого моста. Где Коля?
  Коля разглядывал Сашу на колу посреди не лужи, но красной. И не столько на колу, сколько три раза. Больше двух - не гора, но тоже квазиэквивалентно.
   17:30 - Дошли до белого моста. Коля сказал, что если два не семь, а квадрат гипотенузы, то углы кривее второй горы, которая зеленее двух луж вместе слитых.
  Встретили двух больных покемонов. Один со спидом, другой - поракоженый, третий только что с красных озёр, поэтому квадратнее травы.
  Мост оказался подорван, пришлось переплывать канаву пешком. Плыли в аквалангах. Коля плыл в противогазе - ему не хватило акваланга, и его унесло течением.
  В канаве нашли Doom'ера, прятавшегося от Cyber Demon'а. Таких я здесь не видел.
   18:10 - Остановились поужинать. Ели убитого и зажаренного дедом Пихто Cyber Demon'а. Вкусный чувак, но долго чистить от железа и проводов. Мозги - самый смак!
  Темнело. На фоне розового заката медленно двигался силуэт Spider Mastermind'а, решетя других Doom'еров на пищу зомби и демонов. Странно, я так увлёкся этой войной с неизвестным мне смыслом, что стал похожим на этого грязного и шухерного
Doom'ера. Сидит он передо мной, жуёт своего врага и косится по сторонам - не выскочит ли где imp, или revenant какой нибудь. А ведь я эту войну не начинал. Тем ни мение, я возглавлю армию, если это будет нужно.
  Горизонт темнел, но было видно, как отряд зерлингов завалил Mastermind'а. Их завалил отряд гоблинов-лучников, которых тут же повязали менты. Где-то за мостом рванула мина, пролетели две ракеты в направлении замка. Я знаю, что моя цель в этой войне - не закончить и не разжечь её, а пройти. Просто пройти через неё. Война есть, была и будет, и не нами это заведено.
   21:20 - Шли через зелёное кладбище человечков. Остановились на ночлег в одном из склепов. Я лёг в пустой могиле - тут сыро и прохладно. И видно звёзды.
  Неподалёку остановились бродячие музыканты, играли песни Lacrimosa.
  Ко мне явился дух Пети. Обещал помочь нам, даже несмотря на то, что мы его съели.
  Ещё явился дух Попсы Фёдоровны, сообщивший о том, что конец света откладывается по техническим причинам. Потом пыталась меня задушить, но не смогла, так как она только дух. Тогда она села рядом со мной и долго рассказывала о том, как она меня будет убивать.
  Убей меня, убей себя - ты не изменишь ничего. В этом вся фишка.