Шестой отчетный концерт Фабрики звезд

Хуэмай
Сегодня обойдемся без вступлений. Потому что тут хоть вступай, хоть не вступай – толку всё равно мало. Единственная новость за неделю: Титов всё-таки переспал с Волконской. И ничего удивительного – отсутствие вкуса у этой «девочки» сразу бросалось в глаза.
Начало обычное – «Круто ты попал». Странно, почему в этом номере чаще показывают зрителей, чем фабрикантов?
Народ как всегда реагирует на Дубцову, Тима, Апельсина. Волконскую встречают гробовым молчанием. Правильно… Мы еще после прошлого концерта не отошли – такое забыть тяжело.
Еще Игошину хорошо встречают и Кочеткову. Остальных – слабенько. Сразу вспоминается ФЗ-3, где каждому овации устраивали.
О, долгожданный «Вернисаж». Поют две сладкие парочки фабричные – Алекса и Тимоти, а так же Титов и Волконская.
Слабенько, надо сказать, поют… Вообще никак как-то.
Тим не успевает поднести микрофон ко рту, а фанерка-то идет… Ага. Ну, опять же – ничего нового. Привыкли мы уже.
Странно, что на сцену выпустили Женю – мне казалось, что после провала на прошлой неделе она теперь вообще никогда не запоет. А тут – такой пиар…
Ооо! Лайма выпрыгнула! В клоунских штанах а-ля Яна Чурикова. Поет заметно лучше, чем фабриканты.
Много только их всех на сцене – не знаешь, куда и глядеть.
Смешно… Вайкуле обалдела от певцов и громко орет в микрофон: «на-на-на». Это, видимо, чтобы показать, что она не фанерщица – живьем поет. Молодец тетка. Хороший выход нашла.
Итоги: Пять умирающих лебедей. Судя по всему, целей у номера было две: во-первых, напомнить нам о «сладких парочках» фабричных и о том, что некрасиво разлучать влюбленных. А во-вторых – пропиарить стареющую Лайму. Непонятно, зачем показывать, как Николаев подсказывает Волконской слова – уж эту-то старую-добрую песню, кажется, можно было бы выучить. И еще вопрос – напяливать вечернее платье поверх джинсов – это новое стилистическое решение, или мы просто чего-то не поняли? Отстой, короче.
Чурикова рассказывает, что это – экваториальный концерт, то бишь середина проекта. Зал облегченно вздыхает – не так уж много осталось.
ВайкулЭ поет. (с) Чурикова. Яну надо срочно увольнять – то Ева у неё ПольнЫХ, то Лайма ВайкулЭ. Скоро будет Лев ЛещенкОВ, стопудово.
Девок много на сцене, парней – еще больше. И Стасик Пьеха, обреченный пожизненно петь с ровесницами своей бабушки.
Песня стремная, вообще никакая. Зато ВайкулЭ радует – напялила на себя костюмчик в стиле «Карлсон возвращается» и скачет бойко так. Даже успевает Пьехе микрофон под нос сунуть – когда тот о фанерке забывает.
Итоги: Стас Пьеха спел с очередной заслуженной пенсионеркой отечественной эстрады. Молодца. Только шипеть по-французски не умеет – лучше даже не пробовать. Мумия-Лайма уже давно не вставляет, весь номер в голове звучал один вопрос: КТО, БЛИН, ЕЁ ОДЕВАЛ?
Дубцова и Иванов. Снова «типарок» на фабрике. Окей.
Ирка молодец, голос у неё явно есть, и в номер вписывается. Хотя Светикова эту песню лучше пела. Но на ФЗ-3 равняться уже смысла нет – всё равно не допрыгнут.
Итоги: Нормально. Только непонятно, зачем Дубцова пародировала голосом Варум в одном из куплетов. Или это случайно вышло? И еще удивили девушки за заднем плане – я так и не поняла, что они там делали – то ли пели, то ли танцевали, то ли так… прогуливались. В целом – мне понравилось, хотя смотрелись Ира с Ивановым как Варум с Агутиным – нежная девушка и потная обезьяна.
Ага, самый активный телезритель получает телефон в подарок. Сколько ж он, бедный, денег потратил за звонки чтоб этот телефон заработать? И стоит ли игра свеч? Странно.
