Об искусстве сдирать кожу с дракона

Японец
Я смотрю, как мелькают белые перчатки, белая панама  наклоняется в такт размеренным движениям. Бронзовая спина блестит на солнце. Я слышу редкий скрежет лопаты о песок, глухие удары плавно входят в утрамбованный грунт по краям шурфа. Фигура распрямляется, поворачивается ко мне. Гладкая грудь, играющие мышцы и ненавидящий взгляд. Я сглатываю слюну, мой язык высовывается, и я превращаюсь в рептилию.
* * *
«Четыре страшных врага – сомнения, страх, высокомерие, чувственность», - читаю в китайском трактате. Мой враг – сладострастие – должен убить его. Я заставил копать его, чтобы он нашел фарфоровый чайник с изображением дракона. Я указал место, я купил его.
* * *
Грех моей жизни больше, чем ад. Моя чувственность бесконечна, его труд обречен. Мне нужно смотреть, как дрожит его тело, как пульсируют вены. Иногда мне становится противно и кажется, что он облачен в мокрую кожу пресмыкающегося. Я должен убить дракона!
***
Однажды он протянул мне полукруг осколка с вытянутым носиком, напоминающем голову дракона. Это был чайник времени Чжуан-цзы. Я бросил в яму тысячу сэнов, такова была его цена.
***
Я ползком вернулся домой, потому что не выучился ходить. Я продолжаю видеть его тело, которое уже не принадлежит мне. Я держу в руках осколок чайника, дракон скалится.