Не пора ли слезть с перины или по поводу статьи

Каринберг Всеволод Карлович
Жить не по лжи. 1828 – 1910 г. codrajona

«Все мы, на перине с (Песнь?) песней, строим небо на земле».

Что Толстой был «русским» писателем указывает отсутствие в его произведениях «Вечного Жида», и тематики еврейства в его рассказах. О его близком окружении это тоже можно сказать, в отличие от «разночинцев» в «русской» литературе, перенесших дискуссию еврейства в культурную жизнь предреволюционной России.
Толстой - аристократ, презревший зарождающееся, буржуазное=масонское, кривое мировоззрение, и его бунт поэтому был понятен власти. Но нельзя забывать, что еврейство в Европе всегда было корректирующей силой для становления христианства, чтобы в Европе выросло в религиозном смысле  без «аврамической» линии? Язычество и буддизм…?
 Да и сама «черта оседлости» привела к «шабашу» большевизма в Москве, - как приверженцы «коммунизма» быстро перебрались из аристократического Петрограда…, который до сих пор стоит в развалинах, в отличие от «первопрестольной». Религиозный дискусс продолжился и в Москве, приобретая балаганные формы.
 Я подозреваю, что «новомучеников» Романовых жреческая каста «сделала», что бы социум остался в религиозном дискуссе, т.е. не ушел из-под власти религии… Религиозная верхушка готова опереться в своих претензиях на власть даже на самых безумных фанатиков, даже противостоя светской власти. Они одни уже давно претендуют на «истину». Толстой никогда не признавал это.
 Вы правильно заметили, что он скорее был анархистом, в лучшем Бакунинском, «аристократии духа» смысле. Но у Бакунина - и власть светская, и власть жреческая – враги. Свободному человеку не нужны «лицемерные»  поводыри, не нужен стадный пастырь. Коммуноиды думали, что окончательно исказили лицо Толстого - «непротивлением», т.е. пристегнули его снова к "религиозной" идее,  но они и сами слетели с рельсов истории. Это говорит о том, что «красные пророки» жили «по лжи».
 И я думаю, Толстой, Достоевский, Пушкин, - «по-новому» будут прочитаны литературной публикой. И статья codrajona «Жить не по лжи» очень своевременна в бунтующем против мирового масонства мире.
Надо знать врага в лицо, под какие бы «прогрессивные» лицемерные маски «Они» не рядились, дело «Их» - похерят.