Самый популярный – Тимоти. Кто бы сомневался… Он идет на тренажеры, в сауну и еще куда-то. У них в звездном доме сауны нет, чтоли? Вроде есть. Хм.
Возвращаемся к нашим «баранам».
Буйнов, Волконская, Игошина и еще кто-то. Кошмар… Пощадите наши уши.
Песня «Пусть». Мотивчик чего-то знакомый. Опять откуда-то сперли, наверное.
Ну, тут всё как обычно – Буйнов наговаривает песню, Ратмир с Бреусовым что-то подвывают, девки на заднем плане телесами трясут.
Волконская с бубном. Лучше б она им по голове своей постучала – звук был бы качественнее. Игошина с Киркоровской гитарой (нет, точно подарил он её ФЗ). И Бреусов – с гитарой. Это уже распутинская, наверное.
Итоги: Про пение молчу, примечательно, что Волконскую почти перестали показывать «с лица» - видно то ноги, то бубен. Получается картинка аховская: я играю на бубне ногами. Смешно. Хотя Женечке плюс – припев с жутко сложными словами «на-на-на» она спела отлично. Молодец.
Сам маэстро Крутой. Интересно, когда будет его творческий вечер? А то уже Дробышевский и Пугачевский был – самое время и Игоря подвязать на это дело.
Ооо, русско-народные напевы вперемешку с джазом. Жуть. Как ногтями по стеклу (кто пробовал – поймет).
Тодес на сцене, Дубцова, Ларина и мама Стифлера завывают и машут платочками. Впечатлений море – «ой-ли-лю» в джазовой музыке – это действительно «контрасты».
Итоги: Непонятно, зачем Ира полезла жать на клавиши рояля – это она сама придумала или Крутой подсказал? Непонятно, зачем на сцене столько «Тодеса» - или я что-то пропустила и сегодня ИХ творческий вечер? И, наконец, очень даже понятно выражение лица Крутого – казалось, еще чуть-чуть – и сорвется бегом подальше от этого позорища.
Рекламная пауза. Зрители медленно приходят в себя.
Опять Чурикова… О! Она просит, чтоб её номинировали, давайте поможем девочке, а? Ура! Чурикову в следующую номинацию!!!! Ага. Фиг. Ну и ладно.
Новость концерта: Зацепин запел!!!
Вместе с Михалком (слава Богу, Чурикова его фамилию не объявила, а то в прошлой фабрике Михальчик обозвала Михальчук – так даже страшно подумать, что можно из Михалка сделать).
Песня про то, как любовь куда-то там приходит в платье белом, потом зеленом и каком-то еще. Ляпис поет слабенько, старенькие они уже.
Антон вступает. Ну-ка, ну-ка. Так, ну голоса нет, конечно, зато телодвижения…
Ой, держите меня четверо – КАК ОН ДВИГАЕТСЯ! Молодец! Красавчик просто! Куда там «Тодесу»?
Дааа, мальчик явно решил оторваться после многонедельного сидения на скамейке. Танец называется «Изнасилование микрофона». Но смотрится… Пластика у мальчика – супер. Ага, теперь номер плавно переходит в «Изнасилование подтанцовки». Но всё равно клево.
Итоги: Нет слов. Молодец. Плевать на его голос, за такие движения уже можно сделать звездой. На «раз». Куда там Игошиной с её «Тодесом». Михалок тоже прибалдел – так смотрел на Антона, как будто тот с другой планеты на ФЗ прибыл. Зажег пацан, короче. Умница.
Алекса и Пирцхалава.
Скучно. С первых звуков понятно, что будет скучно. Песня в стиле Макса Фадеева – смысла ноль, слов – минимум, а в голове оседает рано или поздно.
Ага, Алекса научилась у Титова теребить микрофон у гарнитуры. Растет девочка. Учится.
Шарик какой-то на сцене. Скамейка какая-то. Странно всё…
Итоги: Апельсин Ираклия явно ненавидит – показали крупным планом его лицо, Фредди Крюгер отдыхает. Что интересно, Пирцхалава никогда мне не нравился, но на фоне ФЗ-4 он просто самородок! Алекса с вечно-однообразным страдальческим выражением лица уже надоела, да и смотрелась она на фоне лощеного и холеного Ираклия как девочка-бродяжка. Кстати, очень интересный факт: нынешние фабриканты умудряются выглядеть какими-то замызганными даже на сцене.
Всё, чтоли? Ага, номинанты пошли.
Титов, Бреусов, Кочеткова. Выгонят, конечно, Бреусова – мачо-Юрика спасут девочки-телезрительницы, а Кочеткову – «банда».
Юра поет песню Крутого. Неужели мощная продюсерская бригада начала, наконец-то, работать? Даже не верится.
Итоги: Сразу подвожу итоги, потому что весь номер просмеялась и ничего записать не смогла. Юрик в кирзовых сапогах и танцующая девушка-латинос – это НЕЧТО! Ребята, это просто НАДО ВИДЕТЬ! Дуэт «Титов+микрофон» сработал на «ура» - зрители валялись в корчах от хохота. А уж зеркально-выгнутая ерунда, с которой он заигрывал… Вообще слов нет.
Окончательные итоги: колхозный парень на московской дискотеке насилует микрофон. Статья такая-то, срок такой-то. И вперед в Сибирь – лес валить. (Или чего они там делают?).
Не, после Титова ни один номер нормально не воспримется. Это точно. А, кстати, припев у песенки точно содрали у группы «Краски» - музыка просто один в один.
Мама Стифлера, она же Кочеткова Настя. Поет песню Апельсина.
На сцене – очень интересные декорации, да и песенка в общем-то неплоха. Слава Богу, Настя ушла от имиджа секс-бомбы. И волосы ей зачесали красиво – лицо теперь не таким квадратным смотрится.
Молодец девчонка. Я не люблю такую музыку, и без «банды» Кочеткова смотрелась бы лучше, но нужно отдать должное – номер получился шикарный.
Итоги: Молодцы.
Бреусов. Камикадзе. Сам знает, что всё равно уйдет – особенно после Настиного номера. Но держится.
Свою песню поет. «Сердце, скажи». Неплохо, но очень уж похоже на «Премьер-министра». Не Жан ли братику песенку подсуетил, интересно?
Итоги: Когда с неба начали падать ленточки, я про номер забыла – только и ждала, залетит лента Ване в рот или не залетит. Так что с середины песни впечатление одно: НЕ ЗАЛЕТЕЛА!
Вот, собственно, и всё. Голосование. Зрители выбирают смазливого плей-боя Титова в надежде на повторение секса в прямом эфире.
Команда – за Кочеткову. Кто бы сомневался.
Ваня улыбается, и правильно делает – в своем Татарстане (или Таджикистане?) он явно звучит на уровне, ну а в России пусть пока братик попоет. А там – кто знает, кто знает.

Общие итоги:
1. Крутому не дают покоя лавры Шульгина – на ФЗ-3 была оперная «Боле сих любы», так на ФЗ-4 тут же сделали фолк энд джаз. Глупо.
2. Гитары и стулья в постановках номеров уже достали. Дайте лучше им всем бубны. Или «большую балалайку» Ратмира.
3. Порадовал Зацепин. Харизма, энергетика – блеск. Очень такой… экспрессивный мальчик. Не иначе как номинируют его на той неделе.
4. Всё еще непонятно, что делают стилисты на фабрике. Кстати, сегодня показали одного из них – не то Шевчука, не то Крайчука. Одет прилично, в кепочке такой… Наверное, издевается над фабрикантами и Чуриковой – типа «зритель всё схавает, раз уже второй месяц эту байду смотрит».
5. Я бы выгнала Титова, но тут уж ничего не поделаешь. Зрители жаждут секса. И они его получат, помяните мое слово.
6. Великолепный дуэт Юрочки Титова и Микрофона превращается в трио – к ним присоединились кирзовые сапоги. Блеск, как всегда.
7. Волконскую надо выгнать с фабрики или, как альтернатива, запретить ей: петь, улыбаться, выходить на сцену и открывать рот.
8. Очень жалко Коробко и Леонову – они искренне страдают на каждом концерте, видимо, их принудительно заставляют ходить.


И, напоследок, самая главная «непонятка»: Кто всё же кого рекламирует на Фабрике звезд?

Всё. До следующей недели.